Принципы организации кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы организации кампании



 

 

Каждая кампания не похожа на другие. Но существует пять принципов, которые, как правило, следует иметь в виду для организации эффективной избирательной кампании.

 

Первое, у Вас должен быть план. План определяет организационные задачи, стратегию разработки и проведения кампании (см. раздел "Планирование кампании").

 

Второе, организация должна соответствовать особенностям Вашей кампании. Не копируйте структуру чужой избирательной кампании. Все должно быть продумано и причинно обусловлено в организации кампании. Ваша кандидатура, Ваше политическое окружение, план Вашей кампании  уникальны, и нужно разработать свою собственную тактику. Например, если Вы собираетесь развесить плакаты, необходимые для проведения кампании, необходимо продумать, кому поручить их изготовление и распространение.

Третье, для эффективной организации кампании нужны соответствующие способности и даже талант. Выборы в местные органы власти во многом зависят от наличия так называемых добровольцев. Это люди, которые участвуют в кампании, работают на кампанию бесплатно.

Добровольцы могут обеспечить Вам избрание, если ими хорошо руководить. Очень важно правильно оценить и направить их усилия. В каждой кампании существует бесчисленное множество различных дел, справляться с которыми следует очень быстро. Поэтому никогда не отвергайте помощь людей.

 

Четвертое, организация - это сердце Вашей кампании. Несмотря на новейшие технологические достижения, связанные с прямой почтой, проведением опроса общественного мнения, рекламой, кандидату все равно нужна организация. Надо использовать тактические приемы для достижения победы. Цель организации - это успешное использование ресурсов кампании для максимального проявления Ваших сильных сторон и для нейтрализации всех достижений соперника.

 

Пятое, даже если Вы действуете самостоятельно и совершенно независимо. Вам нужно соблюдать определенные правила игры. Необходимо поддерживать контакты с официальными представителями Вашей партии в округе, с выбранными официальными лицами.

Лидеры Вашей партии в округе, городе могут дать Вам хороший совет. Эти люди, по всей вероятности, прошли через избирательные кампании, и они могут обеспечить Вас информацией, помочь набрать добровольцев и провести специальные исследования по отдельным проблемам, предоставить статистические данные и списки избирателей. К этим людям нужно относиться с уважением и заранее определить, что Вы хотите от них получить.

 

Далее мы рассмотрим различные аспекты избирательной кампании. Начнем с обсуждения роли кандидата. Мы также коснемся подготовки кандидата и обсудим вопрос о том, как сделать семью кандидата полезной в ходе избирательной кампании, рассмотрим функции и организационную структуру избирательной кампании на местах, дадим инструкции по набору добровольцев и руководству ими. Завершается книга тезисным перечислением позиций, которые надо иметь в виду, создавая штаб избирательной кампании.

 

Кандидат

 

 

Каждый кандидат берет на себя определенную ответственность, не только личную, но и перед своими сторонниками. Каждый кандидат, который прошел через выборы на любую должность, скажет, что пройти через выборы все равно, что пройти через паровой котел. Это чрезвычайно трудное испытание, которое требует всех сил кандидата, его семьи, его друзей и сторонников. Так что, принимая решение баллотироваться на какую-то должность, следует отнестись к этому очень серьезно. Любой кандидат, который хочет баллотироваться на государственную должность, должен быть уверен в себе, в правильности принятого решения и готов посвятить все силы борьбе.

 

Кандидат - это центр избирательной кампании. Его поведение предопределяет успех кампании. И хотя нет одинаковых кампаний, существует несколько универсальных принципов, применимых ко всем кандидатам на выборах в местные органы власти. Следующие девять принципов определяют роль кандидата.

 

ГЛАВНОЕ ЛИЦО

 

В центре всей кампании находится имя кандидата. Главная ответственность за избирательную кампанию и выборы ложится на плечи кандидата. Ответственность кандидата за успех кампании и его ответственность перед людьми, собственно, одинаковы по значению. С мнением кандидата должны все считаться. Кандидат - это босс.

Кандидат должен драться за победу, как тиф, и быть готовым пожертвовать всем для победы. Он должен стремиться к победе всей душой, испытывать голод к ней, образно выражаясь.

Кроме того, кандидату надо выработать какую-то защитную функцию, оградить себя и свою семью от выпадов в ходе кампании. Иными словами, кандидат должен обладать толстой кожей.

 

 

ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Кандидат - это своего рода общественный продукт, который избиратели должны купить в день выборов. Его обязанность - завоевать голоса избирателей, и кандидат должен сконцентрировать свои силы именно на общественной деятельности.

