На период с 18 июня по 5 июля 2018 Г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На период с 18 июня по 5 июля 2018 Г.



Дата Тема недели Содержание
18.06.2018г. Неделя красоты и здоровья. Цель: формировать привычку к ЗОЖ; стимулировать двигательную активность детей; дать понять о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье в летний период. Тематическая беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» - продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок о здоровье. КГН: закреплять навыки самообслуживания - продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»;  Пальчиковая гимнастика – «Апельсин», Гимнастика для глаз «Белка». Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая» Подвижные игры: «Пузырь»; «Зайка» (картотека) Познавательное развитие – наблюдение за воробьями, обратить внимание как они купаются в лужах, оставшихся после дождя Дидактические игры: «Вымой руки товарищу», «Что перепутал художник?» Опытно-экспериментальная деятельность: игры с песком и водой - продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной).  Трудовая деятельность: предложить детям перекопать песок в песочнице, собирать игрушки в  корзину после игры, помогать няне накрывать столы к обеду, убирать игрушки на свои места. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», сюжет: «Кукла Катя заболела». Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Большие и маленькие мячи» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.
19.06.2018г. Неделя красоты и здоровья. Тематическая беседа: «Полезные и вредные продукты», «Осторожно, ядовитые растения». КГН: практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основыне правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Просмотр мультфильма «Маша и медведь» (серия 63, «Будьте здоровы»)-закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. Пальчиковая гимнастика «Семья» Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Познавательное развитие: наблюдение за муравьями - вспомнить с детьми, что муравьи-это насекомые очень трудолюбивые и активные (отметить внешний вид, образ жизни) Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»; Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему вода прозрачная?» - Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, мелкую моторику, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Д/и: «Плывёт, едет, скачет»; «Кто как кричит?» Игры с песком: «Весёлые поварята», «Испечем пирожки» Трудовая деятельность: помочь младшему воспитателю накрыть столы к обеду. Сюжетно-ролевые игры: «На приеме у врача» Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка» Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Большой и маленький кубики».
20.06.2018г. Неделя красоты и здоровья. Тематическая беседа: «Мойдодыр – друг детей?», «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»; КГН: практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»; Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» Дыхательная гимнастика «Насосы» Познавательное развитие: наблюдение за ростом посаженного на огороде (огурцы, помидоры); Трудовая деятельность: посильная помощь воспитателю в поливе на огороде. Игровое упражнение «Листья кружатся, летят» - учить детей кружиться, держа руки на поясе. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, поощрять творчество в двигательной активности. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека) Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.
21.06.2018г. Неделя красоты и здоровья. Тематическая беседа: «Наш витаминный огород»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» - расширять представление детей о полезных витаминах. КГН: игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем» Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»; Познавательное развитие: наблюдение за солнцем (Как светит? Какой формы? Какое солце в разное время года?) Д/и: «Узнай и назови овощи» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека) Игры с песком: постройка гаража для машин – развивать воображение, учить обыгрывать постройки. Трудовая деятельность: наведение порядка на клумбе – воспитывать желание трудиться, учить видеть результат своего труда. Дискотека «Веселые непоседы» - создать радостное настроение у детей, учить подпевать знакомые песе, способствовать развитию танцевальных движений, поощрять активность детей.
