Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Патентование и другие способы защиты авторских прав ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Основные способы защиты авторских прав: ноу-хау, патентование. Правила написания заявки на патентование программного средства, полезной модели, изобретения, способа. Патентный поиск, прототип и аналоги, формула изобретения. Матрица патентов, как способ поиска возможностей совершенствования техники. III. Конкурсы и гранты Конкурсы научно-исследовательских работ, как способ представления своих достижений. Оформление документов для участия в конкурсах. Гранты на проведение НИР и НИОКР. Составление сметы, техзадания и графика проведения работ. IV. Стипендии на обучение Продолжение научно-исследовательской деятельности после окончания учёбы. Стипендии на обучение в высших учебных заведениях для школьников добившихся высоких результатов в исследовательской работе. V. Защита выпускных работ.
Программное и методическое обеспечение Кадровое обеспечение программы соответствует современным требованиям. Работу с детьми могут осуществлять учителя первой и высшей квалификационной категории, оказывающие интенсивную помощь одаренным и талантливым учащимися. Также помощь оказывают классные руководители и администрация школы. Программа принимается на методическом совете, утверждается директором, ежегодно корректируется автором в соответствии с современными требованиями и веяниями науки и техники. Методическое обеспечение 1. Леонтович А.В. Типы научной работы и их образовательный смысл. - «Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т. 2. Леонтович А.В. Исследование как основа построения образовательной деятельности «Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т. 3. Леонтович А.В. Исследование как основа построения образовательной деятельности. - Сб. «Развитие исследовательской деятельности учащихся», серия «Профессиональная библиотека учителя», М., «Народное образование», 2001. 4. Масленникова А.В., Бессонова И.П. Организация детской научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях (из опыта работы Зеленоградского учебного округа г. Москвы). — Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся. Выпуск 3 // Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве / Отв. редактор Л.Е. Курнешова. — М.: Центр «Школьная книга», 2003.
5. Масленникова А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся». - Практика административной работы в школе №5, 2004. 6. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник.—М.: Народное образование, 2001. 7. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. — М.: «Ось-89», 2000. — 320 с. 8. Рыжиков Ю. И. Работа над диссертацией по техническим наукам, 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 512 с.: ил. Техническое обеспечение · Лабораторное оборудование (Весы, мультиметр, транзисторы, термометры и др.) · Проектор, ноутбуки (пк) с выходом в интернет. · Программно-аппаратный комплекс ардуино, датчики (температуры, влажности, магнитного поля, газов, ик-датчик и др.) · Программные средства (Microsoft Word, Excel, PowerPoint или аналоги и др.)
5. Список использованной литературы: 1. «Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных программ»\\ Приложение к письму министерства образования и науки Самарской области от 03.09.2015 № МО -16-09-01/826-ТУ 2. Шиша С.Ф. Рабочая программа кружка «Юный физик». – СПб, 2015, 18 с. 3. Рыжиков Ю. И. Работа над диссертацией по техническим наукам, 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 512 с.: ил.
6. Список литературы, рекомендованной для обучающихся:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.193 (0.007 с.) |