Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
На период с 18 июня по 5 июля 2018 Г.
Дата
| Тема недели
| Содержание
| 18.06.2018г.
| Неделя
красоты
и здоровья.
| Цель: формировать привычку к ЗОЖ; стимулировать двигательную активность детей; дать понять о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье в летний период.
Тематическая беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» - продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть.
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
КГН: закреплять навыки самообслуживания - продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»;
Пальчиковая гимнастика – «Апельсин»,
Гимнастика для глаз «Белка».
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая»
Подвижные игры: «Пузырь»; «Зайка» (картотека)
Познавательное развитие – наблюдение за воробьями, обратить внимание как они купаются в лужах, оставшихся после дождя
Дидактические игры: «Вымой руки товарищу»,
«Что перепутал художник?»
Опытно-экспериментальная деятельность: игры с песком и водой - продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной).
Трудовая деятельность: предложить детям перекопать песок в песочнице, собирать игрушки в корзину после игры, помогать няне накрывать столы к обеду, убирать игрушки на свои места.
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», сюжет:
«Кукла Катя заболела».
Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Большие и маленькие мячи»
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.
| 19.06.2018г.
| Неделя
красоты
и здоровья.
| Тематическая беседа: «Полезные и вредные продукты», «Осторожно, ядовитые растения».
КГН: практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основыне правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.
Просмотр мультфильма «Маша и медведь» (серия 63, «Будьте здоровы»)-закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы".
Познавательное развитие: наблюдение за муравьями - вспомнить с детьми, что муравьи-это насекомые очень трудолюбивые и активные (отметить внешний вид, образ жизни)
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»;
Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему вода прозрачная?» - Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, мелкую моторику, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Д/и: «Плывёт, едет, скачет»; «Кто как кричит?»
Игры с песком: «Весёлые поварята», «Испечем пирожки»
Трудовая деятельность: помочь младшему воспитателю накрыть столы к обеду.
Сюжетно-ролевые игры: «На приеме у врача»
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка»
Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Большой и маленький кубики».
| 20.06.2018г.
| Неделя
красоты
и здоровья.
| Тематическая беседа: «Мойдодыр – друг детей?», «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»;
КГН: практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»;
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Дыхательная гимнастика «Насосы»
Познавательное развитие: наблюдение за ростом посаженного на огороде (огурцы, помидоры);
Трудовая деятельность: посильная помощь воспитателю в поливе на огороде.
Игровое упражнение «Листья кружатся, летят» - учить детей кружиться, держа руки на поясе. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, поощрять творчество в двигательной активности.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.
| 21.06.2018г.
| Неделя
красоты
и здоровья.
| Тематическая беседа: «Наш витаминный огород»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» - расширять представление детей о полезных витаминах.
КГН: игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»;
Познавательное развитие: наблюдение за солнцем (Как светит? Какой формы? Какое солце в разное время года?)
Д/и: «Узнай и назови овощи» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека)
Игры с песком: постройка гаража для машин – развивать воображение, учить обыгрывать постройки.
Трудовая деятельность: наведение порядка на клумбе – воспитывать желание трудиться, учить видеть результат своего труда.
Дискотека «Веселые непоседы» - создать радостное настроение у детей, учить подпевать знакомые песе, способствовать развитию танцевальных движений, поощрять активность детей.
| 22.06.2018г.
| Неделя
красоты
и здоровья.
| Тематическая беседа: «Вредные и полезные привычки»
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1: «ОРУ с кубиками»
КГН: игровая ситуация «Аккуратный малыш» - формировать основы культуры поведения за столом.
Познавательное развитие: наблюдение за насекомыми – расширять представление детей о многообразии насекомых, учть выделять и называть характерные особенности их внешнего строения (крылья, голова, брюшко)
Д/и «Какое солнышко летом?»
Сюжетно-ролевая игра «В аптеку за лекартсвами»
Физкультурный досуг на спортивной площадке «Веселые эстафеты для непосед»;
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд» (картотека)
Трудовая деятельность: посильная помощь воспитателю в поливе клумб с цетами.
Рисование на асфальте «Грибной дождик»
| 25.06.2018г.
| Неделя безопасности.
| Цель: дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, а правилах дорожного движения.
Тематическая беседа: «Огонь друг или враг?», «Правила поведения при пожаре».
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом», пальчиковая гимнастика – «Пять братьев»
ХЭР: конкурс рисунка «Спички детям не игрушки», «Наша безопасность», выставка книг на тему: «Пожарная безопасность»;
Познавательное развитие: наблюдение за облаками – они красивые, пушистые. На кого или на что они похожи? - развивать воображение, фантазии у ребёнка.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд»
Дидактические игры: «Можно-нельзя»,
«Предметы – источники пожара»,
«Пожароопасные предметы».
