Общие стандарты внешнего вида 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие стандарты внешнего вида



Характеристика                  Стандарт                              
Личная гигиена · Сотрудники должны регулярно принимать душ до начала смены, а также в любое другое время, когда это необходимо. · Обязательная ежедневная смена нижнего белья и использование эффективного дезодоранта
Макияж · Макияж у девушек обязателен: накрашенные ресницы, губы, ровный тон лица, умеренно использованные румяна.
Униформа · Униформа всегда должна быть аккуратной, чистой, и хорошо отглаженной · На униформе не должно быть пятен, болтающейся подкладки, слабо пришитых пуговиц, сломанных замков или распоротых швов. · Униформа должна быть полностью застегнута или завязана так, как полагается по дизайну · Униформа должна быть хорошо подобрана по размеру, то есть не быть слишком большой или слишком маленькой · Носить униформу за пределами ресторана запрещается. Исключения составляют случаи, когда это разрешено руководителем ресторана.
  Волосы   · Прическа единого формата Не разрешается окрашивание волос в яркие цвета или перьями. Цвет волос должен быть консервативным или натуральных оттенков. Корни окрашенных волос должны постоянно подкрашиваться, что бы цвет волос был однотонным и выглядел естественно · Волосы должны быть чистыми и расчёсанными, без чрезмерного использования геля или мусса для волос. · Резинки и заколки должны соответствовать сдержанных цветов. ·
  Использование парфюмерии   · Использование духов и одеколонов разрешается, но парфюмерия должна быть использована сдержанно. Сильный запах может быть не приятен другим людям, а также может перебивать аромат блюд.
Татуировки · Видимые татуировки разрешаются, если они не носят политический или религиозный характер
Бейдж · Бейдж должен быть чистым и без царапин · Должен носиться на груди слева всегда в рабочее время Сломанные и испорченные бейджи должны быть немедленно возвращены менеджеру для замены · Имя на бейдже должно совпадать с реальным именем сотрудника
Зубы · · Зубы должны быть чистыми необходимо чистить минимум два раза в день а дыхание свежим · У сотрудников работающих непосредственно с гостями, не должно быть недостающих или испорченных зубов · Все сотрудники должны освежать рот после обеда и курения (использовать спрей для освежения полости рта или другие средства) · Недопустимо использование жевательной резинки в контактной зоне ресторана
Руки и ногти · У всех сотрудников должны быть чистые руки и ногти · Сотрудники мужского пола тоже должны регулярно делать маникюр · Допускается покрытие любым тоном · Сотрудники должны мыть часто руки. Не допускаются пятна и запах никотина · Сотрудник обязан мыть руки до начала смены и прежде, чем возвратиться на рабочее место после перерыва
Аксессуары · Разрешается иметь при себе только две шариковые ручки · Ручки должны храниться в кармане фартука. · Разрешается носить очки только с деловой оправой. Запрещается цветная оправа. Затемнённые стекла очков не разрешаются. · Ремень допускается черный и скромного дизайна, с маленькой строгой пряжкой.
Обувь и носки · Хостес, гардеробщик, кассир: Разрешается носить только чёрные классические туфли на низком каблуке. · Допускаются черные кросовки с белой подошвой · Обувь чистая и в хорошем состоянии. Должна чиститься ежедневно. · Не должна быть изношенной и порванной · Носки должны быть чистыми и однотонными.

 

Обязанности во время смены.

· В баре БУФЕТА мы не сидим, не стоим спиной к гостю, не говорим на личные темы с коллегами, не пользуемся цеховой посудой.

· Телефоны в зале запрещены.

· Всегда внимательно отбиваем заказ.

· Незакрытых столов быть не должно, в случае допущения подобного, стол закрывается тем же человеком который это допустил.

· На протяжении смены, выполняем свои дополнительные обязанности: натираем приборы. Следим за чистотой в зале.

· Внешний вид, должен соответствовать стандартам, не должно быть неразрешенных украшений.

· Холодильники в баре должны быть полными и всегда чистыми. Все должно лежать на своих установленных местах.

· Все комментарии и пожелания гостей передаем руководству.

Внимание к гостям.

· Приготовьте вазу, если гость пришел с цветами.

· Не загораживайте проход гостю, всегда пропускайте вперёд.

· Если Гость спрашивает, как пройти в уборную, всегда предлагайте его проводить. Конечно, если у вас есть возможность, если нет, опишите путь и направьте открытой рукой.

 

 

Оперативно информируйте руководителя:

· О конфликтах или нестандартных ситуациях

· О желании гостей получить «Книгу отзывов и предложений»

· О замечаниях и пожеланиях гостей

· Если блюдо или напиток не понравился гостю

· О гостях, пришедших в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения.

· Если пришли какие-либо проверяющие либо поставщики.

· Руководитель должен всегда знать, где вы находитесь, необходимо предупредить если вам нужно выйти

 

Выяснение подробностей, пожеланий гостя:

· Дайте возможность гостю высказать свою точку зрения.

· Убедитесь, что верно поняли собеседника, задайте уточняющие вопросы («Правильно ли я Вас понял(а)?»)

· Если Вы не расслышали, что Вам сказал гость, наклонитесь к нему: «Прошу прощения?» или «Могли бы вы повторить?».

· Если Вы сомневаетесь в том, что ваши действия соответствуют желанию гостя, не бойтесь спросить, уточнить.

· Если гость желает блюдо/напиток, которых нет в нашем меню, предложите подобное блюдо, схожее по вкусу и составу (предварительно уточните у гостя вкус и состав).

· Недопустимо отвечать гостю отказом, не предложив что-то альтернативное.

· Например: «Прошу прощения, сейчас я не могу предложить Вам это блюдо/напиток, но в нашем меню есть напиток или Вы можете попробовать такой-то напиток»

 

 

                                                        13. Работа в команде

· Работа в зале подразумевает взаимную помощь коллегам.

· Если вы поймали в зале взгляд гостя, либо он подал приглашающий жест, обязательно подойдите, узнайте, какая нужна помощь, пригласите менеджера или бармена..

· Оказывайте помощь коллегам на соседних позициях:

-Встреча гостей

-Уборка стола

· Не оставляйте без внимания новых гостей. Не допускать, что бы гости ждали.

· Стройте взаимоотношения с коллегами на доверии и сотрудничестве, активно предлагайте помощь и поддержку без дополнительного распоряжения менеджера!!!

Вы можете руководствоваться:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.01 с.)