Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что в сундучке? (разновидность бумаги)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развитие внимания, умение анализировать полученную информацию. Оборудование: сундучок, различные предметы сделанные из бумаги. Оборудование: Педагог ставит на стол сундучок, внутри которого находится какой – либо предмет. С помощью считалки выбирается водящий. Он заглядывает в сундучок. Остальные участники задают вопросы водящему о цвете, форме, назначении предмета, лежащего в сундучке. Водящему нужно отвечать на все вопросы словами «да» или «нет». Ребенок, который первым назовет то, что находится в сундучке, становится водящим. Педагог кладет в сундучок другой предмет, игра возобновляется. ***** Пум – пум - пум (называть предметы из бумаги) Цель: развитие внимания, умение анализировать полученную информацию. Описание: Играющие садятся на пол или стульчики, образуя круг. Педагог говорит: - Сейчас мы поиграем в игру «Пум – пум – пум». «Пум – пум –пум» - так мы будем называть любой загадочный предмет. Затем выбирается водящий, который загадывает предмет. Остальные участники задают ему вопросы. Например: - Почему ты загадал этот «Пум – пум – пум»? - Для чего «Пум – пум – пум» нужен? - Этот «пум-пум-пум» большой или маленький? И так далее. Водящий должен отвечать на вопросы играющих полным предложением. Ребенок, который первым назовет загадочный предмет, становится водящим, игра возобновляется. ***** Угадай и нарисуй Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации. Оборудование: простые карандаши и листы бумаги. (По количеству участников) Описание: Дети сидят за столом. Воспитатель загадывает загадки. Дети должны отгадать их. Затем, не называя отгадок, нарисовать их. Примеры загадок: Под сосною у дорожки На спине иголки Что стоит среди травы? Длинные да колкие Ножка есть, но нет сапожек, А свернется он в клубок – Шляпка есть – нет головы. Нет ни головы ни ног. (Гриб) (ежик) По окончании рисования начинается обсуждение. Дети объясняют, как им удалось или почему не получилось разгадать ту или иную загадку. ***** Библиотека. Цель: развивать слуховое восприятие память, описательная речь, внимание. Оборудование: книги, хорошо известные детям. Описание: С помощью считалки выбирается водящий. – «Библиотекарь», остальные дети – «читатели». Один из «читателей» описывает содержание нужной книги, не называя её. По его описанию «библиотекарь» должен догадаться, о какой книге идет речь, и «выдать ее читателю». ***** Визитка Цель: развивать умение представлять какой – либо предмет из бумаги, беря на себя его роль, оформлять в речи свои мысли, формировать умение составлять полное предложение. Описание: Педагог предлагает всем детям по очереди рассказать рассказ о себе, при этом приняв роль какого – либо предмета из бумаги. Педагог может по ходу задавать наводящие вопросы, но при этом следить за полнотой высказывания
Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой словестно – логическую задачу. Отгадать загадку – значит ответить на вопрос, т.е. совершит сложную логическую операцию. ***** Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (Бумага) ***** Загадки про бумагу Поле белое, Овцы черные. ( Бумага, буквы) ***** Всех листов плотнее он, Белый и цветной... ( Картон) ***** Ты беседуй чаще с ней, ***** То я в клетку, то в линейку.
*****
***** Я большой, я ученик!
***** Все заметки в нем пишу — Коль забуду, подгляжу. О делах напомнит он, Скажет нужный телефон. Он в моем столе живет, А зовется он... ( Блокнот) ***** Для записей разных, для записей важных Прослужит тебе целый год Взамен непонятных обрывков бумажных Предмет под названием... ( Блокнот) Пословицы – короткие меткие народные высказывания и суждения о жизненных явлениях, которые выделяются простотой и сжатостью, логической законченностью. Поговорка – сложное короткое высказывание, которое бытует в народе, но не составляет полной пословицы. И пословицы и поговорки у детей развивает мышление и формирование чистой, правильной речи, развитие всё более тонкого понимание оттенков её смысла.
***** Без бумажки ты букашка. ***** Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.008 с.) |