Чернова Анастасия Николаевна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чернова Анастасия Николаевна



ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

студентом 4 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Физическая культура

Чернова Анастасия Николаевна

(ФИО студента)

Практика пройдена в Профильной организации:___МБОУ сош №34.С.Березняки____

В период с «_06_» _ноября__ 201__г. по «_17__» ___декабря___ 20_18__

 

Адрес с.Березняки, ул Крайняя 6а

 

Директор Профильной организации:   Левина Валентина Ивановна

                                                                                      (ФИО)

 

Руководитель практики от Профильной организации: Айсина Татьяна Алексеевна

                                                                                                                                                           (ФИО.)

 

Оценка руководителя практики от Профильной организации:

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Оценка руководителя практики от кафедры физической культуры и спорта:

 

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 2018 г.

 

 

Итоговая оценка руководителя практики

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Содержание

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 3

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ.. 4

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА.. 16

РАЗДЕЛ V. ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 17

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ.. 18

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ.. 21

РАЗДЕЛ VIII. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24

РАЗДЕЛ IX. ОРГАНИЗАЦИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ.. 29

РАЗДЕЛ X. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.. 34

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.. 38

XII. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43

Приложение 1. 43

Приложение 2. 44

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

студента-практиканта

на период с «06» ноября  по «17» декабря2018 года

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Организационная работа    
  Изучение Устава школы 06.11.2018  
  Изучение учредительных документов 07.11.2018  
  Изучение организационной структуры МБОУ СОШ № 34 08.11.2018  
  Сбор документов и их систематизация 21.11.2018-24.11.2018  
  Изучение образовательных программ МБОУ СОШ № 34 26..11.2018-01.12.2018  
  Сбор документов и их систематизация 06.12.2018-13.12.2018  
  Сбор информации, оформление отчета 14.12.2018-17.12.2018  
2. Учебная работа    
  Проведение уроков по физической культуре 09.11.2018-15.11.2018  
  Изучение основных требований к оформлению отчета по преддипломной практике 03.12.2018-05.12.2018  
3. Методическая работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению уроков 09.11.2018-10.11.2018  
  Изучение методических рекомендаций по проведению теста, разработке анкеты, проведению эксперимента 12.112018-13.11.2018  
  Обобщение опыта учителей физической культуры 26.11.2018-01.12.2018  
4. Исследовательская работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению исследовательской работы    
  Проведение исследовательской работы    
  Анкетирование 14.11.2018  
  Обработка результатов анкетирования 15.11.2018-16.11.2018  
  Тестирование 17.11.2018  
  Подготовка эксперимента 19.11.2018  
  Проведение эксперимента 20.11.2018  

 

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

Полное наименование базы практики

Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа No34 села Березняки.

Сокращенное название: МБОУ СОШ No34 села Березняки.

Почтовый адрес

Юридический адрес: 693901, Россия, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, село Березняки, ул. Крайняя, 6а.

Фактический адрес: 693901, Россия, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, село Березняки, ул. Крайняя, 6а.

Телефон

Телефоны: 8(4242)237-725, 8(4242)232-788

Факс: 8(4242)237-725

Сайт

Е-mail: school34@yuzhno-sakh.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.school34ys.ru

Учредитель

Городской округ «Город Южно-Сахалинск» в лице:

Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска

Место нахождения: 693000, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, тел. 8(4242) 312-680

Руководитель

Директор: Левина Валентина Ивановна

Заместитель директора по УВР: Зинина Галина Петровна

Заместитель директора по ВР: Ситникова Зинаида Дмитриевна

Дата открытия

В селении Березняки школа была основана в 1893 году, в ней обучались детикаторжан. В 1905 году юг Сахалина оккупировали японцы и в селении не осталось ниодного русского жителя, но школа продолжала функционировать, и в ней обучалисьяпонские дети переселенцев из Японии. С 1947 года она реорганизована всемилетнюю Березняковскую школу.

Режим работы

Организация учебного процесса осуществляется в одну смену.

Продолжительность учебной недели в 1-8-х классах – 5 дней, в 9 - 11-х классах – 6 дней.

Образовательные услуги

Сведения о государственной регистрации учреждения: ОГРН – 1026500530946 серия 65 номер 001003332 от 24 декабря 2012г.

