Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1.4 Типы организации обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание практическое №1 Инструкция: Заполните таблицу примерами проблемных ситуаций по каждому виду детской деятельности.
Задание самостоятельное №2 Инструкция. Составить кроссворд тезаурус по разделу. Не менее 15 слов.
Глава 1.2. Организация содержания обучения в разных видах деятельности. Тема 1.2.1 Содержание образования Задание самостоятельное №1 Виды программ
Задание практическое №2 Инструкция: При помощи дополнительной литературы заполните таблицу
Задание самостоятельное №3 Инструкция: с помощью дополнительной литературы составить перечень парциальных программ по образовательным областям.
Тема 1.2.2 Методы и приёмы и средства организации обучения. Задание проверочное №1
А. Инструкция: написать определение. Метод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приём_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Инструкция: Составьте схему методы и приёмы в обучении.
МЕТОДЫ
Задание самостоятельное №2 Инструкция: Написать (на отдельном листке) конспект наблюдения (длительного или сравнительного), по данному плану. 1. Объект наблюдения, возраст детей, цель наблюдения. 2. Мотивация к деятельности. 3. Цель наблюдения, определяет круг новых знаний 4. Стимулирование умственной активности и самостоятельности детей (вопросы к детям) 5. Связь с опытом детей, продолжение в деятельности. Задание самостоятельное № 3 Инструкция: Составить (на отдельном листе) вопросы к беседе с детьми (среднего и старшего возраста) План: 1. Определить тему беседы и вид 2. Поставить цель. 3. Сформулировать вопросы к беседе.
Задание практическое №4 Инструкция: Проанализировать педагогическую литературы из опыта работы и составить картотеку опытов и экспериментов для разных возрастных групп. Пример:
Задание проверочное №5 Инструкция: напишите определение Средство -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К визуальным дидактическим средствам относятся________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиальные средства – это средства ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиовизуальные средства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Художественные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материализованные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание самостоятельное №6
Инструкция: Используя дополнительную литературу составить перечень средств организации обучения по разным образовательным областям с учётом разных видов средств.
Задание самостоятельное №7 Инструкция: 1.Обобщенная формулировка задачи. В практике работы ДОУ широко используются ИКТ. В этом есть не только положительные стороны, но и негативные. Ключевое задание. 1. Покажите возможности использования ИКТ в обучении детей. 2. Раскройте условия, методику использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ. 3. Проанализируйте опыт работы воспитателей по использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ на основе средств интернет.
Список рекомендуемой литературы 1.Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.АРКТИ,2006.192с. 2.Громова У. Ясли VKONTAKTE. //Дошкольное воспитание. – 2012 г. - № 1. – с. 67-69. 3.Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ. – 2012 г. - № 1. – с. 99-105. 4.Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование/авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179 с. 5.Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с. 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208с
Задание проверочное №8 Инструкция: Впишите правильные ответы в таблицу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.007 с.) |