Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания
№ п/п
| Наименование тем
| Коды компетенций
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
| Тема 1
| Социальная политика государства и организации: сущность и основные характеристики
| УК -2
| Вопросы на экзамене
кейс
| Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют отличную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент правильно выполнил практическое задание и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание с несущественными ошибками и проявил способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи и формулировать выводы.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют удовлетворительную степень овладения программным материалом. По части форм текущего контроля получены оценки «не зачтено». Студент выполнил задание со множеством ошибок и проявил слабую способность всесторонне рассматривать и оценивать предложенные задачи, затрудняется сформулировать выводы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют неудовлетворительную степень овладения программным материалом. По всем формам текущего контроля получены оценки «зачтено». Студент выполнил практическое задание, допуская грубые ошибки, либо не приступил к его выполнению.
| отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
| Тема 2
| Зарубежный опыт разработки и реализации социальной политики государства
| УК -2
| Вопросы на экзамене
кейс
| Тема 3
| Стратегическое управление социальной политикой государства и социальным развитием организации
| УК -2
| Вопросы на экзамене
кейс
| Тема 4
| Основные направления социальной политики
| УК -2
| Вопросы на экзамене
кейс
| Тема 5
| Функции, методы и обеспечение управления социальным развитием организации
| УК -2
| Тема 6
| Социальная ответственность организаций
| УК -2
| Тема 7
| Формирование и реализация социального пакета на отечественных предприятиях: опыт и перспективы
| УК -2
| Тема 8
| Внешние и внутриорганизационные факторы социальных изменений и их влияние на развитие корпоративной культуры
| УК -2
|
4.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Таблица 9
Тема (раздел)
| Методы текущего контроля успеваемости
| Организационное проектирование системы управления персоналом: семантика понятия и специфика
| Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. На ответ отводится в среднем 5-10 минут.
| Сценарии организационного развития
| Опрос проводится с использованием групповой формы работы. Вся группа разделяется на подгруппы по 4-5 человек. Вопрос задается подгруппам, после обсуждения ответа в подгруппе, вызывается обучающийся для ответа. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ остальных членов подгруппы. Преподаватель делает замечания по ответу и выставляет оценку работе подгруппы. Таким образом проходит опрос всех подгрупп.
| Организация как социальная система
| Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6
| Организация как объект социального управления: концептуальные стратегические модели
| Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек.
Тестирование – это достаточно краткие испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателями результативность познавательной деятельности обучающихся, т.е. оценить степень и качество достижения каждым обучающимся целей обучения. Тест включает в себя определенное количество вопросов с вариантами ответов, из которых студент должен выбрать правильный. Количество правильных ответов в соответствии с «ключом» определяет дифференцированную оценку.
| Разработка перспективных направлений развития организационных структур
| Опрос как монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе, после чего вызывается обучающейся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. На ответ отводится в среднем 5-10 минут.
| Организационный проект: процедурная логика проектирования
| Опрос проводится с использованием групповой формы работы. Вся группа разделяется на подгруппы по 4-5 человек. Вопрос задается подгруппам, после обсуждения ответа в подгруппе, вызывается обучающийся для ответа. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ остальных членов подгруппы. Преподаватель делает замечания по ответу и выставляет оценку работе подгруппы. Таким образом проходит опрос всех подгрупп.
|
Вопросы для подготовки к опросу по дисциплине «Организационное проектирование системы управления персоналом»
|