Психическая атака( Mind Storm ) (длинное): Дальность 6”, 2Д8, Пробивание (1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психическая атака( Mind Storm ) (длинное): Дальность 6”, 2Д8, Пробивание (1)



Линия видимости не требуется, что бы произнести это заклинание.

 

Щит (Shield) (короткое)

Колдуется на себя. Не требует броска кубика. Заклинатель получает специальное правило Скрытный и уменьшает значение брони на 1 до конца раунда (например Ar 5+ станет 4+). Поместите на модель маркер действия заклинания.

 

Ударная волна (Shockwave) (длинное)

Все модели (в том числе дружественные) высотой до 2 в пределах 3” от заклинателя перемещаются на 3” от заклинателя. Движение будет заблокировано только непроходимой местностью или другими моделями, не затронутыми ударной волной. Сначала отодвиньте модели, наиболее удаленные от заклинателя. Модели не могут быть вовлечены в бой при перемещении от ударной волны - остановите их на расстоянии 1 дюйм от модели, если необходимо. Уже сражающиеся модели будут по-прежнему сражаться друг с другом, если оба будут перемещены.

Усиление: Стоимость 1 очко Силы. Как описано выше, но действие заклинание будет распространяться и на модели высотой 3.

 

Оглушить (Stun) (короткое): Дальность 12”, 2Д8

При попадании в цель не наносит ранений. Вместо этого цель становится уставшей.

 

Порыв ветра(Windblast) (длинное): Дальность 9”, 3Д8

Не наносит ранений. Вместо этого на каждое попадание целевая модель отталкивается на 3 дюйма непосредственно от заклинателя, препятствиями для перемещения будут только непроходимая местность или другие модели. Если модель переместилась в модель противника, она останавливается и вовлекается в бой.

 

Бах! (?)(Zap) (короткое): Дальность 12”, 3Д8

Усиление: Совершите его как длинное действие. Заклинание получает свойство Пробивание (1).


 

ИГРОВЫЕ СЦЕНАРИИ

 

Игры в Вангуард проходят на квадратном поле со сторонами 3’x3’. Сценарии, представленные на следующих страницах, предполагают такой размер игрового поля при описании их подготовки. Опытные игроки могут выбрать игру на больших или меньших площадях, если они уже хорошо знакомы с правилами и хотят попробовать что-то другое.

Хотя некоторые сценарии могут отличаться, стандартные подготовительные шаги к игре Vanguard заключаются в следующем:

 

Составьте свою банду

Вы и ваш противник должны выбрать, какие модели и снаряжение будут включены в ваши отряды, до предела в 200 очков, следуя правилам набора изложенными в руководстве Starter Warband.

Вы можете набирать модели, используя Карточки Банд, включенные в каждый коробочный набор Vanguard Warband, или используя модели из вашей существующей коллекции Kings of War опираясь на информацию о моделях, включенную в Руководство Starband Warband Guide или книгу правил Vanguard.

 

Разложите террейн

Перед игрой будет хорошей идеей подготовить местность на поле битвы. Раскладывайте элементы террейна по очереди с оппонентом, или попросите кого-нибудь, расставить его для вас. Разместите террейн так, чтобы воссоздать правдоподобный ландшафт фантастического и опасного мира, в котором сражаются ваши отряды, и который охватывают не менее 25% поля боя. Некоторые сценарии могут диктовать вам определённые элементы ландшафта.

На этом этапе очень важно договориться со своим оппонентом о том, каким будет каждый участок местности во время игры - сложным, непроходимым и т. Д. Также договоритесь о высоте местности.

 

Подготовка игры

После выбора сценария и размещения ландшафта все необходимые жетоны целей или предметов, специфичных для сценария, должны быть размещены в соответствии с инструкциями. Оба игрока теперь бросают кубик. Игрок, выбросивший наибольшее значение, теперь выбирает, какая сторона стола будет его, и размещает одну из своих моделей на поле битвы не более чем на 4” от выбранного края стола (в некоторых сценариях могут быть другие границы расстановки). Его оппонент делает то же самое на своём крае стола. Игроки продолжают чередовать расстановку, пока не поместят все свои модели на стол. Края стола, куда будут отступать сломленные модели, будут выделены на карте сценария для каждого игрока.

 

Кто ходит первым?

Оба игрока бросают кубик. Игрок, который первым завершил расстановку своих моделей, добавляет 1 к результату. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выбирает, кто делает первый ход в первом раунде.

 

Длительность партии

Игра длится 5 раундов.

В конце 5 раунда игрок, первым закончивший активацию своих моделей, бросает D8. При броске 1-5 игра заканчивается. При броске 6 и более, играется еще один раунд, и затем игра заканчивается.

Если одна сторона уничтожает другую до окончания последнего раунда, остаток текущего раунда играется до конца, а затем игра заканчивается.

