VIII. Порядок выпуска транспортного средства и возвращение в подразделение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Порядок выпуска транспортного средства и возвращение в подразделение



 

1. Первичными документами, которые являются основанием для выезда ТС, есть: разрешение начальника подразделения на выезд ТС транспортной группы или наряд

 

(приложение №21);

путевой лист (приложение № 16, 17, 19, 20).

Выезд ТС из парка, гаража (мест стоянок) без путевых листов запрещается.


49

 

2. Выезд и возвращение ТС регистрируется в журнале выезда и возвращения ТС (приложение №14), хранящегося у дежурного диспетчера (дежурного по парку).

 

3. Перед выездом ТС (для водителей дежурных караулов (смен) при выходе на дежурство) водитель обязан:

 

пройти предрейсовый медицинский осмотр с записью и печатью или штампом медицинского работника в путевом листе (приложение №16, 17, 20) или в журнале учета предрейсового и послерейсового медицинских осмотров (приложение №15);

 

провести контрольный осмотр ТС с выполнением операций ежедневного ТО (в объеме инструкций по эксплуатации заводов-производителей);

 

иметь удостоверение водителя соответствующей категории ТС и Свидетельство на право работы на ТС специального назначения строевой группы (приложение № 2);

 

предоставить закреплённые ТС для предрейсовой проверки начальнику (заместителю начальника) подразделения или лицу, назначенному приказом по подразделению;

 

пройти инструктаж по безопасности движения с отметкой и подписью в журнале инструктажей водителей (приложение №32);

 

получить путевой лист.

 

4. Начальник (заместитель начальника) подразделения или лицо, назначенное приказом по подразделению, обязан провести предрейсовою проверку ТС транспортной группы, а именно:

 

проверить наличие документов у водителя, прохождение водителем предрейсового медицинского осмотра, укомплектованность ТС огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, водительским инструментом, буксировочным тросом, противооткатными упорами (для грузовых автомобилей и автобусов), паяльной лампой (в зимний период);

 

провести предрейсовый инструктаж водителей по безопасности движения и ПДД с отметкой и подписью в журнале инструктажей водителей (приложение №32);

 

проверить техническое состояние ТС (особенно узлов и агрегатов, влияющих на безопасность дорожного движения): внешним осмотром установить состояние окрашивания, наличие опознавательных надписей и знаков, их соответствие установленным требованиям, состояние номерных знаков, целостность кабины, кузова, установить состояние тормозов, рулевого управления, колес и шин, двигателя, работоспособность внешних световых приборов, стеклоочистителей, звукового сигнала, зеркал заднего вида, замков дверей, тягово-соединительного устройства, буксировочного устройства, исправность и опломбировку гибких валов спидометра, соответствие показаний одометра. При проверке технического состояния следует руководствоваться требованиями Правил дорожного движения и положениями инструкций заводов-производителей;

 

сделать запись в путевом листе (приложение № 16, 17, 19) о разрешении на выезд ТС,

 

а также записи в журналах выдачи, возврата путевых листов и учета выезда и возвращения ТС.

 

Предрейсовые проверки ТС являются контрольными и не освобождают водителей и руководителей подразделений от ответственности за состояние ТС.

 

5. Во время управления ТС водитель должен иметь при себе:

служебное удостоверение;

 

удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории;

 

регистрационный документ на транспортное средство (технический талон, свидетельство о регистрации, технический паспорт);

 

копию регистрационных документов (для основных и специальных ТС);


50

 

Свидетельство на право работы на соответствующем специальном ТС строевой группы (приложение №2);

 

путевой лист (приложение № 16, 17, 19, 20);

при перевозке груза – документы на груз;

другие документы, подтверждающие правомерность использования ТС.

 

6. После возвращения ТС (выполнения задания или после окончания рабочего дня): проводится обслуживание ТС, вернувшегося из рейса (очистка транспортного

 

средства от грязи, проверка крепления узлов и агрегатов, дозаправки); ТС ставится на место стоянки (в парк);

 

аккумуляторные батареи выключаются (в зимний период в неотапливаемых гаражных помещениях АКБ сдаются в аккумуляторную);

 

закрепленным водителем проводится контрольный осмотр ТС с отметкой в журнале выезда и возвращения ТС с подписью в путевом листе (приложение № 16, 17), а также в журнале выдачи, возврата путевых листов (приложение №13);

 

при необходимости водитель должен пройти послерейсовый медицинский осмотр с записью медицинского работника в журнале учета предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей (приложение №15);

 

полностью заполненный путевой лист (приложение № 16, 17, 19, 20) водитель предоставляет старшему водителю, а в случае его отсутствия - начальнику (заместителю начальника) подразделения или начальнику дежурного караула (смены), который проверяет правильность заполнения. Водитель сдает путевой лист (приложение № 16, 17, 19) диспетчеру, который делает отметку в журналах выезда и возвращения ТС (приложение №14) о времени возвращения ТС и путевого листа.

Приложение № 1

к   Временному    Наставлению    по

эксплуатации транспортных средств в

органах и подразделениях Министерства

чрезвычайных ситуаций и ликвидации

последствий    стихийных    бедствий

Луганской Народной Республики

 

Стандарт 210 х 297

 

 

ЖУРНАЛ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.01 с.)