Чернова Анастасия Николаевна 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чернова Анастасия Николаевна



ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

студентом 4 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Физическая культура

Чернова Анастасия Николаевна

(ФИО студента)

Практика пройдена в Профильной организации:___МБОУ сош №34.С.Березняки____

В период с «_06_» _ноября__ 201__г. по «_17__» ___декабря___ 20_18__

 

Адрес с.Березняки, ул Крайняя 6а

 

Директор Профильной организации:  Левина Валентина Ивановна

                                                                                      (ФИО)

 

Руководитель практики от Профильной организации: Айсина Татьяна Алексеевна

                                                                                                                                                           (ФИО.)

 

Оценка руководителя практики от Профильной организации:

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Оценка руководителя практики от кафедры физической культуры и спорта:

 

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 2018 г.

 

 

Итоговая оценка руководителя практики

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Содержание

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 3

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ.. 4

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА.. 16

РАЗДЕЛ V. ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 17

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ.. 18

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ.. 21

РАЗДЕЛ VIII. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24

РАЗДЕЛ IX. ОРГАНИЗАЦИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ.. 29

РАЗДЕЛ X. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.. 34

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.. 38

XII. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43

Приложение 1. 43

Приложение 2. 44

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

студента-практиканта

на период с «06» ноября  по «17» декабря2018 года

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Организационная работа    
  Изучение Устава школы 06.11.2018  
  Изучение учредительных документов 07.11.2018  
  Изучение организационной структуры МБОУ СОШ № 34 08.11.2018  
  Сбор документов и их систематизация 21.11.2018-24.11.2018  
  Изучение образовательных программ МБОУ СОШ № 34 26..11.2018-01.12.2018  
  Сбор документов и их систематизация 06.12.2018-13.12.2018  
  Сбор информации, оформление отчета 14.12.2018-17.12.2018  
2. Учебная работа    
  Проведение уроков по физической культуре 09.11.2018-15.11.2018  
  Изучение основных требований к оформлению отчета по преддипломной практике 03.12.2018-05.12.2018  
3. Методическая работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению уроков 09.11.2018-10.11.2018  
  Изучение методических рекомендаций по проведению теста, разработке анкеты, проведению эксперимента 12.112018-13.11.2018  
  Обобщение опыта учителей физической культуры 26.11.2018-01.12.2018  
4. Исследовательская работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению исследовательской работы    
  Проведение исследовательской работы    
  Анкетирование 14.11.2018  
  Обработка результатов анкетирования 15.11.2018-16.11.2018  
  Тестирование 17.11.2018  
  Подготовка эксперимента 19.11.2018  
  Проведение эксперимента 20.11.2018  

 

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

Полное наименование базы практики

Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа No34 села Березняки.

Сокращенное название: МБОУ СОШ No34 села Березняки.

Почтовый адрес

Юридический адрес: 693901, Россия, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, село Березняки, ул. Крайняя , 6а.

Фактический адрес: 693901, Россия, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, село Березняки, ул. Крайняя , 6а.

Телефон

Телефоны: 8(4242)237-725, 8(4242)232-788

Факс: 8(4242)237-725

Сайт

Е-mail: school34@yuzhno-sakh.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.school34ys.ru

Учредитель

Городской округ «Город Южно-Сахалинск» в лице:

Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска

Место нахождения: 693000, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, тел. 8(4242) 312-680

Руководитель

Директор: Левина Валентина Ивановна

Заместитель директора по УВР: Зинина Галина Петровна

Заместитель директора по ВР: Ситникова Зинаида Дмитриевна

Дата открытия

В селении Березняки школа была основана в 1893 году, в ней обучались детикаторжан. В 1905 году юг Сахалина оккупировали японцы и в селении не осталось ниодного русского жителя, но школа продолжала функционировать, и в ней обучалисьяпонские дети переселенцев из Японии. С 1947 года она реорганизована всемилетнюю Березняковскую школу.

Режим работы

Организация учебного процесса осуществляется в одну смену.

Продолжительность учебной недели в 1-8-х классах – 5 дней, в 9 - 11-х классах – 6 дней.

Образовательные услуги

Сведения о государственной регистрации учреждения: ОГРН – 1026500530946 серия 65 номер 001003332 от 24 декабря 2012г.

Свидетельство о государственной аккредитации: рег. No23-III от 27марта 2015г., серия 65 А 01 No0000052, свидетельство действительно до 27 марта 2027г.

