Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
четверть. Units 25-28- 16 часов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
|||||||
53 | Наша деревня. Our village Урок обобщения и систематизации знаний - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense (1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.) | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию | ||||
54 | Сокращенные формы have / has got Урок изучения нового - 1 час | Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицатель-ном и вопросительном предложениях. Прилагатель-ные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishingrod, rollerskates | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активными ЛЕ. Составление небольшого описания. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. | ||||
55 | Заполняем анкету Урок закрепления изученного - 1 час | Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; | ||||
56 | Мы собираемся на Луну! We ’ re going to the М oon Время Present Continuous Урокизучениянового материала - 1 час | А / Г / Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч / П: What are they doing? Диалог-расспрос What ’ s this? С опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing | Познавательные: чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения | ||||
57 | Космос Урок закрепления изученного - 1 час | А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Contin i ous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Составление небольшого описание (животного, помещения); Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию | ||||
58 | История полетов в космос Комбинированный урок - 1 час | А / Г / Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star *. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. | Познавательные: Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Осуществлять поисковое чтение. Составлять описание по образцу. | ||||
59 | Я стою на голове. I’m standing on my head Спортивные упражнения Урок изучения нового материала - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история I ’ m standing on my head: проведение зарядки. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопрос. и повествов. предложениях. Правила чтения: ing — [ıŋ] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||
60 | Время Present Continuous: вопросы Урок закрепления изученного - 1 час | А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопрос. предложениях (общий вопрос)*. Счет до 20. Притяжательные местоиме-ния. Повторение алфавита. | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Уважение к культуре страны изучаемого яз | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюст-рациями. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользо-ваться им при выполнении задания | ||||
61 | Друзья по переписке. Pen friends Друзья по переписке Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фотографии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения. | ||||
62 | Пишем письмо Урок закрепления изученного -1 час | А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А / Г / Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повтор). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утверд. и вопрос. предложений | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке. | ||||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! Альбом с фотографиями Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог; описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense *, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) | ||||
64 | Приглашение в гости Урок закрепления изученного - 1 час | А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов | ||||
65 | Где ты живешь? Урок закрепления изученного - 1 час | Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов | ||||
66 | Проект «Мой город» Урок обобщения и систематизации знаний - 1 час | А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов | Познавательные: Соотнесение графического и звукового образа слов; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций. Подготовка к контрольной работе. Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения); Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Гордость за свою Родину. | Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями., выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оценивать свой результат и результат партнёров | ||||
67 | Контрольная работа №4 Урок контроля, оценки - 1 час | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | Регулятивные: Контроль и коррекция полученных знаний Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Проведение физкультминуток на английском языке. 3. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата | ||||
68 | Итоговое обобщающее занятие Повторительно-обобщающий урок - 1 час | Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -составление рассказа на основе иллюстраций. | Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Коммуникативные: Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи. Личностные: Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Обобщение материала изученного во 2 класса |
|
|
|
|
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.011 с.)