Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид деятельности: предпочитаемые виды внешкольных занятий детей 10—12 лет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экстраверты: опросить одноклассников с целью выяснения, чем они занимаются после уроков (эти данные будут использованы для построения графа предпочтений). Интроверты: прочитать результаты опроса, опубликованного в печати или где-либо еще и посвященного тому, что учащиеся чаще всего делают после школы; собрать статистику, необходимую для построения графа. Кинестетический: представить полученную информацию в виде процентных соотношений или в другой форме, необходимой для построения графа. Синтетический: исследовать имеющуюся статистику, чтобы выяснить, какой тип графа — линейный или нелинейный — больше всего подходит для выполнения поставленной задачи; разработать модель графа. Чувственный: опросить учителей о том, что они делали после школы, когда сами были учениками (эта информация может быть использована для построения второго графа; она может быть совмещена с информацией о современных учащихся для построения графа сравнения; также она может использоваться как дополнительная информация к другим заданиям, например для подготовки доклада) Мыслительный: подготовить вопросы к интервью для чувственного типа; выделить тенденции — как изменилось общество за эти поколения и как это отразилось на различиях во внешкольной деятельности, если это произошло Рефлексивный: для учащихся синтетического типа подготовить заранее дома список возможных видов деятельности, которые можно было бы учитывать в вопросах интервью или при построении графов; для учащихся аналитического типа просмотреть статьи по проблемам досуга/рабочего времени и определить, какие виды деятельности из указанных будут с наибольшей степенью вероятности интересовать учащихся их возрастной группы Импульсивный: работая в малых группах, методом мозгового штурма выделить наиболее типичные виды деятельности Тип I: в малых группах обсудить различные виды деятельности и определить, какие из них являются наиболее значимыми для включения в граф. Тип II: провести сортировку данных Тип III: письменно зафиксировать всю полученную информацию; определить доступные средства построения графов (компьютер, рисование и т.д.). Тип IV: изобразить в виде графа возможные предпочтения учащихся в 2020 году.
ГЛОССАРИЙ Абстрактный — мыслит на уровне концепций Аналитический — анализирует, разбивает целое на части Аудиальный — учится посредством восприятия информации на слух Аутентичные материалы — на уроках иностранного языка этим термином обозначаются материалы, написанные носителями языка для других носителей этого же языка Визуальный — учится посредством зрительного восприятия информации Диалог «в четыре руки» — два учителя проводят неотрепетированную предварительно дискуссию по теме урока, а учащиеся слушают и усваивают специфическую информацию Доминирование полушария (второе название — полушарность) — при описании стилей обучения обозначает систему предпочтений в отношении специфических каналов поступления информации и специфических интересов; индивиды с доминированием правого полушария предпочитают гештальт, синтез, музыку и искусства; индивиды с доминирующим левым полушарием предпочитают детали, анализ, словесность и науки Зависимый — неспособный отделить необходимую информацию от «фоновой»; зависимый от ситуации/контекста Импульсивный — учится методом проб и ошибок; отличается быстрой реакцией ИМ (интуитивный—мыслительный) — учится на идеальных конструкциях, интересуется системами и моделями Интроверт — при взаимодействии с другими людьми теряет свою энергию Интуитивный — живет завтрашним днем; склонен к импульсивности; безразличен к деталям;, ищет глобальную картину; реагирует исходя из собственных внутренних ценностей ИЧ (интуитивный—чувственный) — учится посредством взаимодействия с людьми, интересуется культурой Кинестетический — учится на собственном деятельностном опыте Конкретный — склонен к тому, «что можно пощупать»; прагматичен Конфликт стилей (термин введен Ребеккой Оксфорд) — несоответствие между стилем обучения учащегося и 1) стилем преподавания его учителя; 2) ориентацией учебников и других средств обучения и/или 3) учебным стилем его одноклассников Линейный — организует информацию линейным способом MBTI (Meyers Briggs Type Indicator), Индикатор типов Майер-Бриггс — классифицирует типы личности по четырем факторам: экс-травертный/интровертный, сенсорный/интуитивный, мыслительный/ чувственный, рассудочный/воспринимающий Механический — склонен использовать при обучении развитую механическую память Монитор (внутренний), внутренний контроль — этим термином обозначается некий внутренний «механизм» или процесс, посредством которого учащиеся контролируют грамматическую и лексическую правильность своей устной речи (особенно на иностранном языке) Независимый — легко отделяет существенную информацию от второстепенной; не зависит от контекста/ситуации Нелинейный — организует информацию нелинейным способом Обучение—Закрепление—Тестирование — система, в соответствии с которой при обучении используются наиболее предпочитаемые учащимися стили обучения, закрепление материалов проходит с использованием менее предпочитаемых стилей, а при проверке знаний опять используются наиболее предпочтительные учебные стили учащихся Основной стиль обучения — стиль обучения, удовлетворяющий ожидания общества, в котором он существует; например, в западных культурах основными стилями обучения являются: левополушарный, аналитический, абстрактный, линейный, независимый, дедуктивный, импульсивный Островки — легко запоминающиеся фрагменты текста Полушарность — (см.: доминирование полушарий) Рефлексивный — требует времени на усвоение и обработку информации СВ (сенсорный—воспринимающий) — ожидает от окружающих достаточной гибкости; нуждается в переменах Сенсорный — существует «здесь и сейчас»; отмечает детали; требует времени для обдумывания ответа; стремится достичь точности Синтетический — интегрирует; строит целое из частей CP (сенсорный—рассудочный) — ожидает внешней организации; нуждается в заданной структуре и сроках Стиль обучения — подход к организации механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации Тест с неограниченным сроком выполнения — любой тест, при оценке результатов которого время выполнения не учитывается; оцениваются те задания, которые были выполнены учащимися (а не то, что не было доведено до конца) Тест с ограниченным сроком выполнения — любой тест, имеющий фиксированный срок выполнения и оцениваемый исходя из степени выполнения теста в целом Типы Колба: тип I — учащийся, которому для обучения требуется наблюдать за группой и видеть чужой опыт; тип II — учащийся с абстрактным типом мышления, охотно учится по учебникам и лекциям; тип III — этим учащимся необходим опыт действий «вручную»; тип IV — обладает высокой степенью самостоятельности в обучении Усилитель — находит различия между объектами Усреднитель — находит сходства между объектами Устный бинарный — учится посредством диалога Экстраверт — при взаимодействии с другими людьми получает энергию
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие.......................................... Благодарности......................................... Глава 1. Введение...................................... Глава 2. Что с моим учеником?............................ Глава 3. Определение учащихся группы риска................. Глава 4. Определение видов деятельности, ослабляющих умственную активность............................................ Глава 5. В идеальном мире................................ Глава 6. В реальном мире................................ Глава 7. Уменьшение риска: обучение всего класса............. Глава 8. Образец урока для всего класса..................... Глоссарий.............................................
Бетти Лу Ливер ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА Художник обложки Н.В.Беляева Редактор Д.А.Захарова Технический редактор Т.В.Луговская Корректоры: Н.Н.Светлова, Л.М.Агафонова Лицензия ЛР № 061967 от 28.12.92 Сдано в набор 03.07.94. Подписано к печати 31.08.94. Формат 60x90 1/16. Бумага газетная. Гарнитура «Тайме». Печать офсетная. Усл. печ. л. 3,00. Тираж 20 000 экз. Заказ № 627. Издательство «Новая школа». 107258, Москва, 3-я Гражданская, 1 Московская типография № 6 Комитета Российской Федерации по печати, 109088, Москва, Ж-88, Южнопортовая ул., 24
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.011 с.) |