Это Не правило, а уважение друг к другу, которое пропагандирует наша компания. Так как профессионалы своего дела, набрали команду достойных, профессиональных людей, которыми Все мы являемся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это Не правило, а уважение друг к другу, которое пропагандирует наша компания. Так как профессионалы своего дела, набрали команду достойных, профессиональных людей, которыми Все мы являемся.



Правила внутреннего трудового распорядка

Цель:

· Предоставление лучшего сервиса и качества оказываемых услуг, соблюдая стандарты компании, и повышая имиджа ресторана.

· Обеспечение дисциплины в коллективе, поддержания стандартов, а также бесперебойной работы заведения.

 

Прибытие на работу.

 

· Приход на работу осуществляется через Президентский центр Б.Н. Ельцина, служебный вход ресторанов (правая дверь  от дебаркадера).

· На территорию Центра велосипеды, авто-мотосредства и т.д. не вносим. (Придумываем где оставить снаружи.)

· Все сотрудники ресторанов, которые проходят в служебные помещения Центра в течение суток, или на его территорию в нерабочие часы Центра (с 21.00 до 10.00), должны иметь пропуска установленного образца. Пропуск выдается руководителем подразделения.

· Запрещается сотрудникам Ресторанов проводить в служебные помещения Центра лиц, не являющихся сотрудниками, или не имеющих пропусков установленного образца, без разрешения Администрации ресторана или Центра.

· За опоздания выписывается депремия.

· Вход в производственные помещения в верхней одежде и без сменной обуви ЗАПРЕЩЕН!

· Сотрудник должен приходить за 15 минут до начала смены. Пришел за 15 минут- пришел вовремя, пришел вовремя-опоздал.

· Сотрудник считается вышедшим на смену, когда он находится в полной униформе на своем рабочем месте.

· Переодеваются сотрудники в раздевалке персонала, которая находится: в подсобном помещении БУФЕТА. Все личные вещи хранятся в железных шкафчиках. Находиться в служебных помещениях без униформы за исключением прибытия и убытия с работы нельзя. Переодетым считается сотрудник соответствующий Стандарту внешнего вида в соответствии с занимаемой должностью.

· Если сотрудник опаздывает, он обязан предупредить своего руководителя по одному из телефонных номеров (т. менеджеров: Юлия – 89538256434; Лев-89923338063; Сотрудник, опаздывающий на смену, обязан найти себе замену для выполнения своих должностных обязанностей на период опоздания, и своевременно сообщить руководителю о замене.

· У сотрудника, не предупредившего руководителя или не нашедшего себе замену и опоздавшего на работу более чем на 5 минут фиксируется нарушение правил внутреннего распорядка, за что ему выносится предупреждение, он обязан заполнить бланк объяснительной и по усмотрению руководителя может быть оштрафован согласно приказу о депремировании.

· Сотрудник опаздывающий на работу более чем на 4 часа и не предупредивший руководителя или не нашедший себе замену считается не вышедшим и получает выговор и штраф согласно приказу о депримировании.

· Сотрудник, в течение месяца повторно не вышедший на смену, получает выговор, который означает немедленное увольнение.

· Если сотрудник не может по каким-то обстоятельствам выйти на смену, согласно утвержденному графику, он должен найти себе замену среди коллег и сообщить об этом менеджеру смены и вместе с ним внести коррективы в графике

· По приходу на рабочее место, необходимо озвучить менеджеру о явке. Открытие и закрытие смены проходит по определенным пунктам,менеджер смены проверяет готовность зала к работе и готовность зала к следующему дню в конце.
ГРАФИК РАБОТЫ

 График работы составляется за 3дня до начала недели, следуя стандартному графику сотрудников 2\2, если вы имеете пожелания на подмену, сразу обозначьте это менеджеру, если вы этого не сделаете, меняться придется самостоятельно. График  вывешивается на доску объявлений и заполняется на неделю вперед.

Правила подмены

При необходимости подмены сотрудник договаривается со своими коллегами и сообщает менеджеру смены и по итогу составляют в графике коррективы.

