Работа с членами семьи кандидата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с членами семьи кандидата



 

Независимо от того, какую роль будут играть члены семьи кандидата в кампании, существует несколько способов заставить их почувствовать себя членами одной команды. Очень часто главной своей задачей руководитель кампании (менеджер кампании) считает вовлечение в предвыборную работу членов семьи кандидата.

Одна из сложностей состоит в отсутствии постоянных контактов между членами семьи, кандидатом и основной командой. Хотя от членов семьи ожидают поддержки, никто не тратит драгоценное время для объяснения им каких-то деталей. Не считайте, что кандидат сам информирует свою семью о ходе избирательной кампании. Помните о том, что они в этой кампании очень мало времени проводят вместе.

 

Ниже мы предлагаем Вам несколько советов о том, как включить членов семьи в работу.

 

Почта кампании. Выделите в отделе, где получают корреспонденцию для кампании, специальную полку для почты, направленной в адрес семьи кандидата. Это будет поводом для членов семьи посещать штаб избирательной кампании и увеличит возможность контактов между командой и семьей кандидата.

Еженедельные встречи. Руководитель кампании или кто-то из старшего персонала может организовать еженедельные встречи с членами семьи, для того чтобы обсудить расписание членов семьи и их статус в избирательной кампании. Сначала, возможно, будет немного тем для обсуждения, но эти встречи помогут руководителю привлечь членов семьи к активной работе. Таким образом можно держать в курсе дела членов семьи и обеспечить их участие в избирательной кампании.

Уважительное отношение. Проследите за тем, чтобы штат избирательной кампании, добровольцы относились к членам семьи с уважением. Будут или нет члены семьи участвовать в избирательной кампании - их никогда не следует критиковать. Постарайтесь как-то способствовать еженедельным встречам команды с членами семьи для обсуждения важных вопросов.

Отметьте важные даты. Выделите, пожалуйста, в расписании кандидата следующие очень важные даты: дни рождения жены, детей, других членов семьи, годовщины свадеб. И хотя кандидат может отсутствовать дома в эти дни, члены команды должны помнить о них и напоминать кандидату о необходимости поздравить своих близких.

Доверенное лицо семьи. Исходите из того, что семья в начале избирательной кампании (муж или жена) может нуждаться в близком человеке, которому можно довериться. Это должен быть друг семьи, лояльный к кандидату.

Проблемы семьи кандидата. Старайтесь быть в курсе основных проблем и тревог семьи. Обсуждайте их с членами семьи. Такие проблемы, как отсутствие денег, затруднения в воспитании детей, сомнения в способности кандидата добиться победы, Вы сможете лучше разрешить, если будете знать о них.

Семейные фотографии. Не относитесь без внимания к роли семейных фотографий кандидата. Кандидат должен быть на виду, но члены семьи имеют право считать, что семейные снимки - это их личная проблема. Они должны участвовать в выборе времени для проведения съемок.

Организация информации для семьи. Не планируйте никаких публичных выступлений для членов семьи на телевидении или на радио, если члены семьи не проинформированы и не подготовлены к этим мероприятиям. В период избирательной кампании кандидаты проводят бесчисленные часы в подготовке к специальным брифингам. Такое же внимание должно быть уделено подготовке членов семьи. Обычно приглашения, которые отклоняются кандидатом, пересылают членам семьи (при отсутствии особого указания отвергнуть это предложение совсем). Без какой-либо подготовки член семьи может создать неблагоприятное впечатление у тех, кто его пригласил. Если штат кампании считает, что члены семьи отказываются сотрудничать, а члены семьи считают, что штат кампании им не помогает, обе стороны могут только потерять время. Следует избегать подобных ситуаций.

 

Обращение к прессе

Если у Вас не хватает средств для того, чтобы распространять какие-то информационные бюллетени, члены семьи могут обратиться в газету или сами оповестить о предстоящих мероприятиях. Для облегчения задачи Вы сами можете написать текст и дать членам семьи на подпись. Это более легкий для них вариант. В содержание таких статей входят, как правило, описание предстоящих событий и призыв к избирателям принять активное участие в них.

 

Итак, члены семьи кандидата играют очень важную роль в любой избирательной кампании. И кандидат, и члены семьи, и штат избирательной кампании - все хотят, чтобы эта роль была позитивной. Для того чтобы сделать вклад семьи весомым, важно привлечь ее к участию в кампании. Независимо от того, является член семьи активным или пассивным участником кампании, он должен быть информирован о кампании, особенно о расписании кандидата, которое непосредственно влияет на жизнь семьи. Для начала решите вопрос о формах участия семьи в кампании. Постарайтесь включать членов семьи в ту деятельность, которая больше соответствует их склонностям и в которой лучше проявятся их личные и профессиональные качества. Не требуйте от членов семьи невозможного. Старайтесь использовать их творчески, не забывайте, что участие в избирательной кампании должно доставлять им радость.

 

Штат избирательной кампании

 

Организационная структура Вашей избирательной кампании должна полностью соответствовать личности кандидата и стратегическим целям, которые стоят перед кампанией. Организация поднимает проблемы делегирования полномочий и ответственности. Очень часто избирательные кампании на местном уровне начинает команда, состоящая из кандидата и его ближайших сторонников. Однако кандидат, который пытается провести всю кампанию самостоятельно от начала до конца, вряд ли добьется, успеха. Он истощит свои силы задолго до того, как кампания достигнет своей высшей точки. Любые добровольцы, которые примкнули к нему, покинут его, поскольку почувствуют себя просто пустым местом, и поражение в таком случае можно предсказать заранее. Жизненно важным для организации эффективной кампании является делегирование власти и ответственности.

 

В избирательных кампаниях на местном уровне, как правило, используются добровольцы, которые и составляют штат избирательной кампании. Эти люди, как уже отмечалось раньше, занимают ключевые посты в кампании, но их работа не оплачивается. Их единственной наградой является удовлетворение, получаемое от деятельности в пользу местных жителей, кандидата и важного для них дела. Очень важно, чтобы план Вашей работы был действенным. Наметьте общие цели, которые Вы ставите перед штатом избирательной кампании. Распределите ответственность и определите подчинение. Это поможет преодолеть чрезмерное самолюбие отдельных участников, представляющее опасность для организационной структуры Вашей кампании. Кроме того, выдумывайте звонкие титулы для постов, на которые Вы выдвигаете людей. Постарайтесь проявить воображение, и Вы убедитесь в том, что все названия постов наполнены каким-то смыслом и хорошо звучат. Это будет дополнительным стимулом и даст людям, работающим на Вас, ощущение своей значимости.

Существует много способов организации кампании. Организационная структура зависит от кандидата, от политической ситуации и от плана кампании. И хотя организационные структуры очень различаются, мы обсудим ключевые посты, которые требуются и в Вашей избирательной кампании, и любой другой. После этого мы предложим Вам различные организационные схемы, которые помогут Вам структурировать организацию кампании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.008 с.)