 

Определение победителя

Условия победы будут указаны в разыгрываемом сценарии.


 

ЗАХВАТ ТОЧЕК

 

Набег на доставку припасов одной из армий привел к тому, что несколько оставшихся ящиков с припасами были разбросаны по местности. Одна сторона отчаянно пытается вернуть то, что осталось, чтобы восстановить своё обессилившее войско, а другая сторона намерена остановить их, тем самым еще больше ослабив вражескую армию.

 

Подготовка

 

Поместите 3 объекта на стол, чтобы представить разбросанные оставшиеся запасы - это могут быть просто монеты или модели, представляющие оружие, еду, сокровища или что-то подобное. Эти объекты не должны быть больше 40 мм в поперечнике. Поместите один в центре стола между игроками, а остальные на расстоянии 12" в любом направлении от центрального и 4" по направлению к игрокам, как показано на рисунке.

Теперь расставьте ваших воинов, используя стандартные правила, описанные на стр. 33.

 

 

Победитель

 

Оба игрока стремятся захватить припасы. Центральный стоит 3 очков победы (ОП). Внешние стоят 2 ОП каждый.

В конце игры подсчитайте ОП. Выигрывает игрок с наибольшим количеством ОП.

 

Правила сценария

 

Чтобы захватить припас, модель должна находиться в базовом контакте с ней, стоять, не вступать в бой и не иметь вражеских моделей в базовом контакте с той же целью. При невыполнении этих условий, цель не может быть захвачена.

Припасы неподвижны, не блокируют движение или LOS и не могут быть подняты или перемещены.

 

Вариант совместной игры с системой KoW Оба игрока будут зарабатывать бонусы в зависимости от количества и ценности захваченных ими целей(припасов?). В следующей игре в KoW каждый игрок получает дополнительное количество очков, которое можно потратить на свою армию, равное 1% от армии, умноженное на количество ОП, которое они набрали. Например: Игрок A захватывает припасы на общую сумму 4 ОП. При игре в KoW на 2000 очков, 1% от 2000 составляет 20 очков. Умножение на 4 ОП дает 20х4 = 80 дополнительных очков для набора армии. Таким образом, игрок А может развернуть армию до 2080 очков.

 

 

Альтернативная игра

 

Попробуйте сыграть с 5 припасами вместо 3. Поместите 1 в середину, который будет иметь 3 ОП, а затем игроки по очереди размещают остальные вне области расстановки, и не ближе 6” друг от друга. Они стоят 1 ОП каждый.


 

УНИЧТОЖИТЬ КАРАВАН

 

Все армии нуждаются в большом обозе, чтобы обеспечить свои войска продовольствием, деньгами, торговцами, инструментами, орудиями, лагерными слугами и рабами. Не говоря уже об осадных машинах и боеприпасах, которые многие армии используют для уничтожения вражеских укреплений. Напасть на плохо защищенный багаж противника - это возможность, которую нельзя упустить!

 

Подготовка

 

Решите, кто будет нападать, а кто защищаться.

Вам понадобятся 3 модели фургонов или тележек для обозначения обоза.

Расставьте террейн, оставив дорогу ширину в 4 дюйма по средней линии стола между двумя игроками, как показано на рисунке.

Защищающийся игрок выставляет весь свой отряд и 3 вагона в центральной зоне расстановки. По крайней мере, 1 модель должна находиться в базовом контакте с каждым вагоном. Вагоны должны находиться на расстоянии не менее 6” от края стола и на расстоянии не менее 6” в друг от друга. Затем Атакующий игрок расставляет весь свой отряд в областях, отмеченных на карте, по крайней мере с 2 моделями в каждой области. Во время расстановки специальное правило Разведчик не действует.

 

 

Победитель

 

Атакующий получает 1 ОП за каждую рану, которую наносит фургону. Если в конце игры все три фургона уничтожены, атакующий получает дополнительно 2 ОП. Защитник получает 1 ОП за каждые 10 очков убитых атакующих моделей (при условии стандартной игры в 200 очков). Таким образом, обе стороны могут набрать до 20 ОП.

 

Правила сценария

 

Вагоны имеют высоту 3, являются непроходимым препятствием и блокируют ЛОС. У них по 6 ран и значение Ar 4+. У них нет задней арки. Как только они достигают 0 ран, они уничтожаются. После уничтожения пометьте их как таковые, но оставьте на месте.

 

Вариант совместной игры с системой KoW В вашей следующей игре в KoW перед развертыванием, если атакующий игрок выиграл, он может выбрать самое дешевое (по очкам) подразделение войск (или полк, если нет войск) из армии противника и удалить его как уже уничтоженное (что также будет учитываться подсчёте итоговых очков KoW) - они не развернуты. Кроме того, если Атакующий уничтожил все три фургона, он также может удалить 1 магический артефакт у вражеского юнита стоимостью до 25 очков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.013 с.)