Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренировочное упражнение № 26:⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
визуальное чтение художественных книг целиком Материалы: художественная литература или биографии Цель: поддерживать высокую скорость чтения на протяжении всей книги Задача: поддерживать заранее заданную скорость, сохраняя понимание прочитанного
Очень быстро просмотрите всю книгу за 5 минут Если нужно - составьте схему запоминания (персонажи, время, место)- не обязательно
Читайте движением «стирание пыли» по 3 с. на страницу всего 5 минут – максимальное количество материала
Разделите книгу на отрывки по 7500 слов каждый Читайте каждый отрывок – по 5 минут Читайте 5 минут Продолжайте Для работы далее с этим упражнением, если вы предпочитаете художественные произведения, лучше взять несколько книг одного автора. Работайте с ними, начиная с самого короткого и заканчивая самым длинным, или, начиная с самого простого и заканчивая самым сложным, если уровень сложности можно оценить до начала чтения. Тренировочное упражнение № 27: визуальное чтение научно-популярной литературы Материалы: документальные или научно-популярные книги на общие темы Цель: читать документальные или научно-популярные книги за более короткое время Задача: достичь удовлетворительного уровня понимания основных положений книги
-------------------------------- Книга или ее часть объемом 100-200 страниц------------------------------------
Просмотрите переднюю и заднюю обложки, содержание с целью определить ключевую информацию 5 минут Выполните тщательный предварительный просмотр начала и конца книги, где представлены основные идеи 10 минут
Выполните предварительный просмотр и чтение ключевых глав
или 15 минут просмотрите всю книгу, быстро начиная и заканчивая каждую главу
Если возникают какие-либо проблемы с пониманием прочитанного, используйте разные книги на одну и ту же тему в течение недели, начав с самой простой или наиболее общей. 36.
«Сделал дело – гуляй смело!»
Цель: освоить метод тренировки для поддержания достигнутого уровня.
Поддержка достигнутого уровня. Помните самое главное: 1. ЦЕЛЬ (любому чтению должно предшествовать определение цели)
2. ФИЛЬТР (безжалостно отсекайте то, что не стоит читать - знать, что не стоит читать часто не менее важно, чем знать, что читать)
3. РУКА (используйте руку для поддержания темпа: чтобы поддерживать навык, старайтесь хотя бы иногда помогать себе рукой при ежедневном чтении)
4. СХЕМА (если вы хотите оставить что-то в памяти – рисуйте визуальную схему после чтения) Поддерживайте зубки вашего бобра всегда наточенными! Как бобры постоянно грызут и грызут, чтобы обеспечить себе проживание – вы должны читать и читать, чтобы обеспечить себе интересную и спокойную жизнь! Тренировочное упражнение № 28: для поддержания практики скорочтения
Цель: увеличение скорости чтения Задача: достижение хотя бы минимального понимания при максимальной скорости чтения
------------------------------ Г лава или раздел объемом около 20 страниц---------------------------------------- Читайте движением «стирание пыли» 2-3 с. на страницу Составьте схему запоминания Читайте любым движением на выбор (кроме «подчеркивания») 8-10 с. на страницу Дополните схему Читайте движением «стирание пыли» 1- 2 с. на страницу Дополните схему Помните «Урок бобра»: Читайте чаще и отдыхайте от души!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.006 с.) |