Отлучение из зала

При необходимости отлучения из зала мы отпрашиваемся сначала у бармена, с которым работаем в баре, затем у менеджера, используя правило «Трёх К»:

· Куда я иду (покурить, поесть и т.п.)

· Какая обстановка на зоне (всё вынесено, все рассчитаны, сколько столов сидит и т.п.)

· Кто смотрит за позицией (назначается один ответственный за зону бармен)

 

На работе

· Люди приходят к людям! Бармен должен быть всегда дружелюбным и приветливым, чтобы создать тёплую атмосферу кафе.

· О любом недовольстве гостя следует незамедлительно сообщать менеджеру зала!

· При возникновении вопроса по работе - спроси! Более опытные сотрудники обязательно помогут.

· Сотрудник несет ответственность за сохранность имущества кафе.

· Сотрудник компании – профессионал своего дела, который не может себе позволить относится с халатностью к выполнению своих обязанностей. Не выполнение своих должностных инструкций или нарушение стандартов наказывается предупреждением.

· Соблюдение субординации обязательно. Требования руководящего состава не обсуждаются.

· Преднамеренный обман сотрудника или руководителя, воровство или противоправное использование служебного положения в целях личного обогащения, влечет наказание увольнение ПО СТАТЬЕ УК РФ без сохранения ЗП.

· На территории БУФЕТА сотрудникам запрещается находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сотруднику, замеченному на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, немедленно выписывается штраф и приказ на увольнение.

· Питание персонала происходит по установленному графику: обед с 12:00 до 14:00; ужин с 17:00 до 19:00. Заказ блюд и напитков по меню сотрудниками не допускается.

· Курение на территории центра запрещено администрацией  и штрафуется в сумме 5000 руб. за каждый зафиксированный случай. За курение длительное время, сотрудник может быть наказан согласно приказу о депримировании.

· Бар БУФЕТА- наше рабочее место! Мы не покидаем его без необходимости, не собираемся на стаффе!

4. Порядок приема пищи, отдыха, перекуров.

· Прием пищи осуществляется в специально отведенном месте по одному человеку  с подразделения. Место для курения – рядом с домиком Гайдара

· Сотрудник не может покинуть свое рабочее место без согласования с менеджером и в часы максимальной загруженности БУФЕТА.

· Для того, чтобы уйти на перерыв, надо убедиться в том, что на вашей позиции все столы чистые, все блюда отданы, напитки приготовлены, а также менеджер разрешил вам покинуть зал.

· Во время перерыва можно пользоваться мобильным телефоном в личных целях.

· Пользоваться служебным телефоном в личных целях нельзя.

· В подсобных помещениях могут находиться не более двух человек из одного подразделения.

УХОД С РАБОТЫ

· Смена считается оконченной только после того, как сотрудник приберет своё рабочее место и сдаст его менеджеру зала. После проверки менеджер отпускает переодеваться.

· Выход с территории предприятия осуществляется ТОЛЬКО через служебный выход.

· Недопустимо выносить материальные ценности, в том числе имущества ресторана. Факт невыхода через служебную дверь наказывается согласно приказу о депримировании. Исключением из этого правила являются сотрудники офиса, в силу выполняемых ими обязанностей.

6. Отпуск.

· Все сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели, но воспользоваться данным правом они могут только после того, как отработают на предприятии полгода.

· Сотрудник, отработавший полгода в компании, за 2 недели до фактической даты ухода в отпуск пишет заявление по установленному образцу и передает его дежурному менеджеру. В свою очередь, менеджер департамента подтверждает выход сотрудника в очередной оплачиваемый отпуск личной подписью и передает заявление в бухгалтерию. Без подписи менеджера заявление в бухгалтерию не передается.

Заработная плата

· Заработная плата выдается 2 раза в месяц – аванс с 25-го по 30-е, расчет с 10-го по 15-е число каждого месяца. О дате выдачи сообщают объявлением на общей доске объявлений.

· У каждого есть своя ставка в смену!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.14 (0.007 с.)