Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды деятельности обучающихся :
§ составление плана работы, подбор и анализ материала; § работа с различными источниками информации (книги, публикации, Internet, компакт-диски, энциклопедии и т.д.); § самостоятельное планирование и проведенного эксперимента (исследования, практической работы); § подготовка и проведение интервью или опроса одноклассников, друзей, учащихся школы и обработка его результатов; § подборка и проведение опытов по конкретной тематике; § отчет по решению экспериментальной задачи; § создание проекта (модель) прибора; § обсуждение хода работы и промежуточных результатов; § создание презентации своей работы, включающей мультимедиа на свои страницы (видеоролики, аудиофрагменты, анимацию); § написание тезисов работы для выступления на конференции; § презентация своей работы на школьной научно-практической конференции.
Основные цели и задачи программы «Юный исследователь» Цели: обеспечение развития и воспитания детей, становление жизненного и профессионального самоопределения, обучение общим подходам научного исследования и оказание методической поддержки обучающимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступлений (презентаций) на различных научно-практических конференциях и конкурсах. Задачи: Год обучения § Обучить основам научных методов, единых для большинства наук, дать представление о планировании эксперимента. § Дать представление о научной логике и изучить ее основы. § Привить навыки самостоятельной научной работы, развить творческое отношение к исследованию. § Сформировать представление о различных видах письменных научных работ. § Обучить воспитанников основам оформления работы. § Научить применять математический аппарат для описания физических процессов. § Познакомить обучающихся с современными способами обработки информации, в том числе программными. § Пробудить интерес ребят к изучению проблемных вопросов. § Научить продуманной аргументации и культуре рассуждения. § Развить навык публичного устного выступления. Год обучения § Обучить научным методам, используемым в физике, планировании эксперимента и обработке результатов эксперимента. § Развить навыки работы в Microsoft Word и Excel.
§ Привить любовь к науке. § Научить основам языков программирования низкого уровня для обеспечения управления робототехническими устройствами. § Развить навыки по поиску, отбору и анализу информации в сети интернет. § Дать представление об электротехнике, углубить знания в области расчёта электрических цепей. § Привить навыки работы с паяльником. § Развить навык публичного устного выступления. Год обучения § Сформировать представление об интеллектуальной собственности и её защите. § Развить навыки патентного поиска. § Научить написанию заявок на патентование интеллектуальной собственности. § Сориентировать учеников на дальнейшее продолжение научной деятельности. § Дать представление о возможностях использования полученных знаний и наыков в дальнейшей жизни.
Личностные и метапредметные результаты Личностные: • формирование у детей мотивации к обучению, оказание помощи в самоорганизации и саморазвитии; • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метапредметные результаты: Регулятивные: • учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; • в сотрудничестве с педагогом ставить новые учебные задачи; • преобразовывать практическую задачу в познавательную; • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные: • умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации; • добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Коммуникативные: • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); • умение координировать свои усилия с усилиями других; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • задавать вопросы; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.
Предметные: · уметь работать в программах Microsoft Word и Excel. · уметь программироваться простейшие микроконтроллерные устройства. · уметь рассчитывать сопротивления, напряжения и силу тока в схемах · научится составлять схемы, модифицировать их. · уметь находить устройства аналогичные разрабатываемым и сопоставлять их преимущества и недостатки. · уметь составлять заявки на патентование интеллектуальной собственности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.009 с.) |