Ответственный за график кампании – скедъюлер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответственный за график кампании – скедъюлер



 

В штате должен быть человек, который следит за соблюдением графика работы кандидата, - скелъюлер.

(Слово scheduler образовано от английского глагола to schedule - составлять график, план, расписание. Здесь используется американская транскрипция. Поскольку в русском языке нет слова, являющегося достаточно точным эквивалентом выражения "Человек, отвечающий за составление и точное соблюдение графика работы", мы рискнули использовать в переводе экономный американский термин -Примеч. ред.).

В некоторых кампаниях эти функции берет на себя руководитель камлании, но это не всегда удачный вариант. Время является самым цепным элементом нашего бытия, оно должно расходоваться очень разумно, поэтому координация времени кандидата - полноценная работа, требующая полного посвящения всех сил человека, который ею занимается. Скедъюлер -это человек, пользующийся доверием кандидата.

 

У скедъюлера должно быть хорошее политическое чутье. Он должен составлять еженедельное расписание и правильно распределять время кандидата: на встречи с общественностью, на интервью, на поездки, на встречи со штатом избирательной кампании, на личные дела и на отдых. Каждую неделю скедъюлер должен снабжать руководителя кампании и отдельных членов команды специальным еженедельным расписанием.

Скедъюлер играет очень важную роль и избирательной кампании. Ничто не вносит такую сумятицу и не отражается столь плохо на избирательной кампании, как ошибки, допущенные в расписании кандидата.

Существует два подхода ксоставлению графика работы: пассивный, отражающий ответ на поступающие запросы, и активный, предусматривающий какие-то инициативные шаги в действиях кандидата.

Скедъюлер, планируя время кандидата, должен иметь представление о стратегии кампании о целом. Он должен знать, где находится кандидат, с кем он встречается, какова политическая значимость этой встречи.

Скедъюлер должен быть очень организованным человеком, знать детали и уметь эффективно работать с избирателями. Он держит в руках все дела, связанные с принятием или отклонением отдельных предложений, приглашений. Он имеет прямые контакты с кандидатом, в отличие от всех остальных членов команды. Он находится в подчинении руководителя кампании и координирует свои действия с другим персоналом.

Скедъюлер отвечает за обеспечение кандидата транспортом, сопровождающими лицами и дублирующими кандидата ораторами.

 

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ

 

Человек, попадающий на этот пост, несет ответственность за связи с общественностью. В ряде кампаний эти обязанности берет на себя руководитель кампании. Но в зависимости от характера кандидата, ситуации в округе, плана кампании на эту должность иногда требуется доброволец, который может работать полный рабочий день, или даже оплачиваемый сотрудник.

Главная обязанность пресс-секретаря - представлять кандидата избирателям, средствам массовой информации, создавать кандидату известность. В его обязанности входят контакты со средствами массовой информации, подготовка речей, организация различных публикаций в прессе, составление графика публикаций в прессе и координация работы с оплачиваемыми журналистами. Часто пресс-секретарь прибегает к помощи консультанта. Пресс-секретарь должен работать под началом руководителя кампании, в тесной связи с кандидатом, скедъюлером и руководителем добровольцев.

 

В начале кампании пресс-секретарь очень часто работает как руководитель группы исследований. В этой роли он собирает информацию и исследует материалы, необходимые для написания плана избирательной кампании. В течение всей кампании пресс-секретарь продолжает собирать информацию, проводить исследования демографического характера, анализировать результаты выборов и решать другие задачи аналитического характера.

Идеальная кандидатура на этот пост - человек, который знает местных журналистов или имеет опыт работы с общественностью. Очень важно, чтобы этот человек придерживался собственной политической позиции. Однако Вы подпишете себе приговор как претендент, если назначите на этот пост человека, который уже заранее будет убежден, что средства массовой информации против Вас и нет способов изменить их точку зрения.

Пресс-секретарь должен понимать стратегию кампании и ее смысловой стержень. Он обязан творчески осмыслить ситуацию и найти политически эффективные пути для того, чтобы основная тема Вашей избирательной кампании дошла до избирателей.

Этот человек должен обсуждать с кандидатом все проблемы и информировать прессу о расписании и планах кандидата. Его задача -цитирование выступлений кандидата. Пресс-секретарь должен поддерживать тесные рабочие взаимоотношения с кандидатом и с людьми, которым кандидат доверяет.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ШТАБА КАМПАНИИ

 

Это должностное лицо выступает в качестве руководителя штаба и следит за тем, чтобы Ваш штаб был оборудован всем необходимым для работы. Для того чтобы правильно вести кампанию, необходимо иметь действенный штаб.

Председатель штаба отвечает за его функционирование: за открытие и закрытие в определенные часы, за чистоту в офисе, за оборудование, за машинки, телефоны и т.п. Он приветствует посетителей, часто выполняет административные и секретарские обязанности. Цель его работы - превратить штаб в удобное место для добровольцев и для избирателей, если они захотят зайти туда.

Председатель штаба работает под началом руководителя кампании. При некоторых структурах организации он подчиняется также руководителю добровольцев и помогает в работе с ними.

Очень важно создать в избирательной кампании деловую атмосферу, и председатель штаба должен добиться того, чтобы на все телефонные звонки отвечали, чтобы все конторское оборудование было установлено, находилось под рукой, чтобы помещение регулярно убиралось и т.д.

 

ДЕЙСТВИЯ НА МЕСТАХ

 

Это ядро избирательной кампании. Действия на местах организуются, как правило, председателями избирательных участков, подчиняющимися руководителю добровольцев. В больших районах может понадобиться председатель по работе на избирательных участках, который будет руководить председателями участков и докладывать руководителю добровольцев.

В округах с большим числом значительных населенных пунктов более разумно назначать председателя на каждый такой пункт, а в маленьких округах назначение таких председателей может только усложнить кампанию.

Председатели участков организуют от начала до конца саму кампанию: агитацию "от двери к двери", подбор людей для проведения оперативных встреч с избирателями, распределение предвыборной литературы. Они проводят кампании по агитации избирателей, осуществляют специальные проекты по привлечению на выборы тех избирателей, которые обычно не голосуют.

Поэтому председатели участков должны очень хорошо знать своих жителей, уметь привлечь соседей и друзей к проведению кампании; прежде всего они должны без стеснения убеждать людей принять участие в выборах и эффективно их организовывать.

 

В зависимости от особенностей Вашего округа и Вашей политической программы, можно организовать действия на местах по специальным проектам или ориентируясь на Ваш участок. Например, если у Вас немного участков, Вы можете назначить председателя проекта на местах, который будет отвечать за организацию усилий таких людей, как расклейщики агитационной литературы, агитаторы за кандидата, общественные контролеры на избирательных участках и т.п.

Если у Вас много участков, то Вам придется полагаться на председателей этих участков, которые несут ответственность за всю работу на местах. Там, где не очень сильный председатель участка, нужно искать что-то среднее между председателем участка и председателем, осуществляющим проект на местах.

Самое главное в организации кампании на местах - попытаться привлечь к работе большое число людей, каждый из которых делал бы понемногу. Постарайтесь выбрать именно тот тип действий на местах, который больше соответствует Вашему округу, Вашему плану и людям, имеющимся в Вашем распоряжении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.01 с.)