По производственной-педагогической практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной-педагогической практике



ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ  

 

Исполнитель: Кисикбасова А.К. студент   4  курса, группа зППОб-14-1

 

 

Руководитель практики:   Тугулева Г.В., доцент кафедры ДО, канд.пед.наук

              (Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

 

 

Период прохождения производственной практики с «18» июня 20 18 г. по «05» июля 20 18 г.

 

 

Работа защищена «___» __________ 20 18 г. с оценкой _____________ _______________

(оценка)           (подпись)

 

Магнитогорск

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова »

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)

 

Кафедра ___ дошкольного образования ___

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

 

 

Обучающемуся Кисикбасова _ Айслу Каирхановна группы зППОб-14-1

1. Период практики: _ с «18»   июня 2018 г.  по  «05» июля 2018 г.

 

2. Место прохождения практики: МДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 49» г. Магнитогорска

3. Задание на практику

№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Код и структурный элемент компетенции  

Производственная -педагогическая практика

1 1 этап –  подготовительный (ознакомительный) (1-я неделя) наблюдение за работой воспитателя; фрагментарное включение в деятельность воспитателя, разработка комплексов ОРУ для детей, карточек-заданий с подвижными играми на прогулке, и плана летне-оздоровительной работы ПК-1  
2 2 этап  – основной (2-я неделя) участие в летней оздоровительной работе в качестве воспитателя, подготовка конспектов физкультурного досуга из 4-5 эстафет для детей старшего дошкольного возраста по теме (на выбор): «Животные», «Мой город, моя страна, моя планета», «Урожай», «Мой весёлый звонкий мяч», «Юные баскетболисты» ПК-2, ПК-7  
3 3 этап  – заключительный (3 неделя) завершение работы с детьми, оформление отчетной документации, подготовка отчета по практике ПК-2, ПК-7  

 

 

Руководитель практики

от МГТУ им. Г.И. Носова                              ___________________ / Г.В. Тугулева /

 

Дата выдачи ___________________

ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Мной  разработан план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе,

МДОУ «ЦРР-д/с №49» г. Магнитогорска, на период с 18.06. по 05.07. 2018 г.

2. За период прохождения практики были выполнены, запланированные виды работ:

Вид работы

Отметка о выполнении (дата)

1 ОРУ для детей  второй младшей группы

18 июня 2018г.

Конкретно выполнено:

Разработала и активно внедрила 3 комплекса ОРУ для детей второй младшей группы, который проводился в утреннее время, на свежем воздухе, продолжительностью 12-15 минут в качестве утренней зарядки.

1 комплекс «ОРУ с кубиками»;

2 комплекс: «ОРУ с мячом»;

3 комплекс: «ОРУ с флажками»

2 Карточки-задания с подвижными играми на прогулке для детей

18.06.–20.06.2018г. разработка картотеки подвижных игр для

второй младшей группы.

Конкретно выполнено:

Разработала и апробировала картотеку подвижных игр для второй младшей группы, которую внедрила в план летне-оздоровительной работы и ежедневно использовала в работе с детьми на прогулке.

Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка», «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль».

3

Физкультурный досуг из 4-5 эстафет для детей

22.06.2018г.

Конкретно выполнено:

Разработала и успешно провела физкультурный досуг «Веселые эстафеты для непосед»

1 эстафета: «Змейка»;

2 эстафета: «Передай мяч»;

3 эстафета: Прыжки на 2-х ногах через обруч»;

4 эстафета: «Разгрузи машину»;

5 эстафета: «Быстрые ноги, ловкие руки».

4

Конспект развлечения

26.06.2018г.

Конкретно выполнено:

Разработала конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы»

       

 

План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе «Непоседы»

 

Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации летне-оздоровительной работы в ДОУ и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

 

Задачи:

- способствовать укреплению здоровья детей в летний период;

- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

 

Для первой младшей группы.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

• Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость.

• Формировать умение ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

Действующие лица: ведущий, кошка.

 

Необходимое оборудование: кегли, мячи, обручи, 2 грузовика, большие кубики, угощения.

 

Ход досуга:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках? Это письмо. Интересно, что в нем написано? Давайте прочитаем и узнаем, кто нам его прислал.

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (Кошка)

Выходит кошка.

Кошка: Мяу-мяу!

Я кошка очень нежная,

Такая белоснежная,

Вся мягкая, пушистая,

Опрятная и чистая.

Накормишь – замурлыкаю,

Но рядом не запрыгаю.

В любой семье я главная.

Погладь меня – я славная…

- Здравствуйте, детки! Меня зовут Мурка.

Ведущий: Здравствуй, Мурка! Зачем к нам пожаловала?

Кошка: Я очень люблю играть, и хочу, чтобы ваши ребята, со мной поиграли.

Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с кошкой?

Кошка: Тогда не будем терять времени! Но чтоб играть было интересней, давайте разделимся на 2 команды.