Лицензия: Серия 65Л01 No0000141 , регистрационный No23-Ш от 4 марта 2015года, предоставлена на срок: бессрочно

13. Краткая история образовательной организации

В селе Березняки школа была основана в 1893 году, в ней обучались дети каторжан. В 1905 году юг Сахалина оккупировали японцы и в селении не осталось ни одного русского жителя, но школа продолжала функционировать, и в ней обучались японские дети переселенцев из Японии. С 1947 года она реорганизована в семилетнюю Березняковскую школу.

В 1980 году с введением в эксплуатацию нового здания школа получила статус средняя общеобразовательная школа.

С 1993 года наше образовательное учреждение было реорганизовано в Образовательно-оздоровительный комплекс с. Березняки включив в его структуру «Лесную школу», детский сад, среднюю школу, дом культуры.

В штатное расписание школы были введены медицинские работники: педиатр, стоматолог, фитотерапевт, массажист, что позволило осуществлять всевозможные оздоровительные мероприятия: массаж, лечебную гимнастику, фитотерапию, физиопроцедуры. Стали работать психолог и логопед. Была организована медико-психологическая служба.

Впервые в школе был открыт отдел дополнительного образования.

В этом же году при школе был создан краеведческий музей, где представлена флора и фауна Сахалина и Курил, чуть позже появился отдел этнографии, археологии, истории Сахалина в период Карафуто.

В результате поисково-исследовательской работы был собран богатый материал, который позволил руководителю клуба «Поиск» Шабровой Н.И. издать книги «История с. Березняки» и «Ветераны Великой Отечественной войны с. Березняки». В сборе материала для этой книги принимали участие и обучающиеся школы.

С 1995 года школа стала относиться к Департаменту образования г. Южно-Сахалинска.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название документа Назначение Его номер и срок действия Краткое содержание
Лицензия на ведение образовательной деятельности Лицензия на право ведения образовательной деятельности: срок действия бессрочно, выдана Министерством образования Сахалинской области по следующим образовательным программам: начальное  общее образование, основное общее образование, среднее общее образование и дополнительное образование детей и взрослых. серия 65Л01 No 0000141 регистрационный No 23-Ш от 04 марта 2015 г. Право на осуществление образовательных услуг
Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации: выдано Министерством образования Сахалинской области. серия 65 А 01 No 0000052, регистрационный No 23-Ш от 27 марта 2015 г., срок действия по 27 марта 2027г Подтверждение осуществления образовательной деятельности
Устав организации Устав МОБУ СОШ № 34 с. Березняки Утверждено приказом № 23 от 23.12.2015 года Основные положения функционирования СОШ
Правила внутреннего распорядка Осуществление деятельности ОУ Утверждено приказом № 23 от 25.12.2013 года Основные положения внутреннего трудового распорядка
Программа развития организации (ключевые направления) Задачи школы: 1. Использование современных технологий, обеспечивающих ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление в учебно-познавательной деятельности. 2. Внедрение на начальном общем образовании новых ФГОС. 3. Социальная адаптация обучающихся через деятельностную основу всего образовательного пространства, формирование активной жизненной позиции. 4. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей и их компетенции с учетом новых требований. 5. Создание благоприятных условий для обеспечения эффективности учебно-воспитательного процесса. 6. Формирование педагогической компетентности родителей через психолого-педагогическое просвещение и привлечение их к деятельности в различные школьные управленческие структуры и руководство кружками и секциями во внеурочное время. 7. Обеспечение непрерывной системы образования дошкольного учреждения и школы. Программа на 2016 – 2021 годы Реализация задач развития МОБУ СОШ № 34 с. Березняки
Учебный план Режим работы МБОУ СОШ No 34 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа No 34 работает в условиях 5 – дневной учебной недели в 1 классе и 6 – дневной учебной недели со 2–го по 11-ый классы в течение всего учебного года, продолжительность которого составляет: • 1 класс – 33 учебные недели; • 2 – 4 класс – не менее 34 учебных недель; • 5 – 9 класс – 34 – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода); • 10 - 11 класс – 34 – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность уроков: - 1 класс – 35 минут (сентабрь-декабрь), 45 минут (январь-май); - 2 – 4 класс – 45 минут; - 5 – 11 класс – 45 мин Продолжительность перемен: - 2е по 10 минут - 2е по 20 минут (на горячее питание) - 40 минутная динамическая пауза в 1 классе Разработано администрацией школы Осуществление учебной деятельности
Учебный календарный график Начало учебного года – 1 сентября2018 г. Продолжительность учебного года для учащихся 1-х классов – 33 недели. Продолжительность учебного года для 9 классов 34 недели. Продолжительность учебного года для 2-8 классов 35 недель.             Утверждается ежегодно Осуществление учебной деятельности
Должностные инструкции Выполнение должностных обязанностей   Приказ № 14 от 15.09.2017 года Осуществление профессиональной деятельности
Правила охраны труда   Выполнение обязанностей по соблюдению правил охраны труда   Приказ № 14 от 5.09.2017 года Осуществление профессиональной деятельности

 

 

Таблица 3

Учебный план

 

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА

 

4.1. Тема ВКР: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в младшем школьном возрасте.

