Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ системы маркетинга и системы профессионального развития в мбук Театре «разгуляй» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и путей обеспечения этой потребности. Маркетинг персонала является условием роста человеческого ресурса организации за счет внешних источников. Следует выделить два основных принципа маркетинга персонала: Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда. Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах. Важным условием достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований. Маркетинг персонала включает: 1) исследование рынка рабочей силы; 2)сегментирование рынка рабочей силы (руководитель, экономисты, рабочие); 3) учебные заведения, выпускающие и переподготавливающие специалистов; 4) демографическая ситуация; 5) исследование качеств кандидатов и их потребностей; 6) реклама вакансий; 7) создание базы данных о кандидатах; 8) выявление потенциальных кандидатов внутри организации. Функции маркетинга: 1) информационная функция маркетинга персонала; 2) коммуникационная функция маркетинга персонала.
В Театре «Разгуляй» достаточно стабильная ситуация с персоналом, текучести в кадрах нет, именно поэтому маркетинг персонала не используют. Персонал, как социальный организм имеет и определенную социальную структуру. В каждой группе необходимо изучать специфические потребности, интересы ее членов, характер воспроизводства рабочей силы, и др. Общественно – организационная структура выражает систему отношений в трудовом коллективе, в котором всегда образуются формальные и неформальные объединения, между которыми складываются определенные отношения.
Профессиональная структура квалификации сформирована работниками различных профессиональных групп, подразделенных также на уровне квалификации, образовании, производственные годы службы. Профессионально важные качества – наблюдательность; – воображение; – хорошие вокальные или танцевальные данные. Профессиональное развитие – стремление получения профессиональной категории. Высшие присваиваемые ступени артиста театра «Разгуляй» – заслуженный работник культуры России или же народный артист Российской Федерации. Особое внимание таким образом обращено на поддержку, адаптацию на производстве молодых сотрудников. Практическое воплощение кадровые технологии находят в письменно оформленных правилах кадровой работы, разъясняемых в инструкциях по применению техники управления персоналом, систематическом образовании. Таким образом, можно сказать, что системы маркетинга персонала и системы профессионального развития в кампании развиты в достаточной мере.
Заключение В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности Театра. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною было выполнено следующее: 1) полностью изучена характеристика Театра «Разгуляй»; 2) анализ экономических показателей деятельности организации; 3) анализ организационной структуры и сформировать рекомендаций по ее совершенствованию; 4) ознакомление и анализ системы кадрового документооборота; 5)ознакомление с инструкцией по кадровому делопроизводству и организацией архивного хранение кадровых документов; 6) анализ локальных актов, регламентирующих безопасность и охрану труда в организации; 7) провести анализ продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала;
8) сделать анализ норм труда в организации; 9) анализ рабочих мест в организации; 10) анализ системы кадрового планирования в организации; 11) анализ системы маркетинга персонала в организации; 12) анализ системы профессионального развития в организации. Из этого можно сделать вывод, что Театр «Разгуляй» – это успешно работающая организация, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.
Библиографический список 1) Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 238 c 2) Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 c. 3) Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 695 c. 4) Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c. 5) Марьина, Н.А. Государственное управление кадровой политики государственных служащих. СП:, 2017. - 918 с. 6) Мигущенко, О.Н. Кадровая политика: системный подход. Муниципальная служба: правовые вопросы. - М.: Эксмо, 2016. - 600 с. 7) Панова, Е.А., Опарина, Н.Н. Современные кадровые инструменты в системе государственной гражданской службы России. Государственное управление. - М.: Эксмо, 2015. - 216 с.
[1] Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 132 c.
[2] Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 200 c [3] Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c. [4] Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 c.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.007 с.) |