Сокрушительная сила ( Crushing Strength ) ( n ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сокрушительная сила ( Crushing Strength ) ( n )



 

Атаки ближнего боя моделью или оружием с этим правилом применяют модификатор (n) к броне цели при попытке уклониться от ударов. Например, атака, сделанная с сокрушительной силой (1), изменит броски с 5 до 4.

 

Защитник (Defender)

 

Для моделей с этим правилом действие Занять позицию/Укрепиться будет коротким.

 

 

Уклонение (Dodge)

 

При попадании во время дальней атаки, игрок, владеющий атакуемой моделью, может заставить атакующего игрока перебросить один кубик, вызвавший попадание. Это можно использовать, чтобы предотвратить правило взрывной 8-ки!

 

Полёт (Fly)

 

Модели с этим специальным правилом могут перемещаться через другие модели и местности, которые обычно блокируют их путь. Они могут также двигаться вверх или вниз по уровням на своё значение скорости (Sp) без штрафа (или риска упасть). Однако они по-прежнему не могут закончить свое движение по непроходимой местности или других моделях.

 

Твердолобый (Headstrong)

 

Если модель с этим специальным правилом устала, при ее активации бросьте кубик. На 6+, маркер усталости убирается и модель может действовать как обычно.

 

Вдохновляющий (Inspiring)

 

Модели с этим правилом, и все дружественные модели в 6” от него, могут перебрасывать неудачные тесты нерва.

 

Меткость (Marksman)

 

Модель с этим правилом может перебрасывать любые выпавшие единицы при совершении дальних атак.

 

Нападение толпой (Mob Assault)

 

При участии в групповой атаке все модели, у которых это правило, получают Сокрушительную Силу (n), где n - количество моделей в группе, с этим правилом и атакующих одну и ту же цель. Таким образом, каждая из двух атакующих моделей, с этим правилом, будет иметь Сокрушительную Силу (2). Рассчитывайте это перед каждой атакой, позволяя Ответным ударом уменьшать эффекты, убивая членов нападающей толпы.

 

Парирование (Parry)

 

Когда цель в ближнем бою, включая Ответную атаку, игрок, владеющий целевой моделью, может заставить атакующего игрока повторно перебросить один успешный кубик. Это можно использовать, чтобы предотвратить правило взрывной 8-ки!

 

Проводник (Pathfinder)

 

Модель с этим правилом движется по сложной местности, как по открытой (в том числе во время действия Нападения).

 

Пробивание (Piercing) (n)

 

Дистанционные атаки моделей или оружия с этим правилом применяют модификатор - (n) к броску на брони цели при расчете ранений. Например, атака, выполненная с помощью (Пробивания) Piercing (2), изменит необходимый результат броска с 7 на 5.

 

Избиение (Pound)

 

Если атака модели с этим правилом наносит 3 или более ранений и цель не убита, она сбивается с ног. Применяйте это правило после любого возможного результата «Упал но не убит».

 

Регенерация (Regenerate) (n +)

 

Когда модель с этим правилом активируется впервые в раунде, бросьте кубик. Если результат равен или больше значения n, то модель восстанавливает одно ранение, полученное ранее в игре.

 

Перезарядка (Reload)

 

Стрельба будет являться длинным действием для любого дистанционного оружия с этим правилом. Тем не менее, модель может развернуться на месте перед началом атаки.

 

Разведчик (Scout)

 

После того как все стандартные модели были выставлены на стол, но до начала игры, модели с правилом Разведчик могут быть выставлены за пределами области расстановки, но не ближе 12” от зоны расстановки противника или вражеских моделей. Если у обоих игроков есть модели с правилом Разведчик, игрок, который завершил развертывание своих других моделей первым, сначала выбирает одну свою модель разведчика, которую нужно выставить, далее игроки поочередно расставляют своих разведчиков. Модели с правилом Разведчик могут быть размещены в своей области расстановки, если это необходимо.

 

Разрушитель (Smash)

 

Модель с этим правилом получает специальное правило Избиение (Pound) в последующей атаке ближнего боя, когда выполняет действие Нападение.

 

Подлый(Трусливый?) (Sneaky)

 

При атаке в ближнем бою со стороны задней дугу 7 тоже становится взрывной!

 

Стойкий (Steady)

 

Если модель с этим правилом сбита с ног, бросьте кубик. На 5+, модель остается стоять.

 

Скрытный (Stealthy)

 

При проведении дистанционных атак против модели с этим свойством, атакующие модели получают модификатор -1 при бросках на попадание (включая заклинания).

 

Упрямый (Stubborn)

 

Модель с этим правилом может перебросить неудачные тесты на нервы.

 

Стая(?) (Swarm)

 

При добавлении другим моделям бонуса к атаке в ближнем бою, модели с этим правилом дают 2 кубика.

 

Несокрушимый (Unbreakable)

 

Модель с этим правилом автоматически проходит любую проверку на отступление, которую требуется сделать по любой причине.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.007 с.)