Шкалы и процедуры оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкалы и процедуры оценивания



Опрос проводит преподаватель по всем темам дисциплины. Знания, умения, навыки студента при проведении опроса оцениваются «зачтено», «не зачтено». Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Таблица 10

Оценивание студента на опросе

Оценка Требования к знаниям
«Зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, показал систематизированные знания по теме дисциплины, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов.
«Не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с заданием, не может ответить на вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением об изучаемой теме и ее взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа.

 

Экзамен принимает лектор. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер и определяется его:

ответом на экзамене;

выполнением заданий

учебными достижениями в семестровый период.

Знания, умения, навыки студента при проведении устного экзамена по дисциплине оцениваются по пятибалльной системе. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Таблица 12

Оценивание студента на экзамене

по дисциплине «Организационное проектирование системы управления персоналом»

Оценка Требования к знаниям
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют отличную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент правильно выполнил практическое задание и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание с несущественными ошибками и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют удовлетворительную степень овладения программным материалом. По части форм текущего контроля получены оценки «не зачтено». Студент выполнил задание со множеством ошибок и проявил слабую способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи, затрудняется сформулировать выводы.
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют неудовлетворительную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание, допуская грубые ошибки, либо не приступил к его выполнению.

5. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

5.1. Основная литература

1. Баринов В.А. Организационное проектирование. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 300 с.

2. Барков С.А., Зубков В.И. Социология организаций. – М., 2013. – 525 с.

3. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: учебное пособие. – М.: Проспект, 2013. – 735 с.

4. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для СПО / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 566 с.

5. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КНОРИУС, 2012. – 145 с.

6. Попова, Е. П. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 338 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00766-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/431B8FE5-0C37-4AE0-89DD-D8F221A51702.

7. Пригожин А.И. Организации. Системы и люди. – М.: Ленанд, 2015. – 300 с.

8. Soroka Stuart N., Stecula Dominik A., Wlezien, ChristopherIt's (Change in) the (Future) Economy, Stupid: Economic Indicators, the Media, and Public // Opinion American Journal of Political Science. – Feb2015. – Vol. 59. – Issue 2. – P. 457-474.

5.2. Дополнительная литература

4. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 375 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА – М, 2013. – 300 с.

6. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 130 с.

7. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник / Отв. Ред. Е.П.Губин. – М: Норма: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.

8. Kaufmann F.-X. The Idea of Social Policy in Western Societies: Origins and Diversity International Journal of Social Quality. – Winter, 2013. – Vol. 3. – Issue 2. – P. 16–40. – Электронный ресурс: https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=aph&AN= 94615625&lang=ru&site=eds-live&authtype=uid

 

5.3.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

 

1. Артюхова В. Р. Организационное проектирование как средство оптимизации документационного обеспечения управления организации // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы III Международной научно-практической интернет-конференции, Орел, 5-6 декабря 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" C. 164-169.

2. Жуков Б. М. Организационное проектирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Б. М. Жуков, В. П. Басенко, А. А. Романов.- М: Дашков и К°, 2011 - 266 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.45 (0.007 с.)