C . в конце кормления грудью, готовит железу для следующего кормления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C . в конце кормления грудью, готовит железу для следующего кормления



D.стресс и физические нагрузки матери

E.за 2 час до кормления

 

445.Действие окситоцина:

А. влияет на миометрий матки

B. влияет на скелетно-мышечную систему

C. влияет на миометрий матки и мышечный слой млечных путей, способствует выделению молока.

D. стимулирует нервную систему

E.тормозит выделение молока

 

446.Гормоны,  регулирующие лактацию:

A. пролактин,ТТГ, СТГ

B. ФСГ,окситоцин,ЛГ

C. окситоцин,пролактин,ТТГ

D. пролактин,окситоцин

Е. ТТГ,СТГ,ФСГ

 

447. Действие пролактина:

A. стимулирует образование молока в клетках альвеол

B. сокращает матку

C. способствует лучшему выделению молока

D. подавляет лактацию.

Е. стимулирует рост молочных желез

 

448. Вторая функция  пролактина:

A. подавляет овуляцию

B. не стимулирует образование молока

C. вырабатывается во время кормления

D. не вырабатывается после кормления и больше ночью.

Е. стимулирует овуляцию.

 

449. Рефлекс окситоцина тормозит:

A. любовь к ребенку

B. волнение

C. звуки ребенка

D. запах ребенка

Е. телесный контакт с ребенком

 

450.Рефлекс окситоцина стимулирует:

A. стресс

B. прикосновение ребенка

C. волнение

D.сомнение

Е. физическая усталость

 

451. Правильное положение ребенка при грудном вскармливании:

A. полностью придерживают ребенка, живот к животу и ротик напротив соска.

B. мама одной рукой придерживает грудь а другой рукой ребенка.

C. ребенок полностью поддерживается,живот к животу, носик напротив соска.

D. голова и туловище в одной плоскости, полностью придерживается тело ребенка, живот к животу, носик напротив соска.

Е. голова и туловище в одной плоскости, придерживается тело ребенка,ротик напротив соска.

 

452. Правильное прикладывание ребенка к груди:

A. над нижней губой виден большой участок ареолы

B. подбородок не касается груди

C. рот широко открыт

D. нижняя губа завернута

Е. рот широко не открыт

 

453. К критерию эффективного сосания относится:

A. ребенок сосет быстро и неглубоко

B. можно слышать чмокание и щелканье

C. щеки напряжены и втянуты

D. ребенок отпустил грудь

Е. ребенок не отпускает грудь.

 

454. К признакам успешного вскармливания относится:

A. мать выглядит нездоровой

B. мать и ребенок расслаблены,им комфортно

C. мать не смотрит на ребенка

D. мать чувствует боль во время кормления.

Е. ребенок не доволен,плачет

 

455.Уматери в первые дни после родов выделяется:

A. молозиво

D. раннее молоко

C. зрелое молоко

D. позднее молоко

Е. переходное молоко

 

456. Значение молозива:

A. обеспечивает защиту от инфекции

B. не способствует созреванию кишечника и продвижению мекония

C. способствует раннему появлению желтухи

D. способствует развитию аллергии

Е. не защищает от инфекции

 

457. Сцеживание молока после кормления грудью:

A.   не облегчает состояние при нагрубании груди

B.   стимулирует лактацию, резерв лактации

C.   не помогает поддерживать лактацию пока мать или ребенок болеет

D.   не помогает избежать нежелательную беременность

Е. применяется для торможения лактации

 

458. Сцеженное грудное молоко может хранится:

A.   около 8 часов при комнатной температуре и около 24 часов в холодильнике

B.   3 часа при комнатной температуре и 8 часов в холодильнике

C.   24 часа при комнатной температуре и 3 сутки в холодильнике

D.   2 сутки при комнатной температуре и неделю в холодильнике

Е. 2.5 сутки при комнатной температуре.

 

459. Застой молока может привести к:

A.   маститу

B.   повышенной выработке окситоцина

C.   не тормозит лактацию

D.   стимулированию лактации

Е.  повышенной выработке пролактина

 

460. Раннее введение прикорма может:

A.   снижать риск развития диарей

B.   снижать риск возникновения нежелательной беременности

C.   увеличивать риск развития аллергии

D.   способствовать укреплению иммунитета

Е. способствует нормальному развитию ЖКТ

 

461. Прикорм в 6 мес должен быть:

A.   овощное пюре

B.   размятая пища из семейного стола

C.   тонко рубленная

D.   кусочки рубленной пищи, чтоб ребенок мог держать и есть.

Е. тонко рубленная и размятая пища

 

462. Прикорм в 6 мес. начинается с 2-3 столовых ложек и доводится до:

A.   180 мл(12 столовых ложек)

B.   225 мл(15 стол.ложек)

C.   150 мл(10 стол.ложек)

D.   300мл (20 стол.ложек)

Е.  индивидуально, столько сколько захочет ребенок.

 

463. Частота прикорма в 7-8 месяцев:

A.   2-3 раза в день и частое грудное вскармливание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.009 с.)