Разработка туристического маршрута 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка туристического маршрута



При повышении конкурентоспособности фирмы целесообразно ввести инновационную услугу в сфере туризма на региональном уровне.

В моей работе в качестве инновационного проекта предлагается разработка тура под названием «С работы на опушку». Данный проект предлагается разработать для турфирмы ООО «Мальта Тур».

Характеристика маршрута:

Тур выходного дня будет отличным времяпровождением на уикенд. Ведь он  не требует большого количества времени и специальных навыков от туристов, рассчитан даже на неподготовленного туриста с активной жизненной позицией в возрасте 18 - 50 лет.

Маршрут в цифрах выглядит так: на автобусе – 70 км, треккинг (пеший поход) – 5 км.

Подробная программа тура приведена в таблице 3.

Таблица 3.

Программа похода выходного дня

День Мероприятия
1-й день: Сбор по запросу группы, дорога (1-1,5 часов), получение снаряжения, прохождение инструктажа, обед, пеший переход, разбивка лагеря, ужин, вечерний костер
2-й день Завтрак, прогулка, обед, сбор лагеря, обратная дорога в город. (1-1,5 часов)

Источник: составлено автором.

Данный тур рассчитан на 2 дня. Количество туристов в группе будет составлять 20 человек.

Предполагается, что походы выходного дня будут осуществляться в период с июня по сентябрь.

В стоимость будет входить доставка автобусом из г. Ухты и обратно, аренда туристского снаряжения (палатка, рюкзак, спальник, пленка, герм мешок), 3-х разовое питание, услуги инструктора, повара, экскурсовода, медицинская страховка.

Таким образом, расходы на рекламный тур для организации составят около  15000 рублей. Рекламный тур будет проводиться за счет турфирмы для ее сотрудников и по льготной цене (равной себестоимости).

 

Обязанности,  выполняемые на рабочем месте

Во время прохождения практики в турагентстве ознакомилась со структурой организации, принимала участие в подготовке документов.

Важным этапом прохождения практики стала разработка туристического маршрута. При прохождении практики следует отметить выполняемые обязанности, осуществляемые по должности менеджера по туризму:

1. Собирать, изучать и анализировать  требования клиентов к туристическим услугам.

2. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

3. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров;

4. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

5. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией

6. Формировать списки туристов и составляет графики заездов в отели.

7. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

8. Проводитт инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

9. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

 

Заключение

Главной задачей для турфирмы является создание репутации предприятия с высоким качеством обслуживания. В период практики было изучено много интересного в области туризма. Была выполнена программа учебной практики в полном объёме. Проведенный анализ туристического агентства позволил выявить недостатки в организационной структуре.

В работе представлен туристический маршрут. В него входит ряд мероприятий, проведение которых существенным образом повысит спрос на услуги туристического агентства.

Проведенный анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию:

-сохранение позиций на рынке;

- стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов;

- расширение спектра предлагаемых фирмой услуг;

- интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов;

- стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников.

Цель учебной практики можно считать достигнутой. В процессе прохождения практики я закрепила, расширила, углубила и систематизировала знания, полученные при изучении специальных дисциплин  на основе изучения деятельности ООО «Мальта Тур», приобрела первоначальный практический опыт работы в турфирме.

Задачи учебной практики выполнены:

¾ закрепила и углубила теоретические знания, полученные в процессе обучения;

¾ приобрела умения и навыки в области организации туристской деятельности на предприятии;

¾ приобрела умение анализировать организационную структуру предприятия, (учреждения) и его информационные потоки;

¾ приобрела опыт оценки социального, сервисного, организационного и технического уровня развития предприятия;

¾ приобрела навыки делового общения и опыта работы в коллективе;

¾ собрала материалы для научно-исследовательских работ.

 

 

Список литературы:

1. Горбылева З.Н. «Экономика туризма», Минск, БГЭУ, 2008.- 478 с.

2. Дащенко, П.В. События как ресурс развития туризма в условиях сельской местности Голышмановского района Тюменской области: выпускная квалификационная работа / П.В. Дащенко; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, Кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства. - Тюмень:, 2018. - 78 с.

3. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008

4. Карпова Г.А Экономика современного туризма. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2013. – 176 с.

5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 312 с

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: «Питер», 2005.- 800 c.

7. Мошняга, Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации: монография / Е.В. Мошняга; Российская международная академия туризма. - Москва: Советский спорт, 2010. - 220 с.

8. Трофимов, Е.Н. Особенности многонациональной России и туризм: учебно-методическое пособие; курс лекций / Е.Н. Трофимов; Российская международная академия туризма. - Москва: Логос, 2014. - 128 с.

9. Турист: все о спортивном, экскурсионном, экстремальном и экзотическом туризме и оздоровительном отдыхе: международный иллюстрированный журнал / ред. сов. В.Г. Пугиев; изд. «Издательский дом «Турист»; ред. Ю.Е. Мачкина; учред. ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху» (холдинг) и др. - Москва: Издательский дом "Турист", 2018. - № 4. - 52 с.

10. Официальный сайт "Федеральной службы государственной статистики:  http.www.gks.ru

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.009 с.)