 

 

4.2. Научный руководитель: Лопатин Андрей Петрович.

 

 

4.2. Профильная организация:  МБОУ СОШ № 34 с. Березняки.

 

4.3. Руководитель от Профильной организации: учитель по физической культуре- Айсина Татьяна Алексеевна.

 

 

4.4. Рецензент:

 

 

4.5. Дата представления отчета по практике научному руководителю

До 23.03. 2019г.

 

4.6. Итоговая конференция по практике 04.04.2019 г.

 

 

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ

 

 

6.1. « Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации»

Глава 10. статья 75

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых (см. Приложение 1).

Глава 11. статья 84.

Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта (см. Приложение 2).

6.2. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки»

Порядок формирования групп спортивной подготовки определяется организациями, осуществляющими спортивную подготовку, самостоятельно.

Для зачисления в группы спортивной подготовки необходим:

- на этапе совершенствования спортивного мастерства - спортивный разряд «кандидат в мастера спорта»;

- на этапе высшего спортивного мастерства - спортивное звание «мастер спорта России».

Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки.

Комплектование групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития.

В зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, спортивная подготовка осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.

6.3. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»

Образовательная организация, реализующая программы спортивной подготовки, в своей структуре создает специализированное подразделение, в которое зачисляются лица из числа занимающихся, выпускников образовательной организации, проходящих спортивную подготовку на условиях государственного (муниципального) задания и (или) иные лица, проходящие спортивную подготовку на условиях договора на оказание услуг по спортивной подготовке.

9. Особенностями проведения индивидуального отбора занимающихся, а также промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, являются:

перевод обучающихся на этап (период) реализации образовательной программы осуществляется на основании результатов промежуточной аттестации и с учетом результатов их выступления на официальных спортивных соревнованиях по избранному виду спорта.

6.4. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре. Условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»

Программы, разрабатываемые образовательной организацией, должны соответствовать настоящим ФГТ и учитывать:

- требования федеральных стандартов спортивной подготовки по избранным видам спорта (за исключением национальных, служебно-прикладных и военно-прикладных видов спорта);

- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при занятиях избранным видом спорта.

Основными задачами реализации Программы являются:

- формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

- формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

Программы должны быть направлены на:

- отбор одаренных детей;

- создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;

- формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;

- подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

- организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ

 

 

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Консультант Плюс.

2. Приказ Минобразования России от 05.03.2014г. No 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказ Минобразования России от 09.03.2014г. No1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4. Приказ Минобрнауки от 20.08.2016 No 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

5. Приказ Министерства спорта РФ от 19 января 2018 г. № 26 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки».

6. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».

7. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре.

8. Устав МБОУ СОШ No 34 с.Березняки

9. Образовательная программа МБОУ СОШ No34.

10. Приказ об утверждении перечня учебников на 2017-2018уч.год No 57/02-1 от 13.03.2016

11. Приказ об утверждении учебного плана на 2017-2018 уч.год No 114 от 14.05.2016г

12. Приказ об утверждении Годового календарного учебного графика

13. Протоколы МО, МС

14. Рабочие программы по предметам.

16. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1972.

17. Начинская С.В. Спортивная метрология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

18. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать /Н.Г. Озолин. – М.: Издательсто Астрель, 2016.

19. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. – М: Физкультура и спорт. 2018.

20. 38. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки. // Физическая культура в школе. – 2016. – №1 – С.13-17.

21. 39. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2016.

22. Раменская Т.И. Биоэнергетическое моделирование соревновательной деятельности сильнейших лыжников-гонщиков на XVIII зимних Олимпийских играх // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 7. – С. 6-12.

23. Суслов Ф.П. Современная система спортивной подготовки / В.Л. Сыч, Б.Н. Шустина. – М.: СААМ, 2015.

24. Солдатов Д. А. Подготовка юных лыжников. – М.: Физкультура и спорт.-2017.

25. Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности. - Киев: Олимпийская литература, 2017.

26. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

27. Филин В.П. Физиологические основы двигательной деятельности. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

28. Филин В. П. Основы юношеского спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2018.

29. Фомин Н.А. Специальная выносливость спортсмена / Фомин Н.А. // Теория и практика физической культуры. – 2017. –№5. – С.34.

30. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.

31. Чернякова С.Н. Спортивная метрология: Сборник задач/ С.Н. Чернякова; Красноярский государственный университет. – Красноярск, 2016.

 

 

Содержание анкеты

АНКЕТА

Для учеников МБОУ СОШ № 34 с. Березняки

 

 

1) Школа

2) Класс

3) Пол

4) Возраст

5) Есть ли у Вас любимый вид спорта? Если да, то напишите его ниже __________________________________________________________________

6) Занимаетесь ли Вы каким нибудь видом физической культурой? Если да, то укажите его

_____________________________________________________________

7) Укажите, если есть спортивный разряд ____________________________________

8) Ваши друзья занимаются физической культурой?

А - ни кто не занимается

Б - занимаются почти все

В - 1-3 человека

Г - 3-6 человек

Д - не знаю

Е –свой  вариант___________________________________________

9) Существуют ли в Вашем районе детские спорт школы, спорт секции, спортивные залы?

 А – да

 Б - нет

В - не интересовался

10) Вы следите за спортивными достижениями нашей страны?

А - смотрю телевизор, покупаю журналы, хожу на соревнования

Б - иногда смотрю спортивные новости

 В - не интересуюсь

11) Как, по Вашему мнению, развит спорт в нашей стране?

 (Выберите соответствующий промежуток на шкале)

Низко 0 1 2 3 Высоко

 12) Как Вы думаете, физическая культура оказывает влияние на здоровье человека?

 А - оказывает положительное влияние

Б - оказывает отрицательное влияние

 В - ни как не влияет на организм

13) В свободное время Вы предпочитаете: (укажите ответ во всех предложенных вариантах)

- смотреть телевизор

А – редко

 Б - регулярно

В - не смотрю

 - гулять с друзьями

А - редко

Б - регулярно

В - не гуляю

 - читать книги или журналы

А – редко

 Б - регулярно

В - не читаю

- ходить в спортивный зал

А - редко

Б - регулярно

В - не хожу

- сидеть в интернете

А - редко

Б - регулярно

В - не сижу

14) Вы ведете активный образ жизни?

А – да

 Б – нет

 В - свой вариант

______________________________________________

15) Поддерживают ли Ваши родители занятия физической культурой?

А – да

Б - нет

В - свой вариант_

16) Кто нибудь из Вашей семьи занимается физической культурой?

Если да, то кто и каким?

_____________________________________________________________

Спасибо за участие в анкетировании!

9.2.Результаты анкетирования

Рис. 1. Вид спорта

Рис. 2. Занятия в свободное время

Рис. 3. Занятия физической культурой

 

Содержание экспериментальной методики.

Занятия по лыжным гонкам проводились 3 раза в неделю в обеих группах в форме урока. Продолжительность занятия 45 мин. Занятие состояло из подготовительной, основной и заключительной части. В подготовительной части урока проводили разминку, в которую входил комплекс общеразвивающих упражнений на все группы мышц и небольшой кросс. Подготовительная часть занимает 20% от общего времени тренировочного процесса.

В основной части проводилась работа на развитие общей и специальной выносливости по заданию: кроссовая подготовка, имитационная подготовка, СФП. Основная часть занятия занимает 70% от общего времени тренировочного процесса.

В заключительной части проводилась растяжка, упражнения на восстановление, заминка. Заключительная часть занимает 10% от общего времени тренировочного процесса.

Исследования проводились в 3 этапа:

1 этап –с 6 ноября по 15 ноября 2018 года.

2 этап –с 15 ноября по 5 декабря2018 года.

3-этап – с 5 декабря по 17 декабря2018 года.

На первом этапе проводился опрос по обучению лыжам. До начала экспериментальной работы изучен процесс уроков в младших классов подготовки обучения по зимним видам спорта. Ознакомились с организацией и методикой тренировочного процесса, с программой и документацией, а также проведен литературный анализ по теме исследования.

Так же перед началом эксперимента нами был проведен корреляционный анализ между показателями скоростно-силовых качеств и результатом финишного ускорения на 150 метров на лыжах. По результатам корреляционного анализа мы обнаружили большую зависимость, что послужило созданию специального комплекса упражнений для развития плечевого пояса у детей 9-10 лет, занимающихся лыжными гонками.

