Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкалы и процедуры оценивания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Опрос проводит преподаватель по всем темам дисциплины. Знания, умения, навыки студента при проведении опроса оцениваются «зачтено», «не зачтено». Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой. Таблица 10 Оценивание студента на опросе
Экзамен принимает лектор. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер и определяется его: ответом на экзамене; выполнением заданий учебными достижениями в семестровый период. Знания, умения, навыки студента при проведении устного экзамена по дисциплине оцениваются по пятибалльной системе. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой. Таблица 12 Оценивание студента на экзамене по дисциплине «Организационное проектирование системы управления персоналом»
5. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 5.1. Основная литература 1. Баринов В.А. Организационное проектирование. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 300 с. 2. Барков С.А., Зубков В.И. Социология организаций. – М., 2013. – 525 с. 3. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: учебное пособие. – М.: Проспект, 2013. – 735 с. 4. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для СПО / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 566 с. 5. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КНОРИУС, 2012. – 145 с. 6. Попова, Е. П. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 338 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00766-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/431B8FE5-0C37-4AE0-89DD-D8F221A51702. 7. Пригожин А.И. Организации. Системы и люди. – М.: Ленанд, 2015. – 300 с. 8. Soroka Stuart N., Stecula Dominik A., Wlezien, ChristopherIt's (Change in) the (Future) Economy, Stupid: Economic Indicators, the Media, and Public // Opinion American Journal of Political Science. – Feb2015. – Vol. 59. – Issue 2. – P. 457-474. 5.2. Дополнительная литература 4. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 375 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА – М, 2013. – 300 с. 6. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 130 с. 7. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник / Отв. Ред. Е.П.Губин. – М: Норма: ИНФРА-М, 2012. – 400 с. 8. Kaufmann F.-X. The Idea of Social Policy in Western Societies: Origins and Diversity International Journal of Social Quality. – Winter, 2013. – Vol. 3. – Issue 2. – P. 16–40. – Электронный ресурс: https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=aph&AN= 94615625&lang=ru&site=eds-live&authtype=uid
5.3.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
1. Артюхова В. Р. Организационное проектирование как средство оптимизации документационного обеспечения управления организации // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы III Международной научно-практической интернет-конференции, Орел, 5-6 декабря 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" C. 164-169. 2. Жуков Б. М. Организационное проектирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Б. М. Жуков, В. П. Басенко, А. А. Романов.- М: Дашков и К°, 2011 - 266 с.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.005 с.) |