Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые исследования на предприятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интенсивная конкуренция в сфере организации путешествий стимулировала эффективное изучение различных групп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы являются представители практически всех возрастных групп. При прохождении практики в агентстве «Мальта Тур» был определен целевой сегмент клиентов по следующим характеристикам: 1. Возраст 25 - 45 лет 2. Уровень дохода - средний и выше среднего 3. Образование - обычно высшее, но роли не играет 4. Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек 5. Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели. 6. Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе. Турфирма уже давно на рынке услуг, она завоевала покупательское расположение и доверие, поэтому введение инновации туристического маршрута будет как нельзя кстати. Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на внутренний туризм и поддержание его на высоком уровне являются увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых. [2, c.56] Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований в турфирме был разработан профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели курортного комплекса. Основными клиентами нашей туристической фирмы могут являться граждане РФ, иностранные граждане и бизнесмены. На основе проведения исследований можно утверждать, что спрос на услуги туристической фирмы достаточно стабилен и будет возрастать. Оценка конкурентоспособности предприятия основывается на исследовании потребностей покупателей и требований рынка. В настоящее время туризм и отдых в городе Ухта стабильно развивается, количество туристических агентств, предлагающих внутренний туризм достаточно велико (не менее 15 турфирм), но не у каждой турфирмы имеется собственный автобус, поэтому фирма предпримет все меры, чтобы занять свою нишу. Возможными конкурентами турфирмы «Мальта Тур» являются турагенства, занимающиеся подобным видом деятельности. Рассмотрим основные три турфирмы: «5 сезонов» (доля рынка составляет 40%); «Континент» (доля рынка составляет 23%); «Виза Трэвел» (доля рынка составляет 32%); Другие фирмы (доля рынка составляет 7%). Данные показывают, что главный конкурент - «Континент». Несомненно, большим преимуществом перечисленных фирм является уже имеющийся опыт работы на рынке внутренних туристических услуг. В то же время существует огромное количество студентов, которые, в силу своей молодости и круга интересов, желают отдыхать сообразно своему возрасту, но не могут найти среди предложений туристических фирм недорогие групповые туры на компанию в 3-4 человека на 1 или 2 выходных дня. Для того, чтобы яснее представить какой отдых предпочитает студенческая молодежь, было опрошено 140 учащихся с целью выяснить какие виды туров могли бы привлечь их. Допускалось более одного ответа, результаты на рис.2
Рис 2. Результаты опроса студентов о предпочтительных видах отдыха Рис. 3. Опрос о стоимости туров, которые могут купить студенты В результате опроса о стоимости туров, определилась та ценовая категория, на которую следует ориентироваться при разработке туристического продукта. Это недорогие туры стоимостью до 3 тысяч рублей. Маркетинговые исследования целевой аудитории, показывают (рис. 2), что наибольшим спросом среди студентов пользуется клубный отдых, другими словами, студенты предпочитают отдыхать на курортах и в городах с большим количеством ночных клубов. Также актуальны поездки в города, где проводятся известные мировые культурные и музыкальные фестивали. Такими предложениями могут стать пикники за городом с организацией молодежной дискотеки, посещение фестиваля и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.006 с.) |