Кафедра портов и грузовых терминалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра портов и грузовых терминалов



 

 

Курсовая работа на тему:

«Разработка оптимальной технологии грузовых работ»

 

                                                                            

 

 

Выполнил:

Курсант 3 курса 362 группы,

 Кулак Д. А.

                                                                                      

Проверил:

 Изотов О.А.

 

 

Санкт-Петербург

2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Определение режима работы причала                                                                                                    1.1. Транспортная характеристика груза. Определение загрузки транспортных средств                          1.2. Расчет среднемесячного, максимального месячного и среднесуточного грузооборотов                                1.3. Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств                                               1.4. Определение ориентировочного числа причалов                                                                               1.5. Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад                                                                                                                                     1.6. Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров                        БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ                                                                                                                 2. Разработка схем механизации причала и технологии перегрузочных работ                                    2.1. Выбор ведущей перегрузочной машины                                                                                           2.2. Определение пути перемещения груза МЦД                                                                                2.3. Определение времени цикла МЦД                                                                                       2.4. Определение производительности перегрузочных средств по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности                                                                                        2.5. Оптимизация числа механизированных линий на причале                                                       2.5.1. Расчет минимально необходимого количества механизированных линий на причале                 2.5.2. Определение максимально возможного количества механизированных линий на причале2.5.3. Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов                                                                                                                                    2.6. Определение примерного количества груза перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад                                                                                                                                       2.7. Приближенное определение емкости складов и порта и их линейных размеров                                2.8. Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки                           2.9. Описание технологического процесса по операциям                                                                           2.10. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей.                            ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ                                                                                                               3. Разработка схем механизации причала и технологии перегрузочных работ                                3.1. Определение массы подъема груза и выбор грузозахватного устройства                        3.2. Определение времени цикла МЦД                                                                                        3.3. Определение производительности перегрузочных средств по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности                                                                                          3.4. Оптимизация числа механизированных линий на причале                                                  3.4.1. Расчет минимально необходимого количества механизированных линий на причале                 3.4.2. Определение максимально возможного количества механизированных линий на причале   3.4.3. Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов                                                                                                                                        3.5. Определение примерного количества груза перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад                                                                                                                                 3.6. Приближенное определение емкости складов и порта и их линейных размеров                              3.7. Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки                      3.8. Описание технологического процесса по операциям                                                                           3.9. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей.                                                4. Сравнение базового и проектного вариантов                                                           Заключение                                                                                                                               Список используемой литературы

 

                            1.Определение режима работы причала.                                                      1.1Транспортная характеристика груза. Определение загрузки транспортных средств.                                  Цемент в мешках.                                                                             

 

Класс по ЕКНВ: М-Ц

Вид упаковки: мешки

Средство пакетирования: поддон

Масса одного места: до 50 кг

 

Цемент — искусственное неорганическое гидравлическое вяжущее вещество. Один из основных строительных материалов. При взаимодействии с водой, водными растворами солей и другими жидкостями образует пластичную массу, которая затем затвердевает и превращается в камневидное тело. В основном используется для изготовления бетона и строительных растворов. Цемент является гидравлическим вяжущим и обладает способностью набирать прочность во влажных условиях, чем принципиально отличается от некоторых других минеральных вяжущих — (гипса, воздушной извести), которые твердеют только на воздухе.                                                                                       Цемент в мешках относится к классу твердых грузов, к подклассу тарно-штучных, пакетированных, контейнерных грузов, к группе грузов, требующих защиты от окружающей среды. Тарно-штучные грузы, перевозка которых связана с формированием отдельных грузовых мест. Погрузка и разгрузка этих грузов частично связана с большими затратами ручного труда и с использованием однотипных погрузо-разгрузочных механизмов.                                                                                                                                Цемент требует предохранения от увлажнения. При подмочке цемент застывает и вследствие чего становится непригодным к дальнейшему применению.                             Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ. Цемент (как и пыль) характеризуется абразивными свойствами; попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, она способствует ускорению их износа. Груз вентиляции не требует. Цемент предъявляется к морской перевозке либо насыпью (обычно на специализированных судах-цементовозах), либо в бумажных, шести - слойных мешках, стандартной массой 50 кг, иногда - в тканевых мешках или бочках; УПО - 0,5-0,86 м3/т. Иногда предъявляется к морской перевозке навалом обычно на специализированных судах-цементовозах. Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичность закрытия льял. Цемент способен давать усадку до 12%. Учитывая присущее цементу до его усадки свойство текучести, необходимо обращать внимание на недопущения крена судна в процессе погрузки, также принимать все меры к тому, чтобы до отхода судна груз мог осесть и стать устойчивым.

                                                                                 

 

Мешки: ГОСТ 2226 - 88

Мешки из мешочной бумаги ГОСТ 2228 или других видов бумаги по нормативным документам

Размеры: 600*495*90

Масса 1 пакета: до 50 кг

 

Поддон: ГОСТ 9078-84

Поддон плоский

Размеры: 1200*1000*145

Масса:20 кг

Грузоподъёмность поддона: 1500 кг

                                                                                                                                                     Вид сверху

                                                                         Вид сбоку                                                                                                                                   Масса мешка = V * N = 0.026 * 1.4 = 0.0364 т = 36.4 кг; (V = 0.026; N = 1.4 т/м3)                                        Масса: 36 * 36.4 = 1310.4 кг                                                                                                                   Высота с поддоном: 9 * 90 + 145 = 0.95м                                                                              Разрывная нагрузка на мешок, Rнагр.меш.                           𝑅нагр.меш.=𝐿мешка∗𝐵мешка∗𝑅нагр.полосы [𝐻], где Rнагр.полосы - разрывная нагрузка полосы, Н/см2

𝑅нагр.меш.=60∗49,5∗7=20790 𝐻                                                                                                Высота штабелирования, Hштабеля  𝐻штабеля=𝑅нагр.меш./(9,8∗𝑀мешка) [шт] 𝐻штабеля=20790/(9,8∗36,4) = 58 шт 

Высота штабеля: hшт =                           

Грузозахватное устройство Для перегрузки одного пакета используем стропы УСК2.    

Грузозахватное устройство

Строп Г/п стропа, т Допускаемая нагрузка на ветвь, кН Расчетное разрывное усилие ветви каната, кН Длина, м Диаметр канатов, мм
УСК2-3,2 3.2 31,4 94 13 14

1) Натяжение ветви стропа

где
 – вес груза, кг

 – ускорение свободного падения, м/с2

  – коэффициент неравномерности нагрузки (=1)

  – число ветвей (=2)

  – угол наклона ветви стропа (= )

2) Проверка на прочность

где

 – расчетное разрывное усилие ветви каната, кН

 – коэффициент запаса прочности (=6 для канатного стропа)

 

3) Длина стропа

 

 =

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.171.68 (0.024 с.)