Свидетельство о государственной аккредитации: рег. No23-III от 27марта 2015г., серия 65 А 01 No0000052, свидетельство действительно до 27 марта 2027г.

Лицензия: Серия 65Л01 No0000141, регистрационный No23-Ш от 4 марта 2015года, предоставлена на срок: бессрочно

13. Краткая история образовательной организации

В селе Березняки школа была основана в 1893 году, в ней обучались дети каторжан. В 1905 году юг Сахалина оккупировали японцы и в селении не осталось ни одного русского жителя, но школа продолжала функционировать, и в ней обучались японские дети переселенцев из Японии. С 1947 года она реорганизована в семилетнюю Березняковскую школу.

В 1980 году с введением в эксплуатацию нового здания школа получила статус средняя общеобразовательная школа.

С 1993 года наше образовательное учреждение было реорганизовано в Образовательно-оздоровительный комплекс с. Березняки включив в его структуру «Лесную школу», детский сад, среднюю школу, дом культуры.

В штатное расписание школы были введены медицинские работники: педиатр, стоматолог, фитотерапевт, массажист, что позволило осуществлять всевозможные оздоровительные мероприятия: массаж, лечебную гимнастику, фитотерапию, физиопроцедуры. Стали работать психолог и логопед. Была организована медико-психологическая служба.

Впервые в школе был открыт отдел дополнительного образования.

В этом же году при школе был создан краеведческий музей, где представлена флора и фауна Сахалина и Курил, чуть позже появился отдел этнографии, археологии, истории Сахалина в период Карафуто.

В результате поисково-исследовательской работы был собран богатый материал, который позволил руководителю клуба «Поиск» Шабровой Н.И. издать книги «История с. Березняки» и «Ветераны Великой Отечественной войны с. Березняки». В сборе материала для этой книги принимали участие и обучающиеся школы.

С 1995 года школа стала относиться к Департаменту образования г. Южно-Сахалинска.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название документа Назначение Его номер и срок действия Краткое содержание
Лицензия на ведение образовательной деятельности Лицензия на право ведения образовательной деятельности: срок действия бессрочно, выдана Министерством образования Сахалинской области по следующим образовательным программам: начальное  общее образование, основное общее образование, среднее общее образование и дополнительное образование детей и взрослых. серия 65Л01 No 0000141 регистрационный No 23-Ш от 04 марта 2015 г. Право на осуществление образовательных услуг
Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации: выдано Министерством образования Сахалинской области. серия 65 А 01 No 0000052, регистрационный No 23-Ш от 27 марта 2015 г., срок действия по 27 марта 2027г Подтверждение осуществления образовательной деятельности
Устав организации Устав МОБУ СОШ № 34 с. Березняки Утверждено приказом № 23 от 23.12.2015 года Основные положения функционирования СОШ
Правила внутреннего распорядка Осуществление деятельности ОУ Утверждено приказом № 23 от 25.12.2013 года Основные положения внутреннего трудового распорядка
Программа развития организации (ключевые направления) Задачи школы: 1. Использование современных технологий, обеспечивающих ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление в учебно-познавательной деятельности. 2. Внедрение на начальном общем образовании новых ФГОС. 3. Социальная адаптация обучающихся через деятельностную основу всего образовательного пространства, формирование активной жизненной позиции. 4. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей и их компетенции с учетом новых требований. 5. Создание благоприятных условий для обеспечения эффективности учебно-воспитательного процесса. 6. Формирование педагогической компетентности родителей через психолого-педагогическое просвещение и привлечение их к деятельности в различные школьные управленческие структуры и руководство кружками и секциями во внеурочное время. 7. Обеспечение непрерывной системы образования дошкольного учреждения и школы. Программа на 2016 – 2021 годы Реализация задач развития МОБУ СОШ № 34 с. Березняки
Учебный план Режим работы МБОУ СОШ No 34 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа No 34 работает в условиях 5 – дневной учебной недели в 1 классе и 6 – дневной учебной недели со 2–го по 11-ый классы в течение всего учебного года, продолжительность которого составляет: • 1 класс – 33 учебные недели; • 2 – 4 класс – не менее 34 учебных недель; • 5 – 9 класс – 34 – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода); • 10 - 11 класс – 34 – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность уроков: - 1 класс – 35 минут (сентабрь-декабрь), 45 минут (январь-май); - 2 – 4 класс – 45 минут; - 5 – 11 класс – 45 мин Продолжительность перемен: - 2е по 10 минут - 2е по 20 минут (на горячее питание) - 40 минутная динамическая пауза в 1 классе Разработано администрацией школы Осуществление учебной деятельности
Учебный календарный график Начало учебного года – 1 сентября2018 г. Продолжительность учебного года для учащихся 1-х классов – 33 недели. Продолжительность учебного года для 9 классов 34 недели. Продолжительность учебного года для 2-8 классов 35 недель.             Утверждается ежегодно Осуществление учебной деятельности
Должностные инструкции Выполнение должностных обязанностей   Приказ № 14 от 15.09.2017 года Осуществление профессиональной деятельности
Правила охраны труда   Выполнение обязанностей по соблюдению правил охраны труда   Приказ № 14 от 5.09.2017 года Осуществление профессиональной деятельности

