Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка туристического маршрута ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При повышении конкурентоспособности фирмы целесообразно ввести инновационную услугу в сфере туризма на региональном уровне. В моей работе в качестве инновационного проекта предлагается разработка тура под названием «С работы на опушку». Данный проект предлагается разработать для турфирмы ООО «Мальта Тур». Характеристика маршрута: Тур выходного дня будет отличным времяпровождением на уикенд. Ведь он не требует большого количества времени и специальных навыков от туристов, рассчитан даже на неподготовленного туриста с активной жизненной позицией в возрасте 18 - 50 лет. Маршрут в цифрах выглядит так: на автобусе – 70 км, треккинг (пеший поход) – 5 км. Подробная программа тура приведена в таблице 3. Таблица 3. Программа похода выходного дня
Источник: составлено автором. Данный тур рассчитан на 2 дня. Количество туристов в группе будет составлять 20 человек. Предполагается, что походы выходного дня будут осуществляться в период с июня по сентябрь. В стоимость будет входить доставка автобусом из г. Ухты и обратно, аренда туристского снаряжения (палатка, рюкзак, спальник, пленка, герм мешок), 3-х разовое питание, услуги инструктора, повара, экскурсовода, медицинская страховка. Таким образом, расходы на рекламный тур для организации составят около 15000 рублей. Рекламный тур будет проводиться за счет турфирмы для ее сотрудников и по льготной цене (равной себестоимости).
Обязанности, выполняемые на рабочем месте Во время прохождения практики в турагентстве ознакомилась со структурой организации, принимала участие в подготовке документов. Важным этапом прохождения практики стала разработка туристического маршрута. При прохождении практики следует отметить выполняемые обязанности, осуществляемые по должности менеджера по туризму: 1. Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам. 2. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
3. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; 4. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. 5. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией 6. Формировать списки туристов и составляет графики заездов в отели. 7. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы. 8. Проводитт инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. 9. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.
Заключение Главной задачей для турфирмы является создание репутации предприятия с высоким качеством обслуживания. В период практики было изучено много интересного в области туризма. Была выполнена программа учебной практики в полном объёме. Проведенный анализ туристического агентства позволил выявить недостатки в организационной структуре. В работе представлен туристический маршрут. В него входит ряд мероприятий, проведение которых существенным образом повысит спрос на услуги туристического агентства. Проведенный анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию: -сохранение позиций на рынке; - стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов; - расширение спектра предлагаемых фирмой услуг; - интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов; - стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников.
Цель учебной практики можно считать достигнутой. В процессе прохождения практики я закрепила, расширила, углубила и систематизировала знания, полученные при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности ООО «Мальта Тур», приобрела первоначальный практический опыт работы в турфирме. Задачи учебной практики выполнены: ¾ закрепила и углубила теоретические знания, полученные в процессе обучения; ¾ приобрела умения и навыки в области организации туристской деятельности на предприятии; ¾ приобрела умение анализировать организационную структуру предприятия, (учреждения) и его информационные потоки; ¾ приобрела опыт оценки социального, сервисного, организационного и технического уровня развития предприятия; ¾ приобрела навыки делового общения и опыта работы в коллективе; ¾ собрала материалы для научно-исследовательских работ.
Список литературы: 1. Горбылева З.Н. «Экономика туризма», Минск, БГЭУ, 2008.- 478 с. 2. Дащенко, П.В. События как ресурс развития туризма в условиях сельской местности Голышмановского района Тюменской области: выпускная квалификационная работа / П.В. Дащенко; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, Кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства. - Тюмень:, 2018. - 78 с. 3. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 4. Карпова Г.А Экономика современного туризма. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2013. – 176 с. 5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 312 с 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: «Питер», 2005.- 800 c. 7. Мошняга, Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации: монография / Е.В. Мошняга; Российская международная академия туризма. - Москва: Советский спорт, 2010. - 220 с. 8. Трофимов, Е.Н. Особенности многонациональной России и туризм: учебно-методическое пособие; курс лекций / Е.Н. Трофимов; Российская международная академия туризма. - Москва: Логос, 2014. - 128 с. 9. Турист: все о спортивном, экскурсионном, экстремальном и экзотическом туризме и оздоровительном отдыхе: международный иллюстрированный журнал / ред. сов. В.Г. Пугиев; изд. «Издательский дом «Турист»; ред. Ю.Е. Мачкина; учред. ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху» (холдинг) и др. - Москва: Издательский дом "Турист", 2018. - № 4. - 52 с. 10. Официальный сайт "Федеральной службы государственной статистики: http.www.gks.ru
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.009 с.) |