Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четверть. Units - 17- 24.- 22 часа
|
|||||||||
31 | Игра «Угадай-ка» Урок обобщения и систематизации знаний - 1 час | А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию. Понимать изучаемые правила чтения | ||||||
32 | Новый год в России Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравле -ние с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарнос-ти. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. | Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | ||||||
33 | С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill! День рождения Урок обобщения и систематизации знаний - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. | ||||||
34 | Цвета. Colours Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. | ||||||
35 | Раскрашиваем предметы Урок закрепления изученного - 1 час | А/Г/Ч: песня Can you color a rainbow? Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], c + u — [k | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активными ЛЕ. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. | ||||||
36 | Наша улица. Our street.- Место жительства - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения). Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции | ||||||
37 | Настоящее время - 1 час | Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации | ||||||
38 | В ванной паук. A spider in the bathroom Дом, квартира Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А / Г / Ч / П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге.Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Писать фразы по образцу. | ||||||
39 | Названия комнат Урок закрепления изученного - 1 час | Г/Ч/П: Ben ’ sletter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения: th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов | ||||||
40 | Я люблю улиток. I like snails Животные Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/ there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Чтения: - s/-es — [z], [s], [ız] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации | ||||||
41 | Настоящее время: отрицательные предложения Урок закрепления изученного - 1 час | А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. | ||||||
42 | Игра «Путаница» Комбинированный урок - 1 час | Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Познавательные: чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише | ||||||
43 | Мне нравится пицца. I like pizza Еда. Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А / Г / П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы мн. числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться изученными правилами чтения. | ||||||
44 | Множествен-ное число Урок закрепления изученного - 1 час | Ч / Г / А / П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Ч: -s/- e s — [z], [s], [ız] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать и отвечать на вопросы по теме. | ||||||
45 | Где же это? Where is it? Предлоги Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетных диалогах. Составление небольшого описания. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Оперирование в общении активной лексикой. Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков | ||||||
46 | Мебель Урок закрепления изученного - 1 час | А / Г / Ч:песня My bright red hat. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос; личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Пользоваться изученными правилами чтения | ||||||
47 | Сафари-парк. A safari park В зоопарке Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys *. А / Г / П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола tobe в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами | ||||||
48 | Домашние животные Урок закрепления Изученного - 1 час | Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/ she, притяжательные her/ h is для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами | ||||||
49 | Я делаю робота. I’m making a robot Части тела Урок изучения нового - 1 час | А/Г/Ч: аудиотекст-история I ’ m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения this / these. Правила чтения: артикли the, a, an | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения); Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense *, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Воспринимать на слух текст песни, мелодию. | ||||||
50 | Настоящее длительное время Урок обобщения и систематизации знаний - 1 час | A/ Г / Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций. | ||||||
51 | Контрольная работа №3 Урок контроля, оценки знаний - 1 час | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3 | Регулятивные: -контроль и коррекция полученных знаний | Портфолио: 1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Рисунок дома. 3. Карточки/ групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке | ||||||
52 | Артикли Анализ контрольной работы. Урок закрепления изученного - 1 час | A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопроситель-ном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Алфавит (повтор) | Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; подготовка к контрольной работе. Коммуникативные: У частие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите | ||||||
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.177 (0.008 с.) |