игровых релаксационных упражнений на Волшебном коврике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

игровых релаксационных упражнений на Волшебном коврике



1. Вы держите в кулачках что-то очень ценное, дорогое для вас и кто-то хочет у вас это отнять. Вы сжимаете кулачки все крепче и крепче… еще крепче, уже побелели косточки, кисти начинают дрожать… Но вот обидчик ушел, и вы разжимаете свои кулачки, пальцы становятся расслабленными, кисти рук спокойно лежат на коленях… они отдыхают.

2. Представьте себе полянку, на которой растет мягкая травка-муравка, вы лежите на ней, как на перине, над вами склоняет головку полевой цветок, слышится пение птиц, стрекотание кузнечиков, ваши глаза закрыты и вы чувствуете, как нежные лучики солнца гладят ваши лоб, щеки, дотрагиваются до ваших губ и рисуют улыбку… Вам хорошо, приятно…

3. Все вы – воздушные шарики, очень красивые и веселые. Вас надувают, и вы становитесь все легче и легче, поднимаетесь все выше и выше. Веревочка оторвалась, и вы летите туда, куда дует теплый ласковый ветерок. Вам легко, спокойно, хорошо, вы видите сверху полянки, ручейки, домики… Но вот пришла пора возвращаться домой… Вы снова в этой комнате… Вдохнули – потянулись, выдохнули, открыли глаза.

4. Закройте глаза и представьте, что вы – цветочек, который ещё не распустил свои лепестки. Но вот лепестки начинают раскрываться, цветок медленно-медленно распускается… и совсем раскрылся. Лепестки тянутся к солнышку, потянулись, потянулись… Откройте глазки, встряхните руками. Потянитесь ещё раз. Вы отлично отдохнули. Представьте свой любимый цветок. Мысленно возьмите его в руки. Нежно прикоснитесь к его лепесткам. Почувствуйте запах. Как вам приятно видеть его![19]

 

СПИСОК

используемой литературы:

1. Антонов В.В. "Основные принципы преподавания психической саморегуляции" Л.1988.

2. Выгодская И.Г. "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях" М.1993.

3. Емельянов В.В. "Развитие голоса" С-П. 1997

4. Рычкова Н.А. "Логопедическая ритмика" М.1998.

5. Чистякова М.И. "Психогимнастика" М.1990

6. Шепель В.М. "Ортобиотика: слагаемые оптимизма". М. 1996

7. Бакштанский В.Л., Жданов О.И.. Приглашение к успеху. – М.: Русская книга, 1999.

8. Колмогорова Л.С. в соавт. Человекознание. – М.: Генезис, 1998.

9. Волкова Т.Б. Логопедическая ритмика.

10.  Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994.

11.  К.Динейка. Движение. Дыхание. Психофизическая тренировка. Минск «Полымя».- 1982.

 

 


[1] Ортобиотика – наука о технологии сбережения здоровья и жизненного оптимизма через включение внутренних резервов самого человека, а также через задействование различных источников и ресурсов, предоставляемых внешней средой.  Автор концепции – Засл деятель науки РФ, д.ф.н. В.М. Шепель. См. ШепельВ.М. Ортобиотика: Слагаемые оптимизма. – М.: Авиценна, ЮНИТИ, 1996.

 

[2] ШепельВ.М. Ортобиотика:Слагаемые оптимизма. – М.: Авиценна, ЮНИТИ, 1996.

[3] Длительность занятия логоритмики в условиях Центра не превышает 30 минут. Количество занятий в неделю – 2. Количество детей на занятии – от 3 до 10. Возраст детей – от 3 до 15 лет.

[4] См. методические материалы по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма «В Царстве Здоровья», опубликованные в журнале «Дошкольная педагогика» №№ 7-2010 г, С. 21, №,8 – 2010 гг, С. 15, №3 – 2011 г. С.10, № 4-2011 г., С.6, №5-2011 г. С.7.

[5] Авторская разработка Юматовой Д.Б.

[6] К. Динейка. Движение. Дыхание. Психофизическая тренировка. Минск «Полымя».- 1982.

[7] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994.

[8] Авторская разработка логопеда Калугиной Л.Б.

[9] Бакштанский В.Л., Жданов О.И. Приглашение к успеху. – М.: Русская книга, 1999.

[10] Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. Программно-методическое пособие ЛИНКА-ПРЕСС. – Москва, 2000.

[11] Текст составлен Юматовой Д.Б.

[12] Текст составлен логопедом Борисовой Л.Ф.

[13] Тексты для релаксации вы можете найти в журналах «Дошкольная педагогика в методических материалах по проведению с детьми занятий по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма «В Царстве Здоровья». №№ 7-2010 г, С. 21, №,8 – 2010 гг, С. 15, №3 – 2011 г. С.10, № 4-2011 г., С.6, №5-2011 г. С.7.

[14] Антонов В.В. "Основные принципы преподавания психической саморегуляции" Л.1988.

 

[15] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994.

[16] классификация С.В. ШушарджанаСм. Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994.

[17] Волкова Т.Б. Логопедическая ритмика

[18] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994.

[19] Колмогорова Л.С. в соавт. Человекознание. – М.: Генезис, 1998.  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.004 с.)