Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МДК 01.02. «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента». Преподаватель: Ткачева Л.Ю. 2017-2018 г. ☺
Тема занятия: «Документы, регламентирующие порядок розничной торговли в аптечной организации». Цели занятия: І. Обучающие: 1. Ознакомиться с порядком розничной торговли лекарственными препаратами, утвержденным ст.55 ФЗ № 61 от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств». 2. Ознакомиться с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных 3. Ознакомиться с требованиями к розничной торговле лекарственными препаратами, утвержденными приказом МЗ РФ № 647н от 31.08.2016 г. «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». 4. Ознакомиться с основными задачами и функциями аптеки как розничного звена системы доведения лекарственных средств до потребителя. 5. Изучить виды и классификацию аптечных организаций, перечень товаров, реализуемых через аптечные организации. 6. Сформировать соответствующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. – ОК.6, ОК.9; ПК 1.1,1.3., 1.4., 1.5., 1.6.
ІІ. Развивающие. 1.Развивать мышление, умение понимать поставленную проблему, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы, обосновывать свою позицию. 2. Развивать потребность самостоятельного систематического расширения знаний по избранной специальности.
ІІІ. Воспитательные. 1.Воспитывать сознательное и бережное отношение к оборудованию, справочной литературе. 2. Воспитывать в себе аккуратность, внимательность, ответственность, уверенность в самостоятельной работе. 3. Воспитывать умение общаться, осуществлять деловые и межличностные контакты. Тип занятия: комбинированное занятие Время занятия: 80 минут Методы обучения: репродуктивные: - словесные - наглядные -практические Формы обучения: индивидуальные, групповые. Межпредметные связи: ПМ 01. МДК 01.01. «Лекарствоведение». ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием». Оснащение: ФЗ № 61 от 12.04. 2010 г. «Об обращении лекарственных средств», ст.55 «Порядок розничной торговли лекарственными препаратами». Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 Приказ МЗ и СР РФ № 805н от 15.09.2010 г. «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи». Приказ МЗ РФ № 647н от 31.08.2016 г. «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Образцы товарно-транспортных накладных. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент, мотивация занятия - 5-6 мин. 2. Контроль знаний, умений навыков - 15-20 мин. - индивидуальный письменный контроль - тестовый контроль - индивидуальный устный опрос - фронтальный опрос 3. Вводный инструктаж 7-10 мин -пояснение к выполнению практической работы 4. Самостоятельная работа студентов, оформление дневников, отчет о выполнении практической работы 30-35 мин 5. Подведение итогов, рефлексия 5-7 мин 6. Домашнее задание 2 мин Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятия «розничная торговля». 2. Дайте определение аптечной организации в соответствии со ст.4 ФЗ № 61 от 12.04.2010 г. «Об обращении лекарственных средств». 3. Укажите нормативно-правовые документы, регламентирующие правила розничной торговли лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента. 4. Приведите перечень товаров, реализуемых через аптечные организации. 5. Правила розничной торговли лекарственными препаратами в соответствии со статьей 55 ФЗ № 61 «Об обращении лекарственных средств». 6. Правила розничной торговли лекарственными препаратами в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров». Дайте определение «продавец», «покупатель». 7. Требования к оформлению ценника на лекарственные препараты в 2017 году. 8. Укажите, с какими документами, подтверждающими соответствие качества фармацевтических товаров, аптечная организация должна ознакомить покупателя. 9. Обмен и возврат товаров. 10. Правила надлежащей аптечной практики, регламентирующие розничную торговлю ЛП и товарами аптечного ассортимента. Литература: 1. Организация и экономика фармации. Учебник / И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова, Е.А. Максимкина и др.; Под ред. И.В. Косовой. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. 2. Лекционный материал.
Домашнее задание: Организация работы аптеки, обслуживающей население.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.006 с.) |