Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие стандарты внешнего вида
Обязанности во время смены. · В баре БУФЕТА мы не сидим, не стоим спиной к гостю, не говорим на личные темы с коллегами, не пользуемся цеховой посудой. · Телефоны в зале запрещены. · Всегда внимательно отбиваем заказ. · Незакрытых столов быть не должно, в случае допущения подобного, стол закрывается тем же человеком который это допустил. · На протяжении смены, выполняем свои дополнительные обязанности: натираем приборы. Следим за чистотой в зале. · Внешний вид, должен соответствовать стандартам, не должно быть неразрешенных украшений. · Холодильники в баре должны быть полными и всегда чистыми. Все должно лежать на своих установленных местах. · Все комментарии и пожелания гостей передаем руководству. Внимание к гостям. · Приготовьте вазу, если гость пришел с цветами. · Не загораживайте проход гостю, всегда пропускайте вперёд.
· Если Гость спрашивает, как пройти в уборную, всегда предлагайте его проводить. Конечно, если у вас есть возможность, если нет, опишите путь и направьте открытой рукой.
Оперативно информируйте руководителя: · О конфликтах или нестандартных ситуациях · О желании гостей получить «Книгу отзывов и предложений» · О замечаниях и пожеланиях гостей · Если блюдо или напиток не понравился гостю · О гостях, пришедших в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения. · Если пришли какие-либо проверяющие либо поставщики. · Руководитель должен всегда знать, где вы находитесь, необходимо предупредить если вам нужно выйти
Выяснение подробностей, пожеланий гостя: · Дайте возможность гостю высказать свою точку зрения. · Убедитесь, что верно поняли собеседника, задайте уточняющие вопросы («Правильно ли я Вас понял(а)?») · Если Вы не расслышали, что Вам сказал гость, наклонитесь к нему: «Прошу прощения?» или «Могли бы вы повторить?». · Если Вы сомневаетесь в том, что ваши действия соответствуют желанию гостя, не бойтесь спросить, уточнить. · Если гость желает блюдо/напиток, которых нет в нашем меню, предложите подобное блюдо, схожее по вкусу и составу (предварительно уточните у гостя вкус и состав). · Недопустимо отвечать гостю отказом, не предложив что-то альтернативное. · Например: «Прошу прощения, сейчас я не могу предложить Вам это блюдо/напиток, но в нашем меню есть напиток или Вы можете попробовать такой-то напиток»
13. Работа в команде · Работа в зале подразумевает взаимную помощь коллегам. · Если вы поймали в зале взгляд гостя, либо он подал приглашающий жест, обязательно подойдите, узнайте, какая нужна помощь, пригласите менеджера или бармена.. · Оказывайте помощь коллегам на соседних позициях: -Встреча гостей -Уборка стола · Не оставляйте без внимания новых гостей. Не допускать, что бы гости ждали. · Стройте взаимоотношения с коллегами на доверии и сотрудничестве, активно предлагайте помощь и поддержку без дополнительного распоряжения менеджера!!! Вы можете руководствоваться:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.01 с.) |