Раздел V. Задачи преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел V. Задачи преддипломной практики



 

1. Изучить структуру Профильной организации, на базе которой будет проходить исследование.

2. Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность Профильной организации.

3. Изучить литературные источники, необходимые для разработки теоретического обоснования темы ВКР, составить список использованной литературы.

4. Утвердить состав экспериментальной и контрольной групп.

5. Разработать содержание анкеты для проведения опроса как метода исследования.

6. Организовать, провести и подвести итоги анкетирования.

7. Подобрать тесты для проведения тестирования спортсменов как метода исследования.

8. Организовать, провести и подвести итоги тестирования.

9. Дать характеристику контрольной и экспериментальной группам.

10. Дать характеристику экспериментальной методике.

11. Описать содержание экспериментальной методики.

12. Оформить документацию по преддипломной практике.

13.  Подготовить доклад и презентацию для итоговой конференции.

 

РАЗДЕЛ VI. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИХАЦИИ

 

 

6.1. «Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации»

Глава 10. статья 75

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых (см. Приложение 1).

Глава 11. статья 84.

Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта (см. Приложение 2).

6.2. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки»

Порядок формирования групп спортивной подготовки определяется организациями, осуществляющими спортивную подготовку, самостоятельно.

Для зачисления в группы спортивной подготовки необходим:

- на этапе совершенствования спортивного мастерства - спортивный разряд «кандидат в мастера спорта»;

- на этапе высшего спортивного мастерства - спортивное звание «мастер спорта России».

Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки.

Комплектование групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития.

В зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, спортивная подготовка осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.

6.3. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»

Образовательная организация, реализующая программы спортивной подготовки, в своей структуре создает специализированное подразделение, в которое зачисляются лица из числа занимающихся, выпускников образовательной организации, проходящих спортивную подготовку на условиях государственного (муниципального) задания и (или) иные лица, проходящие спортивную подготовку на условиях договора на оказание услуг по спортивной подготовке.

9. Особенностями проведения индивидуального отбора занимающихся, а также промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, являются:

перевод обучающихся на этап (период) реализации образовательной программы осуществляется на основании результатов промежуточной аттестации и с учетом результатов их выступления на официальных спортивных соревнованиях по избранному виду спорта.

6.4. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре. Условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»

Программы, разрабатываемые образовательной организацией, должны соответствовать настоящим ФГТ и учитывать:

- требования федеральных стандартов спортивной подготовки по избранным видам спорта (за исключением национальных, служебно-прикладных и военно-прикладных видов спорта);

- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при занятиях избранным видом спорта.

Основными задачами реализации Программы являются:

- формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

- формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

Программы должны быть направлены на:

- отбор одаренных детей;

- создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;

- формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;

- подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

- организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

РАЗДЕЛ VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ООСНОВАНИИ ТЕМЫ

 

 

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Консультант Плюс.

2. Приказ Минобразования России от 05.03.2014г. No 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказ Минобразования России от 09.03.2014г. No1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4. Приказ Минобрнауки от 20.08.2016 No 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

5. Приказ Министерства спорта РФ от 19 января 2018 г. № 26 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки».

6. Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».

7. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре.

8. Устав МБОУ СОШ No 34 с.Березняки

9. Образовательная программа МБОУ СОШ No34.

10. Приказ об утверждении перечня учебников на 2017-2018уч.год No 57/02-1 от 13.03.2016

11. Приказ об утверждении учебного плана на 2017-2018 уч.год No 114 от 14.05.2016г

12. Приказ об утверждении Годового календарного учебного графика

13. Протоколы МО, МС

14. Рабочие программы по предметам.

16. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1972.

17. Начинская С.В. Спортивная метрология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

18. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать /Н.Г. Озолин. – М.: Издательсто Астрель, 2016.

19. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. – М: Физкультура и спорт. 2018.

20. 38. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки. // Физическая культура в школе. – 2016. – №1 – С.13-17.

21. 39. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2016.

22. Раменская Т.И. Биоэнергетическое моделирование соревновательной деятельности сильнейших лыжников-гонщиков на XVIII зимних Олимпийских играх // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 7. – С. 6-12.

23. Суслов Ф.П. Современная система спортивной подготовки / В.Л. Сыч, Б.Н. Шустина. – М.: СААМ, 2015.

24. Солдатов Д. А. Подготовка юных лыжников. – М.: Физкультура и спорт.-2017.

25. Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности. - Киев: Олимпийская литература, 2017.

26. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

27. Филин В.П. Физиологические основы двигательной деятельности. – М.: Физкультура и спорт, 2017.

28. Филин В. П. Основы юношеского спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2018.

29. Фомин Н.А. Специальная выносливость спортсмена / Фомин Н.А. // Теория и практика физической культуры. – 2017. –№5. – С.34.

30. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.

31. Чернякова С.Н. Спортивная метрология: Сборник задач/ С.Н. Чернякова; Красноярский государственный университет. – Красноярск, 2016.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.014 с.)