На публике кандидат должен проявлять положительные эмоции и 'энтузиазм. Он должен создавать у людей мнение, что все идет прекрасно, даже если это не так. Он должен быть энергичен и напорист в достижении своих целей.

Кандидат не может себе позволить проявить растерянность. Гораздо легче привлечь добровольцев и удержать их при себе, если они видят уверенного в себе, бодрого, оптимистичного, много работающего лидера.

 

ГЛАВНЫЙ СПИКЕР

 

Кандидат задает тон избирательной кампании. Он должен добиваться высокого рейтинга в общественном мнении. Кандидата цитирует пресса, и он должен верить в то, о чем говорит, поскольку люди мгновенно улавливают фальшь в его тоне.

Кандидат должен сформулировать главный тезис своей кампании. Поскольку можно в конце концов устать от повторения одного и того же, нужно варьировать формы выступлений. Важно чтобы кандидат убеждал, а не учил публику. Для того чтобы учить, у кандидата слишком мало времени. Ваша цель - убедить людей, что Вы именно тот человек, который должен занимать эту должность.

Кандидат должен вписываться в тот образ, который создается в ходеизбирательной кампании, и чувствовать себя комфортно в нем. В то же время нет необходимости вникать во все тонкости стратегии, нужно видеть картину в целом. Именно такова задача кандидата.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ШТАБА КАМПАНИИ

 

Кандидат должен иметь представление о кампании в целом и не вникать в детали. К несчастью, многие кандидаты находятся в плену у представления о том, что только они могут руководить своей кампанией, и они стараются сами стать менеджерами кампании. Как правило, это не срабатывает, и кампания терпит крах.

Степень участия кандидата в принятии решений в ходе кампании является одной из ключевых проблем. Мы рекомендуем следовать надежному правилу: когда кандидат принял план кампании, разработал график ее ведения и определил стратегию, его долг делегировать детали своим подчиненным и уделить основное время встречам с избирателями. Слишком часто кандидаты тратят свое время на подбор цвета, который станет символом избирательной кампании, спорят относительно тактики и разрешают споры между сотрудниками. Это не означает, что кандидат не должен быть в курсе дела. Он должен получать короткие доклады об основных решениях, связанных с расписанием главных мероприятий, содержанием публичных заявлений, деятельностью в пользу кандидата различных организаций, состоянием финансов и работой со средствами массовой информации. Пожалуй, оптимальный вариант - это кандидат, который информирован об основных делах и в то же время свободен от деталей, что позволяет ему заниматься главным - своими контактами с избирателями.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕЙ КАМПАНИИ

 

Кандидат должен очень четко придерживаться своего графика. Необходимо точно распределить время, которое кандидат должен уделить отдельным регионам, встречам со своими сторонниками, с прессой, организации сбора средств и проведению кампании от двери к двери, когда кандидат заходит в дом и ведет беседы с избирателями, пытаясь привлечь их на свою сторону.

Кандидат должен чрезвычайно дисциплинированно и жестко следовать графику кампании, это трудное дело. Самое главное в избирательной кампании - не потерять кандидата. Иногда кандидаты сами решают, как лучше использовать свое время. Если Вы как кандидат чувствуете, что не находите контакта с нужными людьми, Вам следует обсудить это с Вашим менеджером, а не бросать все.

Очень важно создать выполнимое и достаточно щадящее расписание. Кандидат не должен переутомляться, болеть или впадать в состояние депрессии. Необходимо оставлять кандидату достаточное время между различными мероприятиями - для отдыха, для семьи, для заработка. Распределение времени на различного рода деятельность, отдых и личные дела должно быть согласовано с самого начала.

В целом распределение времени также строится на основном принципе - усилить сильные стороны кандидата и максимально скорректировать его слабости. Допустим, кандидат относится к категории жаворонков. Тогда лучше назначать его мероприятия на ранние часы.

 

ДОВЕРИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ

 

Кандидат должен доверять людям, которым он делегировал часть своих полномочий. Чаще всего - это руководитель его избирательной кампании. Этому человеку кандидат доверяет безоговорочно. Он должен дополнять кандидата. Например, слишком активный и напористый кандидат лучше сочетается со спокойным руководителем кампании.

Добиться такого сочетания очень трудно и очень важно. Кандидат должен полностью доверять тем людям, на которых он возложил ответственность за проведение своей кампании, иначе он не сможет эффективно работать. Поэтому отнеситесь к назначению на пост руководителя кампании очень серьезно и не полагайтесь на чьи-то рекомендации. Учитывайте, прежде всего, опыт человека, которого Вы привлекаете к совместной работе.

