Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)
Уважаемые родители! Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. 1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________ 2. Дата рождения______________________________________________________ 3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________ 4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________ 6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________ 7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________ 8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________ 9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка? 10. Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)_________________________________________________________________ 11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка: — когда появилась лепетная речь?_______________________________________ — когда появились первые слова?_______________________________________ — когда появились простейшие фразы?__________________________________ — когда появилась развернутая речь?____________________________________ 12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? ____________________________________________________________________ Спасибо за помощь! Ваши педагоги Приложение 2 Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи Уважаемые родители! Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем. 1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?__________________________________________________________________ 2. Какие занятия любит посещать ребенок?________________________________ 3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?__________________________________________________________________
4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?__________________________________________________________ 5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?__________________________________________________________________ 6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года: — звукопроизношение__________________________________________________ — лексика (словарный запас)____________________________________________ — грамматический строй речи (умение строить фразу)______________________ 7. Изменения в развитии ребенка в данное время: — в звукопроизношении и развитии речи__________________________________ — в подготовке к обучению грамоте______________________________________ 8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:_________________________________________________________________ — групповых и индивидуальных занятий_________________________________ — консультаций______________________________________________________ — открытых занятий (мероприятий), родительских собраний__________________________________________________________________ 9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?_______________________________________________________________ 10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.)?_____________________________________:___________________________ 11. Ваши замечания, пожелания, предложения_____________________________ Спасибо за сотрудничество!
Приложение 3 Шкала самооценки личностных качеств и педагогических умений специалистов, важных в общении с родителями
Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.) |