Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие школы и просвещения в крупнейших странах Восточной Азии (Индия, Китай, Япония).
Общие тенденции развития мировой педагогической науки и практики воспитания к началу XXI в. Задания и спорные суждения 1. Определите принципы обновления содержания образования. 2. Проанализируйте кризисные явления в воспитании школьной молодежи и меры, направленные на их преодоление 3. Назовите приоритеты школьного воспитания в Законах об образовании стран Западной Европы и США во второй половине ХХ века. 4. Проанализируйте главные проблемы демократизации зарубежной школы и важнейшие черты школьных систем в ведущих странах мира. 5. Охарактеризуйте основные направления модернизации учебно-воспитательного процесса в зарубежной школе: покажите роль экспериментальных школ, новейших технических средств, средств массовой информации. Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Тема 3. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России с древнейших времен до XX в. Семинарское занятие №8 Тема. Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве (до XVII в.). План семинарского занятия Воспитание и обучение у древних славян. 2. Развитие педагогической мысли в педагогических памятниках древнерусской литературы. Педагогические памятники X – XII вв. («Повесть временных лет», «Ипатьевская летопись» и др.). 2. Воспитание и обучение в Киевской Руси в Х – ХIII вв. 3. Воспитание и обучение в XIV – XVI вв. Образование в Русском государстве в XVII в. Педагогическая мысль в России к концу XVII в. Задания и спорные суждения Определите роль народной педагогики в развитии системы воспитания восточных славян.
2. Покажите, в чем проявлялась взаимосвязь между культурой и образованием древнерусского государства и остальной Европы. Познакомьтесь с особенностями древнерусской учебной литературы. Справедливы ли утверждения западных историков, что русские в Средние века в массе своей были невежественными варварами? Согласны ли Вы с тем, что «Домострой» называют «методическим пособием» по авторитарному семейному воспитанию. Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003.
Семинарское занятие №9 Тема. Воспитание, обучение и педагогическая мысль в России в XVIII – XIX в. План семинарского занятия Просветительские реформы Петра I. Школа и педагогическая мысль в России в XVIII в. Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ. 2.2. В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России. Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова. Педагогические взгляды Г. С. Сковороды. Педагогическая деятельность и взгляды Н. И. Новикова. Педагогическая деятельность и взгляды Ф. И. Янковича. Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.007 с.) |