Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультурный досуг «Веселые эстафеты для непосед»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для первой младшей группы. Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость. • Формировать умение ориентироваться в пространстве. • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности. Действующие лица: ведущий, кошка.
Необходимое оборудование: кегли, мячи, обручи, 2 грузовика, большие кубики, угощения.
Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках? Это письмо. Интересно, что в нем написано? Давайте прочитаем и узнаем, кто нам его прислал. Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. (Кошка) Выходит кошка. Кошка: Мяу-мяу! Я кошка очень нежная, Такая белоснежная, Вся мягкая, пушистая, Опрятная и чистая. Накормишь – замурлыкаю, Но рядом не запрыгаю. В любой семье я главная. Погладь меня – я славная… - Здравствуйте, детки! Меня зовут Мурка. Ведущий: Здравствуй, Мурка! Зачем к нам пожаловала? Кошка: Я очень люблю играть, и хочу, чтобы ваши ребята, со мной поиграли. Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с кошкой? Кошка: Тогда не будем терять времени! Но чтоб играть было интересней, давайте разделимся на 2 команды. - команда «Пчелки»; - команда «Теремок». Кошка: Умницы! 1 эстафета «Змейка» Участники становятся в две колоны, держа друг друга за плечи. Необходимо пройти змейкой между кеглями, при этом их не задеть. Кошка: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием! 2 эстафета «Передача мяча» Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать мяч друг другу. Ведущий: Молодцы! Кошка: А теперь проверим, умеете ли вы прыгать и скакать. 3 эстафета «Прыжки на двух ногах через обруч» Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все обручи, при этом их не задеть. Кошка: Как здорово вы умеете скакать! А машины водить вы умеете? 4 эстафета «Разгрузи машину» Участники команд по очереди на грузовой машине отвозят кубики (по одному) до обруча, и возвращаются назад. Кошка: Умницы! У вас здорово получилось! А со следующим заданием справитесь?
5 эстафета «Быстрые ноги, ловкие руки» Участники должны перенести кубики из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них - кубики. Дети переносят по одному кубику в другой обруч, расположенный неподалёку).
Кошка: мне так нравится с вами играть! Вы большие молодцы! Ведущий: Мурка, ты знаешь такие интересные эстафеты, все ребята очень довольны, что ты пришла к нам. Кошка: Я тоже очень рада, что попала к вам в гости. И за то, что ребята со мной поиграли, я приготовила для них сладкий сюрприз. Кошка раздает детям угощение. Кошка: Ну а мне пора идти, До скорых встреч, ребята!
ОРУ для детей первой младшей группы
Комплекс №1 «ОРУ с кубиками» (на период с 18.06. по 22.06.2018г.) 1. «Кубики вперед». И.п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1- вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, 2 –опустить. Д – 5 раз. 2. «Покачивание». И.п.: ноги врозь, руки с кубиками в стороны. 1 – покачивание из стороны в сторону. Через 3-4 движения –отдых. Д -4 раза. 3. «Кубики на пол». И.п.: то же, кубики за спиной. 1 –присесть, положить кубики на пол. 2 – встать, выпрямиться, руки за спину 3 – присесть, взять кубики. 4 – и.п. 4. «Постучи сбоку». И.п.: стоя на коленях, кубики у плеч. 1-2-3 – поворот в одну сторону, постучать, сказать «тук-тук-тук». 4 – и.п. То же, в другую сторону. 5. «Кубикам весело». И.п.: ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте.
Комплекс №2 «ОРУ с мячом» (на период с 25.06. по 29.06.2018г.) 1. «Мяч вверх». И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1-2 – поднять мяч вверх; 3-4 – опустить. 2. «Наклоны» И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1 – наклониться, коснуться мячом пола, 2 – и.п. 3. «Приседания». И.п.: ноги врозь, мяч внизу. 1 – присесть, мяч в согнутых руках, 2 – и.п. 4. «Прокати вокруг себя» И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. 1 -7 – прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево. 5. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой.
Комплекс №3 «ОРУ с флажками» (на период с 02.07. по 05.07.2018г.) 1. «Флажки вверх». И.п.: стойка ноги врозь, флажки внизу. 1 – флажки в стороны 2 –флажки вверх, палочки скрестить; 3 –флажки в стороны;
4 –и.п. Д 4-5 раз. 2. «Повороты». И.п.: стойка ноги врозь, флажки у плеч. 1- поворот вправо (влево), флажки в стороны. 2 – и.п. 3-4 то же, но в другую сторону. 3. «Наклоны вперед». И.п.- то же. 1 – наклон вперед, флажки в стороны. 2. и.п. 4. «Приседание». 1 – присесть, флажки вынести вперед; 2 – и.п. 5. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.01 с.) |