Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непроизносимые согласные в корнеСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 2. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. 3. Уметь объяснить лексическое значение слов (устный – уста). 4. Уметь различать однокоренные родственные от однокоренных слов и от слов похожих по звукобуквенному составу (устный, уснуть). 5. Уметь «видеть» частотные (характерные) буквосочетания в словах: сн, стн, здн, зн, вст, рдц, лнц (орфографическая зоркость). Разделительный твердый знак (ъ) 1. Уметь быстро производить морфемный анализ: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего приставку и корень). 2. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова (въезд, съезд, поезд, подъезд). 3. Уметь объяснить лексическое значение слов (обедать – объедать, сесть – съесть). 4. Уметь дифференцировать гласные и согласные буквы (поезд, подъезд). 5. Уметь дифференцировать ъ и ь знаки. Правописание безударного гласного в окончаниях словоформ 1. Уметь быстро и безошибочно определить место ударения в слове, различать ударные и безударные гласные. 2. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 3. Уметь быстро находить и выделять окончание в слове. 4. Уметь пользоваться алгоритмом: подбирать нужное проверочное слово и писать ту же букву, что и в проверочном слове. 5. Знать личные окончания глаголов I и II спряжений настоящего и будущего времени. Перенос слов При переносе слов соблюдается не только слоговое, но и морфемное деление. 1. Уметь производить деление слов на слоги. 2. Уметь быстро производить морфемный анализ В существенной мере морфологический принцип действует при проверке слитно-раздельных написаний (например, при различении написаний приставок и предлогов, в раздельном написании не с глаголами), в написании суффиксов и особенно в написании стыков морфем: приставки и корня – без-завет-н-ый, корня и суффикса – туман-н-ый. Не с глаголами 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать частицу и приставку не. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего приставку и корень).
Раздельное написание предлогов, слитное – приставок 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать предлоги и приставки. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова (прежде всего, приставку и корень). Написание суффиксов и стыков морфем 1. Уметь дифференцировать разные части речи. 2. Уметь дифференцировать предлоги и приставки. 3. Уметь быстро производить морфемный анализ слова: «видеть» морфемный состав слова. 4. Уметь быстро находить и выделять корневую морфему в слове. 5. Уметь быстро подбирать как можно больше (но не меньше четырёх) однокоренных родственных слов или образовывать формы проверяемого слова. 6. Уметь объяснить лексическое значение слов (масленый – масляный). 7. Уметь различать однокоренные родственные от однокоренных слов и от слов похожих по звукобуквенному составу (ветреный, безветренный, ветряная, вертеть). 8. Уметь находить суффикс слова. На морфологические знания и умения опираются также орфографические темы: обозначение мягкости согласных на письме (употребление ь), написание заглавной буквы в именах, двойные согласные в корнях слов: Разделительный мягкий знак (ь) 1. Уметь быстро производить морфемный анализ: Уметь дифференцировать гласные и согласные буквы.
Уметь дифференцировать оппозиционные звуки по твердости – мягкости.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |