Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
игровых релаксационных упражнений на Волшебном коврике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вы держите в кулачках что-то очень ценное, дорогое для вас и кто-то хочет у вас это отнять. Вы сжимаете кулачки все крепче и крепче… еще крепче, уже побелели косточки, кисти начинают дрожать… Но вот обидчик ушел, и вы разжимаете свои кулачки, пальцы становятся расслабленными, кисти рук спокойно лежат на коленях… они отдыхают. 2. Представьте себе полянку, на которой растет мягкая травка-муравка, вы лежите на ней, как на перине, над вами склоняет головку полевой цветок, слышится пение птиц, стрекотание кузнечиков, ваши глаза закрыты и вы чувствуете, как нежные лучики солнца гладят ваши лоб, щеки, дотрагиваются до ваших губ и рисуют улыбку… Вам хорошо, приятно… 3. Все вы – воздушные шарики, очень красивые и веселые. Вас надувают, и вы становитесь все легче и легче, поднимаетесь все выше и выше. Веревочка оторвалась, и вы летите туда, куда дует теплый ласковый ветерок. Вам легко, спокойно, хорошо, вы видите сверху полянки, ручейки, домики… Но вот пришла пора возвращаться домой… Вы снова в этой комнате… Вдохнули – потянулись, выдохнули, открыли глаза. 4. Закройте глаза и представьте, что вы – цветочек, который ещё не распустил свои лепестки. Но вот лепестки начинают раскрываться, цветок медленно-медленно распускается… и совсем раскрылся. Лепестки тянутся к солнышку, потянулись, потянулись… Откройте глазки, встряхните руками. Потянитесь ещё раз. Вы отлично отдохнули. Представьте свой любимый цветок. Мысленно возьмите его в руки. Нежно прикоснитесь к его лепесткам. Почувствуйте запах. Как вам приятно видеть его![19]
СПИСОК используемой литературы: 1. Антонов В.В. "Основные принципы преподавания психической саморегуляции" Л.1988. 2. Выгодская И.Г. "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях" М.1993. 3. Емельянов В.В. "Развитие голоса" С-П. 1997 4. Рычкова Н.А. "Логопедическая ритмика" М.1998. 5. Чистякова М.И. "Психогимнастика" М.1990 6. Шепель В.М. "Ортобиотика: слагаемые оптимизма". М. 1996 7. Бакштанский В.Л., Жданов О.И.. Приглашение к успеху. – М.: Русская книга, 1999. 8. Колмогорова Л.С. в соавт. Человекознание. – М.: Генезис, 1998. 9. Волкова Т.Б. Логопедическая ритмика. 10. Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994. 11. К.Динейка. Движение. Дыхание. Психофизическая тренировка. Минск «Полымя».- 1982.
[1] Ортобиотика – наука о технологии сбережения здоровья и жизненного оптимизма через включение внутренних резервов самого человека, а также через задействование различных источников и ресурсов, предоставляемых внешней средой. Автор концепции – Засл деятель науки РФ, д.ф.н. В.М. Шепель. См. ШепельВ.М. Ортобиотика: Слагаемые оптимизма. – М.: Авиценна, ЮНИТИ, 1996.
[2] ШепельВ.М. Ортобиотика:Слагаемые оптимизма. – М.: Авиценна, ЮНИТИ, 1996. [3] Длительность занятия логоритмики в условиях Центра не превышает 30 минут. Количество занятий в неделю – 2. Количество детей на занятии – от 3 до 10. Возраст детей – от 3 до 15 лет. [4] См. методические материалы по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма «В Царстве Здоровья», опубликованные в журнале «Дошкольная педагогика» №№ 7-2010 г, С. 21, №,8 – 2010 гг, С. 15, №3 – 2011 г. С.10, № 4-2011 г., С.6, №5-2011 г. С.7. [5] Авторская разработка Юматовой Д.Б. [6] К. Динейка. Движение. Дыхание. Психофизическая тренировка. Минск «Полымя».- 1982. [7] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994. [8] Авторская разработка логопеда Калугиной Л.Б. [9] Бакштанский В.Л., Жданов О.И. Приглашение к успеху. – М.: Русская книга, 1999. [10] Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. Программно-методическое пособие ЛИНКА-ПРЕСС. – Москва, 2000. [11] Текст составлен Юматовой Д.Б. [12] Текст составлен логопедом Борисовой Л.Ф. [13] Тексты для релаксации вы можете найти в журналах «Дошкольная педагогика в методических материалах по проведению с детьми занятий по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма «В Царстве Здоровья». №№ 7-2010 г, С. 21, №,8 – 2010 гг, С. 15, №3 – 2011 г. С.10, № 4-2011 г., С.6, №5-2011 г. С.7. [14] Антонов В.В. "Основные принципы преподавания психической саморегуляции" Л.1988.
[15] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994. [16] классификация С.В. ШушарджанаСм. Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994. [17] Волкова Т.Б. Логопедическая ритмика [18] Шушарджан С.В. Здоровье по нотам – М.: Медицина, 1994. [19] Колмогорова Л.С. в соавт. Человекознание. – М.: Генезис, 1998.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.005 с.) |