22.06.2018г. Неделя красоты и здоровья. Тематическая беседа: «Вредные и полезные привычки» Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками» КГН: игровая ситуация «Аккуратный малыш» - формировать основы культуры поведения за столом. Познавательное развитие: наблюдение за насекомыми – расширять представление детей о многообразии насекомых, учть выделять и называть характерные особенности их внешнего строения (крылья, голова, брюшко) Д/и «Какое солнышко летом?» Сюжетно-ролевая игра «В аптеку за лекартсвами» Физкультурный досуг на спортивной площадке «Веселые эстафеты для непосед»; Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека) Трудовая деятельность: посильная помощь воспитателю в поливе клумб с цетами. Рисование на асфальте «Грибной дождик»
25.06.2018г. Неделя безопасности. Цель: дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, а правилах дорожного движения. Тематическая беседа: «Огонь друг или враг?», «Правила поведения при пожаре». Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом», пальчиковая гимнастика – «Пять братьев» ХЭР: конкурс рисунка «Спички детям не игрушки», «Наша безопасность», выставка книг на тему: «Пожарная безопасность»; Познавательное развитие: наблюдение за облаками – они красивые, пушистые. На кого или на что они похожи? - развивать воображение, фантазии у ребёнка. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» Дидактические игры: «Можно-нельзя», «Предметы – источники пожара»,   «Пожароопасные предметы». Просмотр мультфильма: «Кошкин дом». Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной).  Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек - воспитывать желание трудиться, начатое дело доводить до конца; Сюжетно-ролевые игры:  «Отважные пожарные»
26.06.2018г. Неделя безопасности. Тематические беседы: «Наш друг светофор», «Зачем нужны дорожные знаки?», проигрывание ситуаций по ПДД, отгадывания загадок.  Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом» КГН: практическое упражнение «Сидим красиво» - учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Развлечение по ПДД «Маленькие пешеходы» Познавательное развитие: наблюдение за песком -  как после дождя он быстро впитывает воду. Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Светофор – для чего нам нужен?» Просмотр мультфильма: «Улица полна неожиданностей». Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» Трудовая деятельность: уборка на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. Игры с песком – способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого песка. Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Трехглазый друг» (светофор)
27.06.2018г. Неделя безопасности. Тематическая беседа: «Спички детям не игрушки»,  «Животные – это не игрушка», проигрывание ситуаций по ОБЖ.  Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом» Познавательное развитие: наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Строительство дороги из песка – развивать способности к сооружению построек из песка. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» Трудовая деятельность: поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений. Игры с кеглями и мячами – развивать меткость. Д/и «Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
28.06.2018г. Неделя безопасности. Тематическая беседа «Можно ли играть на дороге?» Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом» КГН: правила этикета за столом (закрепление) Познавательное развитие: наблюдение за деревьями и кустарниками – учить бережно относится к деревьям и кустарникам. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» Трудовая деятельность: полив рассады на огороде – привлекать к уходу за растениями. Упражнение с мячом «Подбрось и поймай». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
29.06.2018г. Неделя безопасности. Тематическая беседа «Осторожно! Незнакомец» - рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом» КГН: правила этикета за столом (закрепление) Познавательное развитие: наблюдение за погодой. Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» Трудовая деятельность: полив огорода – воспитывать желание трудиться вместе. Рисование на песке – развивать творческие способности детей.
02.07.2018г. Неделя дружбы. Цель: развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения. Тематические беседы: «Дружба – это не работа!», «Если друг заболел» Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками» Физкультурный досуг «Веселые эстафеты для непосед» 1 эстафета: «Змейка»; 2 эстафета: «Передай мяч»; 3 эстафета: Прыжки на 2-х ногах через обруч»; 4 эстафета: «Разгрузи машину»; 5 эстафета: «Быстрые ноги, ловкие руки». Пальчиковая гимнастика – «Мои дружные пальцы»; Гимнастика для глаз «Волчище». КГН: «Дружно за столом сидим, аккуратно мы едим» Познавательное развитие: наблюдение - какими свойствами обладает воздух? (бесцветный, прозрачный, без запаха). Как вы думаете, где воздух лучше – лесу или в городе? Игры с песком: просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль»
03.07.2018г. Неделя дружбы. Тематическая беседа: «Легко ли быть товарищем?» Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками» КГН: (самообслуживание) учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Дидактическая игра: «Поможем мишке одеться на прогулку» Познавательное развите: продолжаем наблюдать за погодой в летний период. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль» Игры с песком: «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей. Трудовая деятельность: «Дружно играем-дружно убираем!» - сбор игрушек в корзину. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».
04.07.2018г. Неделя дружбы. Тематическая беседа: «Уступайте друг другу» - объяснить детям, как важно в игре и в жизни не быть грубым, уступать друг другу. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками» КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Познавательное развитие: наблюдение за растительным миром -знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль» Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе. Музыкальная игра–танец «Танец в парах» - развивать эмпатию у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе. Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
05.07.2018г. Неделя дружбы. Тематическая беседа: «Давайте никогда не ссориться!» - воспитывать дружеские отношения в группе. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. Игра «Назови ласково по имени своего друга» - развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками» КГН: игровая ситуация «Помоги зайке помыть руки перед едой» Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль» Познавательное развитие: рассматривание бархатцев: строение цветка (есть зелёный стебелёк и жёлтый цветок) Трудовая деятельность: полив бархатцев на клумбе, рыхление почвы (посильная помощь) Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Игры с формочками и песком – развивать воображение, игровую деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.005 с.)