Оптимизация числа механизированных линий на причале 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оптимизация числа механизированных линий на причале




2.5.1 Расчёт минимально необходимого количества механизированных линий на причале

Формулы Объяснение входящих в них величин
- минимальное число линий  – суточный расчетный грузооборот, т/сут  – средневзвешенная производительность обработки судна, т/ч  – среднее число работы перегрузочного оборудования в сутки (=22 ч)  – примерное число причалов
 - минимальное число механизированных линий, необходимых для выполнения нужного режима работ по обработке вагонов  - производительность по варианту работы склад-вагон перегрузочных средств, т/ч  – продолжительность обработки одной подачи вагонов при перегрузке грузов (=3 ч)  – число подач вагонов в сутки (=7)

 

1) Минимальное число линий

2) Минимальное число механизированных линий, необходимых для выполнения нужного режима работ по обработке вагонов

 

 


2.5.2 Определение максимально возможного количества механизированных линий на причале

Формулы Объяснение входящих в них величин
 - максимальное число линий у борта судна  – длина судна, м  – нормативный фронт работы (=25 м)
 – количество машинно-часов, затраченных на обработку i-ого отсека  – масса j-ого груза в i-м отсеке, т  – производительность механизированной линии на j-ом грузе, т/м.-ч
 – средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна  – продолжительность обработки лимитирующего отсека, ч
– средняя производительность механизированной линии, т /ч  – масса всего в i-от отсеке, т
 – средняя интенсивность грузовой обработки судна
 – время грузовой обработки, сут  – загрузка судна, т
 – коэффициент конструктивной неравномерности трюмов судна  – вместимость всех грузовых помещений судна, м3  – вместимость максимального расчетного отсека, м3  – количество расчетных люков
 – среднее число механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна

 

1) Максимальное число линий у борта судна

2) Количество машино-часов работы механизированной линии
1й отсек:  = 90,2(т/ч); 2й отсек: = 104 (т/ч);                                                

 

3й отсек:  = 103 (т/ч); 4й отсек:  = 68,7 (т/ч)                                    

 

5й отсек:  = 73,4     

 

Продолжительность обработки лимитирующего отсека

 

3) Средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна

4)Средняя производительность мех. линии:

 т/ч                                                                                                      5)Интенсивность груз обработки судна                                                                                         N = 5 * 21,7 = 108,5 т/ч                                                                                                         6)Время груз. обработки судна                                                                                          
= 5,11 сут                                                                                         7)Коэффициент конструктивной неравномерности трюмов Кнт                                              
                                                                                                                      8)Среднее число мех. линий одновременно занятых на обработке судна.                                  m = 0,75 * 5 = 3,75  4         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.005 с.)