 

 

Таблица 3

Учебный план

 

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА

 

4.1. Тема ВКР: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в младшем школьном возрасте.

 

 

4.2. Научный руководитель: Лопатин Андрей Петрович.

 

 

4.2. Профильная организация:  МБОУ СОШ № 34 с. Березняки.

 

4.3. Руководитель от Профильной организации: учитель по физической культуре- Айсина Татьяна Алексеевна.

 

 

4.4. Рецензент:

 

 

4.5. Дата представления отчета по практике научному руководителю

До 23.03. 2019г.

 

4.6. Итоговая конференция по практике 04.04.2019 г.

 

 

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ

 

 

6.1. «Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации»

Глава 10. статья 75

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых (см. Приложение 1).

Глава 11. статья 84.

Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта (см. Приложение 2).

6.2. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки»

Порядок формирования групп спортивной подготовки определяется организациями, осуществляющими спортивную подготовку, самостоятельно.

Для зачисления в группы спортивной подготовки необходим:

- на этапе совершенствования спортивного мастерства - спортивный разряд «кандидат в мастера спорта»;

- на этапе высшего спортивного мастерства - спортивное звание «мастер спорта России».

Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки.

Комплектование групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития.

В зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, спортивная подготовка осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.

6.3. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»

Образовательная организация, реализующая программы спортивной подготовки, в своей структуре создает специализированное подразделение, в которое зачисляются лица из числа занимающихся, выпускников образовательной организации, проходящих спортивную подготовку на условиях государственного (муниципального) задания и (или) иные лица, проходящие спортивную подготовку на условиях договора на оказание услуг по спортивной подготовке.

9. Особенностями проведения индивидуального отбора занимающихся, а также промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, являются:

перевод обучающихся на этап (период) реализации образовательной программы осуществляется на основании результатов промежуточной аттестации и с учетом результатов их выступления на официальных спортивных соревнованиях по избранному виду спорта.

6.4. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре. Условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»

Программы, разрабатываемые образовательной организацией, должны соответствовать настоящим ФГТ и учитывать:

- требования федеральных стандартов спортивной подготовки по избранным видам спорта (за исключением национальных, служебно-прикладных и военно-прикладных видов спорта);

- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при занятиях избранным видом спорта.

Основными задачами реализации Программы являются:

- формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

- формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

Программы должны быть направлены на:

- отбор одаренных детей;

- создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;

- формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;

- подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

- организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ

 

 

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Консультант Плюс.

2. Приказ Минобразования России от 05.03.2014г. No 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказ Минобразования России от 09.03.2014г. No1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4. Приказ Минобрнауки от 20.08.2016 No 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

5. Приказ Министерства спорта РФ от 19 января 2018 г. № 26 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки».

6. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».

7. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре.

8. Устав МБОУ СОШ No 34 с.Березняки

9. Образовательная программа МБОУ СОШ No34.

10. Приказ об утверждении перечня учебников на 2017-2018уч.год No 57/02-1 от 13.03.2016

11. Приказ об утверждении учебного плана на 2017-2018 уч.год No 114 от 14.05.2016г

12. Приказ об утверждении Годового календарного учебного графика

13. Протоколы МО, МС

14. Рабочие программы по предметам.

16. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1972.

17. Начинская С.В. Спортивная метрология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

18. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать /Н.Г. Озолин. – М.: Издательсто Астрель, 2016.

19. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. – М: Физкультура и спорт. 2018.

20. 38. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки. // Физическая культура в школе. – 2016. – №1 – С.13-17.

21. 39. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2016.

22. Раменская Т.И. Биоэнергетическое моделирование соревновательной деятельности сильнейших лыжников-гонщиков на XVIII зимних Олимпийских играх // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 7. – С. 6-12.

23. Суслов Ф.П. Современная система спортивной подготовки / В.Л. Сыч, Б.Н. Шустина. – М.: СААМ, 2015.

24. Солдатов Д. А. Подготовка юных лыжников. – М.: Физкультура и спорт.-2017.

25. Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности. - Киев: Олимпийская литература, 2017.

26. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

27. Филин В.П. Физиологические основы двигательной деятельности. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

28. Филин В. П. Основы юношеского спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2018.

29. Фомин Н.А. Специальная выносливость спортсмена / Фомин Н.А. // Теория и практика физической культуры. – 2017. –№5. – С.34.

30. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.

31. Чернякова С.Н. Спортивная метрология: Сборник задач/ С.Н. Чернякова; Красноярский государственный университет. – Красноярск, 2016.

 

 

Содержание анкеты

АНКЕТА

Для учеников МБОУ СОШ № 34 с. Березняки

 

 

1) Школа

2) Класс

3) Пол

4) Возраст

5) Есть ли у Вас любимый вид спорта? Если да, то напишите его ниже __________________________________________________________________

6) Занимаетесь ли Вы каким нибудь видом физической культурой? Если да, то укажите его

_____________________________________________________________

7) Укажите, если есть спортивный разряд ____________________________________

8) Ваши друзья занимаются физической культурой?

А - ни кто не занимается

Б - занимаются почти все

В - 1-3 человека

Г - 3-6 человек

Д - не знаю

Е –свой  вариант___________________________________________

9) Существуют ли в Вашем районе детские спорт школы, спорт секции, спортивные залы?

 А – да

 Б - нет

В - не интересовался

10) Вы следите за спортивными достижениями нашей страны?

А - смотрю телевизор, покупаю журналы, хожу на соревнования

Б - иногда смотрю спортивные новости

 В - не интересуюсь

11) Как, по Вашему мнению, развит спорт в нашей стране?

 (Выберите соответствующий промежуток на шкале)

Низко 0 1 2 3 Высоко

 12) Как Вы думаете, физическая культура оказывает влияние на здоровье человека?

 А - оказывает положительное влияние

Б - оказывает отрицательное влияние

 В - ни как не влияет на организм

13) В свободное время Вы предпочитаете: (укажите ответ во всех предложенных вариантах)

- смотреть телевизор

А – редко

 Б - регулярно

В - не смотрю

 - гулять с друзьями

А - редко

Б - регулярно

В - не гуляю

 - читать книги или журналы

А – редко

 Б - регулярно

В - не читаю

- ходить в спортивный зал

А - редко

Б - регулярно

В - не хожу

- сидеть в интернете

А - редко

Б - регулярно

В - не сижу

14) Вы ведете активный образ жизни?

А – да

 Б – нет

 В - свой вариант

______________________________________________

15) Поддерживают ли Ваши родители занятия физической культурой?

А – да

Б - нет

В - свой вариант_

16) Кто нибудь из Вашей семьи занимается физической культурой?

Если да, то кто и каким?

_____________________________________________________________

Спасибо за участие в анкетировании!

9.2.Результаты анкетирования

Рис. 1. Вид спорта

Рис. 2. Занятия в свободное время

Рис. 3. Занятия физической культурой

 

Содержание экспериментальной методики.

Занятия по лыжным гонкам проводились 3 раза в неделю в обеих группах в форме урока. Продолжительность занятия 45 мин. Занятие состояло из подготовительной, основной и заключительной части. В подготовительной части урока проводили разминку, в которую входил комплекс общеразвивающих упражнений на все группы мышц и небольшой кросс. Подготовительная часть занимает 20% от общего времени тренировочного процесса.