- команда «Пчелки»;

- команда «Теремок».

Кошка: Умницы!

1 эстафета «Змейка»

Участники становятся в две колоны, держа друг друга за плечи. Необходимо пройти змейкой между кеглями, при этом их не задеть.

Кошка: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2 эстафета «Передача мяча»

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать мяч друг другу.

Ведущий: Молодцы!

Кошка: А теперь проверим, умеете ли вы прыгать и скакать.

3 эстафета «Прыжки на двух ногах через обруч»

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все обручи, при этом их не задеть.

Кошка: Как здорово вы умеете скакать! А машины водить вы умеете?

4 эстафета «Разгрузи машину»

Участники команд по очереди на грузовой машине отвозят кубики (по одному) до обруча, и возвращаются назад.

Кошка: Умницы! У вас здорово получилось! А со следующим заданием справитесь?

 

5 эстафета «Быстрые ноги, ловкие руки»

Участники должны перенести кубики из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них - кубики. Дети переносят по одному кубику в другой обруч, расположенный неподалёку).

Кошка: мне так нравится с вами играть! Вы большие молодцы!

Ведущий: Мурка, ты знаешь такие интересные эстафеты, все ребята очень довольны, что ты пришла к нам.

Кошка: Я тоже очень рада, что попала к вам в гости. И за то, что ребята со мной поиграли, я приготовила для них сладкий сюрприз.

Кошка раздает детям угощение.

Кошка: Ну а мне пора идти, До скорых встреч, ребята!

 

 

ОРУ для детей первой младшей группы

 

Комплекс №1  

«ОРУ с кубиками» (на период с 18.06. по 22.06.2018г.)

1. «Кубики вперед».

И.п.: ноги на ширине ступни,

кубики в обеих руках внизу.

1- вынести кубики вперед,

стукнуть ими друг о друга,

2 –опустить. Д – 5 раз.

2. «Покачивание».

И.п.: ноги врозь, руки с кубиками в стороны.

1 – покачивание из стороны в сторону.

Через 3-4 движения –отдых. Д -4 раза.

3. «Кубики на пол».

И.п.: то же, кубики за спиной.

1 –присесть, положить кубики на пол.

2 – встать, выпрямиться, руки за спину

3 – присесть, взять кубики.

4 – и.п.

4. «Постучи сбоку».

И.п.: стоя на коленях, кубики у плеч.

1-2-3 – поворот в одну сторону, постучать,

сказать «тук-тук-тук».

4 – и.п.

То же, в другую сторону.

5. «Кубикам весело».

И.п.: ноги слегка расставлены, кубики на полу.

Прыжки вокруг кубиков в чередовании с

ходьбой на месте.

 

Комплекс №2  

«ОРУ с мячом» (на период с 25.06. по 29.06.2018г.)

1. «Мяч вверх».

И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках внизу.

1-2 – поднять мяч вверх;

3-4 – опустить.

2. «Наклоны»

И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках у груди.

1 – наклониться, коснуться мячом пола,

2 – и.п.

3. «Приседания».

И.п.: ноги врозь, мяч внизу.

1 – присесть, мяч в согнутых руках,

2 – и.п.

4. «Прокати вокруг себя»

И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках),

мяч на полу в обеих руках.

1 -7 – прокатывание мяча вокруг себя вправо

и влево.

5. «Прыжки».

И.п.: ноги врозь, мяч в согнутых руках перед

собой.

Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг

себя, в чередовании с ходьбой.

 

 

Комплекс №3  

«ОРУ с флажками» (на период с 02.07. по 05.07.2018г.)

1. «Флажки вверх».

И.п.: стойка ноги врозь, флажки внизу.

1 – флажки в стороны

2 –флажки вверх, палочки скрестить;

3 –флажки в стороны;

4 –и.п. Д 4-5 раз.

2. «Повороты».

И.п.: стойка ноги врозь, флажки у плеч.

1- поворот вправо (влево),

флажки в стороны.

2 – и.п.

3-4 то же, но в другую сторону.

3. «Наклоны вперед».

И.п.- то же.

1 – наклон вперед, флажки в стороны.

2. и.п.

4. «Приседание».

1 – присесть, флажки вынести вперед;

2 – и.п.

5. «Прыжки».

И.п.: ноги врозь, флажки внизу.

Прыжки на двух ногах на месте

с небольшой паузой.

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ  

 

Исполнитель: Кисикбасова А.К. студент   4  курса, группа зППОб-14-1

 

 

Руководитель практики:   Тугулева Г.В., доцент кафедры ДО, канд.пед.наук

              (Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

 

 

Период прохождения производственной практики с «18» июня 20 18 г. по «05» июля 20 18 г.

 

 

Работа защищена «___» __________ 20 18 г. с оценкой _____________ _______________

(оценка)           (подпись)

 

Магнитогорск

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова »

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)

 

Кафедра ___ дошкольного образования ___

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.94.166 (0.057 с.)