Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания



№ п/п Наименование тем Коды компетенций Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка
Тема 1 Социальная политика государства и организации: сущность и основные характеристики УК -2 Вопросы на экзамене кейс  

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют отличную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент правильно выполнил практическое задание и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание с несущественными ошибками и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют удовлетворительную степень овладения программным материалом. По части форм текущего контроля получены оценки «не зачтено». Студент выполнил задание со множеством ошибок и проявил слабую способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи, затрудняется сформулировать выводы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют неудовлетворительную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание, допуская грубые ошибки, либо не приступил к его выполнению.

отлично

 

 

хорошо

 

удовлетворительно

 

 

неудовлетворительно

 

Тема 2 Зарубежный опыт разработки и реализации социальной политики государства УК -2 Вопросы на экзамене кейс
Тема 3 Стратегическое управление социальной политикой государства и социальным развитием организации УК -2   Вопросы на экзамене кейс
Тема 4 Основные направления социальной политики УК -2  

Вопросы на экзамене

кейс

Тема 5 Функции, методы и обеспечение управления социальным развитием организации УК -2
Тема 6 Социальная ответственность организаций УК -2
Тема 7  Формирование и реализация социального пакета на отечественных предприятиях: опыт и перспективы УК -2
Тема 8 Внешние и внутриорганизационные факторы социальных изменений и их влияние на развитие корпоративной культуры УК -2  

4.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Таблица 9

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Организационное проектирование системы управления персоналом: семантика понятия и специфика Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. На ответ отводится в среднем 5-10 минут.
Сценарии организационного развития Опрос проводится с использованием групповой формы работы. Вся группа разделяется на подгруппы по 4-5 человек. Вопрос задается подгруппам, после обсуждения ответа в подгруппе, вызывается обучающийся для ответа. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ остальных членов подгруппы. Преподаватель делает замечания по ответу и выставляет оценку работе подгруппы. Таким образом проходит опрос всех подгрупп.
Организация как социальная система Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6
Организация как объект социального управления: концептуальные стратегические модели Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. Тестирование – это достаточно краткие испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателями результативность познавательной деятельности обучающихся, т.е. оценить степень и качество достижения каждым обучающимся целей обучения. Тест включает в себя определенное количество вопросов с вариантами ответов, из которых студент должен выбрать правильный. Количество правильных ответов в соответствии с «ключом» определяет дифференцированную оценку.
Разработка перспективных направлений развития организационных структур Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. На ответ отводится в среднем 5-10 минут.
Организационный проект: процедурная логика проектирования Опрос проводится с использованием групповой формы работы. Вся группа разделяется на подгруппы по 4-5 человек. Вопрос задается подгруппам, после обсуждения ответа в подгруппе, вызывается обучающийся для ответа. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ остальных членов подгруппы. Преподаватель делает замечания по ответу и выставляет оценку работе подгруппы. Таким образом проходит опрос всех подгрупп.

Вопросы для подготовки к опросу по дисциплине «Организационное проектирование системы управления персоналом»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.8 (0.006 с.)