В основной части проводилась работа на развитие общей и специальной выносливости по заданию: кроссовая подготовка, имитационная подготовка, СФП. Основная часть занятия занимает 70% от общего времени тренировочного процесса.

В заключительной части проводилась растяжка, упражнения на восстановление, заминка. Заключительная часть занимает 10% от общего времени тренировочного процесса.

Исследования проводились в 3 этапа:

1 этап –с 6 ноября по 15 ноября 2018 года.

2 этап –с 15 ноября по 5 декабря2018 года.

3-этап – с 5 декабря по 17 декабря2018 года.

На первом этапе проводился опрос по обучению лыжам. До начала экспериментальной работы изучен процесс уроков в младших классов подготовки обучения по зимним видам спорта. Ознакомились с организацией и методикой тренировочного процесса, с программой и документацией, а также проведен литературный анализ по теме исследования.

Так же перед началом эксперимента нами был проведен корреляционный анализ между показателями скоростно-силовых качеств и результатом финишного ускорения на 150 метров на лыжах. По результатам корреляционного анализа мы обнаружили большую зависимость, что послужило созданию специального комплекса упражнений для развития плечевого пояса у детей 9-10 лет, занимающихся лыжными гонками.

На втором этапе проведен педагогический эксперимент и взяты промежуточные результаты тестов.

На третьем этапе были проведены контрольные испытания по тестам и математико-статистическая обработка результатов.

Изучив и проведя анализ литературных источников и интернетресурсов по проблеме исследования, можно отметить большой интерес детей к системе, а также можно отметить, что данная система выступает мотивирующим фактором к занятиям физической культуры и спорта.

Анализ теоретических основ и программ тренировочной системы указывает на то, что занятия по данной системе можно проводить с людьми разной возрастной категории и уровнем физической подготовки, изменяя лишь методику нагрузки, но не саму систему тренировок.

Особенностью разработанной нами методики состоит в том, что в заключении основной части занятия были включены упражнения силовой направленности по системе. Силовой блок включал комплекс упражнений который корректировался ежемесячно.

Эффективность разработанной нами методики доказано с помощью контрольных тестов, отражающих положительную динамику. Математико – статистический анализ показал, что различия между полученными в эксперименте выходными значениями в экспериментальной группе считаются достоверными, что доказано расчетами по критерию Стьюдента.

А значит, есть основания говорить о том, что данная методика развития силовых  и скоростных качеств на уроках лыжной подготовки младших школьников оказалась эффективной и может быть рекомендована другим учителям в практической деятельности.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

Характеристика студента

 

Чернова Анастасия Николаевна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №34 с 6 ноября по 17 декабря 2018 года. Свои уроки студентка проводила в начальных и средних классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков в разных классах.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.

Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Новому году, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих родителей. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного этому празднику.

Администрация МБОУ СОШ №34 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

 

Учитель – руководитель практики _________________ ___________

                                                            

 

Директор школы

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

студентом 4 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Физическая культура

Чернова Анастасия Николаевна

(ФИО студента)

Практика пройдена в Профильной организации:___МБОУ сош №34.С.Березняки____

В период с «_06_» _ноября__ 201__г. по «_17__» ___декабря___ 20_18__

 

Адрес с.Березняки, ул Крайняя 6а

 

Директор Профильной организации:   Левина Валентина Ивановна

                                                                                      (ФИО)

 

Руководитель практики от Профильной организации: Айсина Татьяна Алексеевна

                                                                                                                                                           (ФИО.)

 

Оценка руководителя практики от Профильной организации:

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Оценка руководителя практики от кафедры физической культуры и спорта:

 

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 2018 г.

 

 

Итоговая оценка руководителя практики

«________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Содержание

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 3

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ.. 4

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА.. 16

РАЗДЕЛ V. ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 17

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ.. 18

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ.. 21

РАЗДЕЛ VIII. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24

РАЗДЕЛ IX. ОРГАНИЗАЦИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ.. 29

РАЗДЕЛ X. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.. 34

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.. 38

XII. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43

Приложение 1. 43

Приложение 2. 44

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

студента-практиканта

на период с «06» ноября  по «17» декабря2018 года

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.235 с.)