Лучше с самого начала распределить роли между кандидатом и руководителем кампании. Кандидат должен получать полную и свежую информацию о ходе кампании от менеджера и ответы на все свои вопросы. В то же время не следует умалять авторитет руководителя и вмешиваться в дела, находящиеся в его компетенции. Это будет ключом к их взаимопониманию.

 

ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ

 

Для того чтобы успешно провести кампанию, кандидату требуется согласие и личная поддержка всех членов семьи. Во-первых, интересы кампании требуют, чтобы кандидат долгое время был вне дома. Члены семьи, которые понимают все сложности ведения кампании, могут ослабить напряжение, вызванное длительной разлукой, в то время как споры и разногласия только увеличат нагрузки.

В самом начале кампании кандидату следует обсудить свои планы с семьей и определить степень участия семьи (включая родителей) и родственников, может быть, даже дальних. Их участие в кампании следует проанализировать и корректировать в зависимости от изменения ситуации. Штат кампании должен относиться с достаточным уважением к участию семьи и постараться установить с членами семьи какие-то коллективные взаимоотношения.

Самому кандидату следует следить за тем, чтобы его временное неучастие в семейных делах не привело к семейным проблемам типа невозвращенных долгов, трудностей с воспитанием детей и другим. Эти семейные проблемы могут перерасти в кризис и затронуть избирательную кампанию. Кроме того, как уже говорилось выше, кандидат и члены его семьи должны научиться переносить выпады оппозиции в свой адрес.

 

ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ

 

Кандидату следует демонстрировать добрую волю. Избиратели должны почувствовать, что его заботят их проблемы, что он думает о них. Необходимо уметь слушать и сочувствовать. Кандидаты, добившиеся наибольшего успеха, имеют цельный характер. Нужно быть готовым к тому, что все темные и недобросовестные сделки или дела прошлого могут всплыть в ходе напряженной предвыборной борьбы. Кандидат должен быть честным и демонстрировать высокий моральный уровень. Кандидат, добившийся успеха, обладает здравым смыслом и не наивен.

Кандидат никогда не должен вести себя, как "плохой человек", особенно с теми, кто помогает ему в избирательной кампании. Он никогда не должен отказывать просителям и добровольным помощникам. Нельзя ставить себя в положение посредника между враждующими сторонами в кампании или становиться посмешищем в глазах персонала своей же кампании. Осуществлять давление или заставлять выполнять определенные решения должен руководитель кампании.

 

НОВАТОР, ИНИЦИАТОР И ЛИДЕР

 

Кандидат должен уметь глядеть на мир глазами жителей округа, признания которых он добивается. Поняв их проблемы, кандидат обязан предложить работающее решение. Он должен ясно представлять, почему добивается избрания на эту должность и что может сделать на этом посту.

Лучшая позиция при баллотировании на какую-то должность: "Если не я, то кто же?". Будучи кандидатом, Вы должны чувствовать себя лидером. Предлагаемые Вами перемены должны отражать новую точку зрения на проблемы. Старайтесь занять позицию служителя общества.

Кандидат обязан быть в курсе всех важных дискуссий и проблем, которые могут оказать влияние на ситуацию в округе. Отберите важные для Вашего округа проблемы, которые Вы собираетесь решать после избрания. Постарайтесь выбрать проблемы, которые как-то сочетаются с Вашим опытом и Вашими интересами.

Хотим предупредить Вас, не начинайте того, чего не сможете закончить, и будьте уверены, что выбранные Вами проблемы не поглотят все Ваше время и не помешают проведению кампании.

 

Подготовка кандидата

 

 

Прежде чем объявить о своем намерении баллотироваться на какую-то государственную должность, необходимо решить много проблем, связанных с подготовкой к избирательной кампании. Время до провозглашения своих намерений, до объявления своей кандидатуры Вы должны использовать для того, чтобы оценить окружающую обстановку, получить ценный опыт и представление о том, что Вам предстоит.

Кандидаты, которые "врываются" в кампанию, не пройдя предварительной подготовки, не имеют представления о том, что их ждет впереди. Очень часто это следствие неудачного планирования. У них просто не хватает времени.

 

Будем исходить из того, что у Вас есть время, чтобы создать какой-то фундамент перед началом гонки. В зависимости от того, какими возможностями Вы располагаете, Вам потребуется подготовительный период от шести месяцев до года. Кроме того, можно положиться на свой здравый смысл и заранее сделать существенные шаги, которые упрочат Ваше положение.

Однако даже если у Вас нет времени и Вы уже объявили свою кандидатуру, никогда не поздно предпринять действия, которые мы опишем. Ниже описано несколько основных шагов, которые Вы должны предпринять для подготовки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.165.210 (0.026 с.)