Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей



Формулы Объяснение входящих в них величин
 – доля грузооборота, перерабатываемого фронтальной машиной с повторной перевалкой  – емкость фронтального склада, т  – общая емкость склада, т
 – фактическая площадь территории причала, м2  – эксплуатационная нагрузка н причал (=12 т/ м2)  – коэффициент использования полезной площади склада (=1)
 – коэффициент перевалки
 – средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки  – производительность механизированной линии при работе по i-ой технологической схеме, т/ч  – оптимальное время работы причала в течение смены (=7 ч/см)  – количество докеров механизаторов в механизированной линии при работе по i-ой технологической схеме, чел
     – объем перегрузок по варианту работ судно-склад, т  - объем перегрузок по варианту работ склад-вагон, т  – годовой грузооборот, т  – коэффициент складочности
 - объем перегрузок по варианту работ судно-вагон, т  – коэффициент транзита
 – общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота, (т/ч-см)
 – производительность труда, (т/чел-см)
 – выработка члена комплексной бригады, (т-оп/чел-см)

 

 

Склад - судно

1) Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки

2) Объем перегрузки по i-ой технологической схеме

3) Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота

Вагон-судно

1) Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки

2) Объем перегрузки по i-ой технологической схеме

3) Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота

Вагон-склад

1) Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки

2) Объем перегрузки по i-ой технологической схеме

3) Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота

4) Производительность труда

5) Выработка члена комплексной бригады

 

 

СРАВНЕНИЕ БАЗОВОГО И ПРОЕКТНОГО ВАРИАНТОВ

Показатели Базовый вариант Проектный вариант
Масса подъёма, т 1,31 5,6
Количество причалов, шт. 13 7
Количество механизированных линий, шт. 7 7
Время грузовой обработки судна, сут 2,9 1,48
Пропускная способность причала, т/сут 3426 6271,2
Количество груза, идущего по прямому варианту, т/год 73910,3 174543,75
Количество груза, идущего через склад, т/год 327397,4 570741,96
Коэффициент транзита 0,18 0,23
Коэффициент складочности 0,82 0,77
Коэффициент резерва 1,9 1,9
Вместимость склада, т 16294,32 20195,12
Количество рабочих/машин по варианту работы, чел./маш. СК-С: 7/2 В-С: 8/2 В-СК-: 1/1 СК-С: 7/2 В-С: 8/2 В-СК: 1/1
Производительность труда, т/чел.-см. 22,3 61,4
Выработка члена комплексной бригады, т-оп./чел.-см. 45 108,7

 

Базовый вариант Проектный вариант ЕКНВиВ

Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки

Склад-судно 22,5 64,4 31,9
Вагон-судно 25,2 71,2 35,9
Вагон-склад 618,1 708,2 23,1
 

Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота

Склад-судно 190130,7 -
Вагон-судно 37264,3 16852,67 -
Вагон-склад 6921,1 5715,8 -

Производительность труда

22,3 61,4 -

Выработка члена комплексной бригады

45 108,7 -

 

                                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                В процессе работы над курсовым проектом были рассмотрены два варианта организации перегрузочного процесса импорта цемента в мешках на поддоне.                                                                  Расчеты показали, что производительность и эффективность выше при использовании проектного варианта механизации.                                                                                                                            Использование оборудования проектного варианта более целесообразно, так как в этом случае для обработки заданного грузообороту потребуется 8 причалов (а не 9, как при базовом варианте), что значительно снизит капитальные вложения. Также при использовании проектного варианта значительного сократиться число механизированных линий и время грузовой обработки судна, а пропускная способность причала при этом увеличится.                                                                          Следовательно, проектный вариант способен при данных показателей составить конкуренцию другим портам и будет выгоден для владельца.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.01 с.)