Анализ системы маркетинга и системы профессионального развития в мбук Театре «разгуляй» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ системы маркетинга и системы профессионального развития в мбук Театре «разгуляй»



Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и путей обеспечения этой потребности. Маркетинг персонала является условием роста человеческого ресурса организации за счет внешних источников.

Следует выделить два основных принципа маркетинга персонала: Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда.

Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.

Важным условием достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований.

Маркетинг персонала включает:

1) исследование рынка рабочей силы;

2)сегментирование рынка рабочей силы (руководитель, экономисты, рабочие);

3) учебные заведения, выпускающие и переподготавливающие специалистов;

4) демографическая ситуация;

5) исследование качеств кандидатов и их потребностей;

6) реклама вакансий;

7) создание базы данных о кандидатах;

8) выявление потенциальных кандидатов внутри организации.

Функции маркетинга:

1) информационная функция маркетинга персонала;

2) коммуникационная функция маркетинга персонала.

 

В Театре «Разгуляй» достаточно стабильная ситуация с персоналом, текучести в кадрах нет, именно поэтому маркетинг персонала не используют.

Персонал, как социальный организм имеет и определенную социальную структуру. В каждой группе необходимо изучать специфические потребности, интересы ее членов, характер воспроизводства рабочей силы, и др.

Общественно – организационная структура выражает систему отношений в трудовом коллективе, в котором всегда образуются формальные и неформальные объединения, между которыми складываются определенные отношения.

Профессиональная структура квалификации сформирована работниками различных профессиональных групп, подразделенных также на уровне квалификации, образовании, производственные годы службы.

Профессионально важные качества

– наблюдательность;

– воображение;

– хорошие вокальные или танцевальные данные.

Профессиональное развитие – стремление получения профессиональной категории. Высшие присваиваемые ступени артиста театра «Разгуляй» – заслуженный работник культуры России или же народный артист Российской Федерации.

Особое внимание таким образом обращено на поддержку, адаптацию на производстве молодых сотрудников. Практическое воплощение кадровые технологии находят в письменно оформленных правилах кадровой работы, разъясняемых в инструкциях по применению техники управления персоналом, систематическом образовании.

Таким образом, можно сказать, что системы маркетинга персонала и системы профессионального развития в кампании развиты в достаточной мере.

 

 

Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности Театра. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною было выполнено следующее:

1) полностью изучена характеристика Театра «Разгуляй»;

2) анализ экономических показателей деятельности организации;

3) анализ организационной структуры и сформировать рекомендаций по ее совершенствованию;

4) ознакомление и анализ системы кадрового документооборота;

5)ознакомление с инструкцией по кадровому делопроизводству и организацией архивного хранение кадровых документов;

6) анализ локальных актов, регламентирующих безопасность и охрану труда в организации;

7) провести анализ продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала;

8) сделать анализ норм труда в организации;

9) анализ рабочих мест в организации;

10) анализ системы кадрового планирования в организации;

11) анализ системы маркетинга персонала в организации;

12) анализ системы профессионального развития в организации.

Из этого можно сделать вывод, что Театр «Разгуляй» – это успешно работающая организация, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.

 

 

Библиографический список

1) Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 238 c

2) Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 c.

3) Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 695 c.

4) Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c.

5) Марьина, Н.А. Государственное управление кадровой политики государственных служащих. СП:, 2017. - 918 с.

6) Мигущенко, О.Н. Кадровая политика: системный подход. Муниципальная служба: правовые вопросы. - М.: Эксмо, 2016. - 600 с.

7) Панова, Е.А., Опарина, Н.Н. Современные кадровые инструменты в системе государственной гражданской службы России. Государственное управление. - М.: Эксмо, 2015. - 216 с.

 

 

 

 


[1] Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 132 c.

 

[2] Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 200 c

[3] Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c.

[4] Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 c.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.007 с.)