Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непроизносимые согласные в корне
1. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 2. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. 3. Уметь объяснить лексическое значение слов (устный – уста). 4. Уметь различать однокоренные родственные от однокоренных слов и от слов похожих по звукобуквенному составу (устный, уснуть). 5. Уметь «видеть» частотные (характерные) буквосочетания в словах: сн, стн, здн, зн, вст, рдц, лнц (орфографическая зоркость). Разделительный твердый знак (ъ) 1. Уметь быстро производить морфемный анализ: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего приставку и корень). 2. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова (въезд, съезд, поезд, подъезд). 3. Уметь объяснить лексическое значение слов (обедать – объедать, сесть – съесть). 4. Уметь дифференцировать гласные и согласные буквы (поезд, подъезд). 5. Уметь дифференцировать ъ и ь знаки. Правописание безударного гласного в окончаниях словоформ 1. Уметь быстро и безошибочно определить место ударения в слове, различать ударные и безударные гласные. 2. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 3. Уметь быстро находить и выделять окончание в слове. 4. Уметь пользоваться алгоритмом: подбирать нужное проверочное слово и писать ту же букву, что и в проверочном слове. 5. Знать личные окончания глаголов I и II спряжений настоящего и будущего времени. Перенос слов При переносе слов соблюдается не только слоговое, но и морфемное деление. 1. Уметь производить деление слов на слоги. 2. Уметь быстро производить морфемный анализ В существенной мере морфологический принцип действует при проверке слитно-раздельных написаний (например, при различении написаний приставок и предлогов, в раздельном написании не с глаголами), в написании суффиксов и особенно в написании стыков морфем: приставки и корня – без-завет-н-ый, корня и суффикса – туман-н-ый. Не с глаголами 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать частицу и приставку не. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего приставку и корень).
Раздельное написание предлогов, слитное – приставок 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать предлоги и приставки. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего, приставку и корень). Написание суффиксов и стыков морфем 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать предлоги и приставки. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова. 4. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 5. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. 6. Уметь объяснить лексическое значение слов (масленый – масляный). 7. Уметь различать однокоренные родственные от однокоренных слов и от слов похожих по звукобуквенному составу (ветреный, безветренный, ветряная, вертеть). 8. Уметь находить суффикс слова. На морфологические знания и умения опираются также орфографические темы: обозначение мягкости согласных на письме (употребление ь), написание заглавной буквы в именах, двойные согласные в корнях слов: Разделительный мягкий знак (ь) 1. Уметь быстро производить морфемный анализ: Уметь дифференцировать гласные и согласные буквы.
Уметь дифференцировать оппозиционные звуки по твердости – мягкости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.006 с.) |