Виды деятельности обучающихся : 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды деятельности обучающихся :



§ составление плана работы, подбор и анализ материала;

§ работа с различными источниками информации (книги, публикации, Internet, компакт-диски, энциклопедии и т.д.);

§ самостоятельное планирование и проведенного эксперимента (исследования, практической работы);

§ подготовка и проведение интервью или опроса одноклассников, друзей, учащихся школы и обработка его результатов;

§ подборка и проведение опытов по конкретной тематике;

§ отчет по решению экспериментальной задачи;

§ создание проекта (модель) прибора;

§ обсуждение хода работы и промежуточных результатов;

§ создание презентации своей работы, включающей мультимедиа на свои страницы (видеоролики, аудиофрагменты, анимацию);

§ написание тезисов работы для выступления на конференции;

§ презентация своей работы на школьной научно-практической конференции.

 

Основные цели и задачи программы «Юный исследователь»

Цели: обеспечение развития и воспитания детей, становление жизненного и профессионального самоопределения, обучение общим подходам научного исследования и оказание методической поддержки обучаю­щимся при проведении исследовательских работ и под­готовке выступлений (презентаций) на различных научно-практических конференциях и конкурсах.

Задачи:

Год обучения

§ Обучить основам научных методов, единых для большинства наук, дать представление о планировании эксперимента.

§ Дать представление о научной логике и изучить ее основы.

§ Привить навыки самостоятельной научной работы, развить творческое отношение к исследованию.

§ Сформировать представление о различных видах письменных научных работ.

§ Обучить воспитанников основам оформления работы.

§ Научить применять математический аппарат для описания физических процессов.

§ Познакомить обучающихся с современными способами обработки информации, в том числе программными.

§ Пробудить интерес ребят к изучению проблемных вопросов.

§ Научить продуманной аргументации и культуре рассуждения.

§ Развить навык публичного устного выступления.

Год обучения

§ Обучить научным методам, используемым в физике, планировании эксперимента и обработке результатов эксперимента.

§ Развить навыки работы в Microsoft Word и Excel.

§ Привить любовь к науке.

§ Научить основам языков программирования низкого уровня для обеспечения управления робототехническими устройствами.

§ Развить навыки по поиску, отбору и анализу информации в сети интернет.

§ Дать представление об электротехнике, углубить знания в области расчёта электрических цепей.

§ Привить навыки работы с паяльником.

§ Развить навык публичного устного выступления.

Год обучения

§ Сформировать представление об интеллектуальной собственности и её защите.

§ Развить навыки патентного поиска.

§ Научить написанию заявок на патентование интеллектуальной собственности.

§ Сориентировать учеников на дальнейшее продолжение научной деятельности.

§ Дать представление о возможностях использования полученных знаний и наыков в дальнейшей жизни.

 

Личностные и метапредметные результаты

Личностные:   

•        формирование у детей мотивации к обучению, оказание помощи в самоорганизации и саморазвитии;

•     развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

•     учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом;

•      планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

•     осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;         

•     в сотрудничестве с педагогом ставить новые учебные задачи;

•     преобразовывать практическую задачу в познавательную;

•     проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

 

Познавательные:

•     умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации;

•     добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

•     осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

•       основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

•     осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;       

•     осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

 

Коммуникативные:

•        Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

•     умение координировать свои усилия с усилиями других;

•     формулировать собственное мнение и позицию;

•     договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

•     задавать вопросы;

•     допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

•     учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

•     учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

•     понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

•     аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

•     продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

•     с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

 

Предметные:

· уметь работать в программах Microsoft Word и Excel.

· уметь программироваться простейшие микроконтроллерные устройства.

· уметь рассчитывать сопротивления, напряжения и силу тока в схемах

· научится составлять схемы, модифицировать их.

· уметь находить устройства аналогичные разрабатываемым и сопоставлять их преимущества и недостатки.

· уметь составлять заявки на патентование интеллектуальной собственности.

 





Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.161.98.96 (0.009 с.)