Просмотр мультфильма: «Кошкин дом».
Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной).
Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек - воспитывать желание трудиться, начатое дело доводить до конца;
Сюжетно-ролевые игры: «Отважные пожарные»
| 26.06.2018г.
| Неделя безопасности.
| Тематические беседы: «Наш друг светофор»,
«Зачем нужны дорожные знаки?», проигрывание ситуаций по ПДД, отгадывания загадок.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом»
КГН: практическое упражнение «Сидим красиво» - учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.
Развлечение по ПДД «Маленькие пешеходы»
Познавательное развитие: наблюдение за песком - как после дождя он быстро впитывает воду.
Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Светофор – для чего нам нужен?»
Просмотр мультфильма: «Улица полна неожиданностей».
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд»
Трудовая деятельность: уборка на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.
Игры с песком – способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого песка.
Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте «Трехглазый друг» (светофор)
| 27.06.2018г.
| Неделя безопасности.
| Тематическая беседа: «Спички детям не игрушки», «Животные – это не игрушка», проигрывание ситуаций по ОБЖ.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом»
Познавательное развитие: наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Строительство дороги из песка – развивать способности к сооружению построек из песка.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд»
Трудовая деятельность: поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Игры с кеглями и мячами – развивать меткость.
Д/и «Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
| 28.06.2018г.
| Неделя безопасности.
| Тематическая беседа «Можно ли играть на дороге?»
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом»
КГН: правила этикета за столом (закрепление)
Познавательное развитие: наблюдение за деревьями и кустарниками – учить бережно относится к деревьям и кустарникам.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд»
Трудовая деятельность: полив рассады на огороде – привлекать к уходу за растениями.
Упражнение с мячом «Подбрось и поймай».
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
| 29.06.2018г.
| Неделя безопасности.
| Тематическая беседа «Осторожно! Незнакомец» - рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «ОРУ с мячом»
КГН: правила этикета за столом (закрепление)
Познавательное развитие: наблюдение за погодой.
Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд»
Трудовая деятельность: полив огорода – воспитывать желание трудиться вместе.
Рисование на песке – развивать творческие способности детей.
| 02.07.2018г.
| Неделя дружбы.
| Цель: развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
Тематические беседы: «Дружба – это не работа!»,
«Если друг заболел»
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками»
Физкультурный досуг «Веселые эстафеты для непосед»
1 эстафета: «Змейка»;
2 эстафета: «Передай мяч»;
3 эстафета: Прыжки на 2-х ногах через обруч»;
4 эстафета: «Разгрузи машину»;
5 эстафета: «Быстрые ноги, ловкие руки».
Пальчиковая гимнастика – «Мои дружные пальцы»;
Гимнастика для глаз «Волчище».
КГН: «Дружно за столом сидим, аккуратно мы едим»
Познавательное развитие: наблюдение - какими свойствами обладает воздух? (бесцветный, прозрачный, без запаха). Как вы думаете, где воздух лучше – лесу или в городе?
Игры с песком: просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия.
Подвижные игры: «Кот и мыши»,
«Воробушки и автомобиль»
| 03.07.2018г.
| Неделя дружбы.
| Тематическая беседа: «Легко ли быть товарищем?»
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками»
КГН: (самообслуживание) учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.
Дидактическая игра: «Поможем мишке одеться на прогулку»
Познавательное развите: продолжаем наблюдать за погодой в летний период.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль»
Игры с песком: «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей.
Трудовая деятельность: «Дружно играем-дружно убираем!» - сбор игрушек в корзину.
Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».
| 04.07.2018г.
| Неделя дружбы.
| Тематическая беседа: «Уступайте друг другу» - объяснить детям, как важно в игре и в жизни не быть грубым, уступать друг другу.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками»
КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
Познавательное развитие: наблюдение за растительным миром -знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль»
Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе.
Музыкальная игра–танец «Танец в парах» - развивать эмпатию у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе.
Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
| 05.07.2018г.
| Неделя дружбы.
| Тематическая беседа: «Давайте никогда не ссориться!» - воспитывать дружеские отношения в группе. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.
Игра «Назови ласково по имени своего друга» - развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 3, «ОРУ с флажками»
КГН: игровая ситуация «Помоги зайке помыть руки перед едой»
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль»
Познавательное развитие: рассматривание бархатцев: строение цветка (есть зелёный стебелёк и жёлтый цветок)
Трудовая деятельность: полив бархатцев на клумбе, рыхление почвы
(посильная помощь)
Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.
Игры с формочками и песком – развивать воображение, игровую деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, коляски с куклами, лопатки, ведра, формочки, машины, обручи.
|
|