На втором этапе проведен педагогический эксперимент и взяты промежуточные результаты тестов.

На третьем этапе были проведены контрольные испытания по тестам и математико-статистическая обработка результатов.

Изучив и проведя анализ литературных источников и интернетресурсов по проблеме исследования, можно отметить большой интерес детей к системе, а также можно отметить, что данная система выступает мотивирующим фактором к занятиям физической культуры и спорта.

Анализ теоретических основ и программ тренировочной системы указывает на то, что занятия по данной системе можно проводить с людьми разной возрастной категории и уровнем физической подготовки, изменяя лишь методику нагрузки, но не саму систему тренировок.

Особенностью разработанной нами методики состоит в том, что в заключении основной части занятия были включены упражнения силовой направленности по системе. Силовой блок включал комплекс упражнений который корректировался ежемесячно.

Эффективность разработанной нами методики доказано с помощью контрольных тестов, отражающих положительную динамику. Математико – статистический анализ показал, что различия между полученными в эксперименте выходными значениями в экспериментальной группе считаются достоверными, что доказано расчетами по критерию Стьюдента.

А значит, есть основания говорить о том, что данная методика развития силовых  и скоростных качеств на уроках лыжной подготовки младших школьников оказалась эффективной и может быть рекомендована другим учителям в практической деятельности.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

Характеристика студента

 

Чернова Анастасия Николаевна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №34 с 6 ноября по 17 декабря 2018 года. Свои уроки студентка проводила в начальных и средних классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков в разных классах.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.

Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Новому году, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих родителей. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного этому празднику.

Администрация МБОУ СОШ №34 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

 

Учитель – руководитель практики _________________ ___________

                                                            

 

Директор школы

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

студентом 4 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Физическая культура

Чернова Анастасия Николаевна

(ФИО студента)

Практика пройдена в Профильной организации:___МБОУ сош №34.С.Березняки____

В период с «_06_» _ноября__ 201__г. по «_17__» ___декабря___ 20_18__

 

Адрес с.Березняки, ул Крайняя 6а

 

Директор Профильной организации:  Левина Валентина Ивановна

                                                                                      (ФИО)

 

Руководитель практики от Профильной организации: Айсина Татьяна Алексеевна

                                                                                                                                                           (ФИО.)

 

Оценка руководителя практики от Профильной организации:

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Оценка руководителя практики от кафедры физической культуры и спорта:

 

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 2018 г.

 

 

Итоговая оценка руководителя практики

« ________________________» ________________________ /___________________/

                                                                                                                (подпись)                                                     (ФИО)

 

Содержание

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 3

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ.. 4

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 4 КУРСА.. 16

РАЗДЕЛ V. ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 17

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ.. 18

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ.. 21

РАЗДЕЛ VIII. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24

РАЗДЕЛ IX. ОРГАНИЗАЦИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ.. 29

РАЗДЕЛ X. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.. 34

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.. 38

XII. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43

Приложение 1. 43

Приложение 2. 44

 

РАЗДЕЛ I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

студента-практиканта

на период с «06» ноября  по «17» декабря2018 года

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Организационная работа    
  Изучение Устава школы 06.11.2018  
  Изучение учредительных документов 07.11.2018  
  Изучение организационной структуры МБОУ СОШ № 34 08.11.2018  
  Сбор документов и их систематизация 21.11.2018-24.11.2018  
  Изучение образовательных программ МБОУ СОШ № 34 26..11.2018-01.12.2018  
  Сбор документов и их систематизация 06.12.2018-13.12.2018  
  Сбор информации, оформление отчета 14.12.2018-17.12.2018  
2. Учебная работа    
  Проведение уроков по физической культуре 09.11.2018-15.11.2018  
  Изучение основных требований к оформлению отчета по преддипломной практике 03.12.2018-05.12.2018  
3. Методическая работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению уроков 09.11.2018-10.11.2018  
  Изучение методических рекомендаций по проведению теста, разработке анкеты, проведению эксперимента 12.112018-13.11.2018  
  Обобщение опыта учителей физической культуры 26.11.2018-01.12.2018  
4. Исследовательская работа    
  Изучение методических рекомендаций по проведению исследовательской работы    
  Проведение исследовательской работы    
  Анкетирование 14.11.2018  
  Обработка результатов анкетирования




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.174.225.82 (0.014 с.)