Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура ООО «Мальта Тур»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Организационная структура управления ООО «Мальта Тур» выглядит следующим образом (Рис.1): Рис. 1 – Организационная структура туристического агентсва Используемая в данной туристической фирме структура построена по линейно-функциональному принципу на основе трех основных служб – коммерческо-финансовой службы, службы по работе с клиентами и службы па маркетингу и рекламе. Данная структура в современных условиях является достаточно эффективной, так как не учитывает особенностей функционирования конкурентного рынка туристских и гостиничных услуг. В результате организационной структуры уперавления предприятием следует: 1. В данной организации нет функций, которые были бы не закреплены ни за одной из служб. Существует четкое распределение обязанностей по службам в зависимости от их назначения. 2. Если происходит какой-то сбой в данной системе управления предприятием за счет делегирования полномочий руководители отделов и высшее руководство может совмещать некоторые функции и в данном случае это весьма рационально. 3. Также следует отметить, что при управлении данным предприятием наблюдается постоянное двойное подчинение. Все младшие сотрудники фирмы, подчиняясь непосредственно своему руководителю, также подчиняются и вышестоящему руководству. Говоря о курьерской службе отдельно, нужно заметить, что такая система управления требует достаточного количества сотрудников данной службы. 4. Недостатком данной системы является отсутствие менеджера по подбору и найму персонала, т.к. такое количество служб, несомненно, требует обученного персонала и его необходимого количества. В данном случае эту функцию выполняет высшее руководство. Цель ООО «Мальта Тур» - не продать Вам тур, а организовать Ваш отдых таким образом, чтобы в дальнейшем при планировании поездки у Вас не осталось сомнений, к кому обратится. Для нас главное, чтобы, присоединившись к нашей команде, Вы стали нашим постоянным партнёром и другом! Должностные обязанности директора, включают следуюшие обязанности: 1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов, реализацию тур пакетов. 2. Заключать договоры с зарубежными и отечественными турфирмами, санаториями и.т. 3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию. 5.Отвечать за продажу туров. 6.Заключать договоры с туристами и выдавать необходимый пакет 7.Хранить коммерческую тайну, которая включает; названия и адреса 8.Принимать участие в туристических выставках-ярмарках. 9.Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий. 10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий. 11.Осуществлять контроль за качеством проведения экскурсий 12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе. 13. Ежемесячно делать финансовый отчет о проделанной работе сдает 15. Отвечать за оплату турпакета и отправляет копию платежного 18. Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов. 20. Инструктировать туристов об условиях организации туров, условиями 21. Проводить инструктажи по вопросам профилактики карантинных и Директор несет ответственность: ¾ За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих обязанностей. ¾ За корректное обращение с клиентами ¾ За сохранность вверенной ему документации. ¾ За сохранность вверенного ему имущества ¾ За разглашение коммерческой тайны ¾ За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением своих служебных обязанностей. Должностные инструкции менеджера по туризму Владеть полной информацией по маршрутам.
Отвечать за программу туров. Отвечать за организацию детского отдыха. Выезжать в рекламные туры и командировки. Вести необходимую для работы документацию. Отвечать за страхование туристов. Ежемесячно делать финансовый отчет и сдает гл. бухгалтеру. Принимать заявки на маршрут. Отвечать за оплату туристом тур пакета. Немедленно информировать о возникновении условий Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансфере. За соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в Несвоевременность отправки факсов на визовую поддержку и бронирование. За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей. За информацию предоставленную клиентам. За сохранность вверенной ему документации.\ За разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах. Обслуживая клиента менеджер должен: Точно и грамотно рассказать о маршрутах, предлагаемых По желанию клиента остановиться на каком-то маршруте По желанию клиента и по его возможностям предложить отели; Предложить помощь в приобретении билета, если билет Заключить договор с клиентом, при необходимости взять Получить подтверждение брони, пригласить клиента для оплаты тура; Выдать пакет документов: договор, путевку, памятку по маршруту, страховой полис, билеты, если они есть, номера телефонов принимающей фирмы; Обязательно проинструктировать клиента вторично о времени, месте, встречи с принимающей фирмой, повторить точное время отправления и возвращения, обратить внимание на страховку, объяснить, что бывают форс-мажорные обстоятельства и пожелать приятного отдыха; По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел. Работа заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.009 с.) |