Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка достижения результатов
Обязательным является: - написание текста работы (исследования по теме) с соблюдением правил компоновки и оформления (учитывается наличие и качество, соответствие критериям работ); - создание презентации своей работы (учитывается наличие и качество, соответствие критериям работ); - обсуждение хода работы и промежуточных результатов 1, 2, 3 годов обучения (учитывается активность, стиль общения, аргументация), а также участие в конкурсах, олимпиадах. В режиме выбора: Выбор области и конкретной темы исследования. Проведение опросов, интервью, экспериментов по теме, написание научных статей, оформление патентной заявки, написание тезисов работы, выступление на конференции. На итоговую аттестацию выносится защита работы в форме презентации, проходящая на занятии. Лучшие работы представляются на школьную, районные и городские конференции, областные, всероссийские и международные конкурсы. Результатом деятельности воспитанников являются дополнительные знания и умения, включающие в себя формирование: § потребности к самообразованию; § умений, связанных с планированием деятельности и прогнозированием ее результатов; § умений, связанных с переносом знаний из одной образовательной области в другую; § способности находить нужную информацию по теме в источниках различного типа; § умения извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); § умения отделять основную информацию от второстепенной; § способности критически оценивать достоверность полученной информации; § умения передавать содержание информации адекватно цели (сжато, полно, выборочно); § умения переводить информацию из одной знаковой системы в другую; § умения выбирать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; § навыка развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Практический результат - портфолио обучающихся: § Печатная работа по результатам исследования; § Электронный вариант работы; § Презентация для защиты в печатном и электронном вариантах; § Тезисы выступления на конференции; § Резюме руководителя на работу;
2. Учебно-тематический план Год обучения
Год обучения
Год обучения
3. Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Юный исследователь» Структура: Год обучения I. Во «Введении» рассматриваются основные виды исследовательских работ и дается обзор основных региональных и всероссийских научно-практических конференций и конкурсов школьников. II. Вторая часть курса «Методология научного творчества» является исходной теоретической базой для последующей работы. Она включает изучение основных понятий научно-исследовательской работы, общей схемы научного исследования, методов научного познания, способов применения логических законов и правил, методов поиска информации. III. В третьей части рассматриваются этапы работы в рамках научного исследования. IV. Четвертая часть курса посвящена оформлению исследовательской работы. V. В заключительной части содержатся рекомендации по представлению результатов исследовательской работы в ходе процедуры ее защиты. Содержание: I. Введение Цель, задачи, специфика занятий, общие требования. Наука и научное мировоззрение. Отличие научного знания от других видов - обыденного, лженаучного, пара-научного и т.п. Виды исследовательских работ: доклад, тезисы доклада, стендовый доклад, литературный обзор, научная статья, научный отчет, реферат, проект, диссертация. Основные всероссийские и региональные научно-практические конференции и конкурсы школьников.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.119.159 (0.026 с.) |