Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение базовой дальности и области эффекта комбинированного заклинанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение базовой дальности может происходить по-разному в зависимости от ситуации, пользуйтесь следующей схемой: 1. Оба заклинания имеют простую дальность, выраженную в дюймах – выберете наибольшую дальность; 2. Одно заклинание с шаблонной базовой дальностью, а второе нет – используйте шаблонную дальность; 3. Оба заклинания с одинаковой шаблонной дальностью – используйте увеличенный шаблон. Все выше сказанное можно описать как «Приоритет шаблона» Для определения области эффекта воспользуйтесь такой схемой: 1. Одно заклинание имеет шаблонную область эффекта, а второе нет – используйте шаблонную область; 2. Оба заклинания с одинаковой шаблонной областью эффекта – используйте увеличенный шаблон; 3. Одно заклинание с областью эффекта «длинный» шаблон, а второе с «круглым» шаблоном – используйте обе области в последовательности «длинный» затем «круглый»; 4. Оба заклинания имеют «длинный» шаблон эффекта, но разного типа – используется «увеличенный длинный» шаблон, модели, попавшие под «точечный длинный шаблон» получают дополнительный базовый бросок (Base Roll) урона. Все выше сказанное можно описать как «Приоритет длинного шаблона»
Броски сложности и урона комбинированных заклинаний Стандартными правилами тут и не пахло, используйте следующие правила. Комбинированное заклинание попади! 1. Для определения успешно было, применено заклинание или нет, используйте наибольший параметр Сложность (Hit) среди выбранных эффектов. 2. Вместо базового броска (Base Roll) выполняется бросок всех четырех игровых кубиков, после чего игрок может выбрать любые два для определения суммы. В случае, когда комбинированное заклинание поражает несколько целей, один бросок сложности применяется ко всем моделям. Игрок может перебросить один из бросков комбинированного заклинания до определения суммы, которая будет использовать для проверки сложности или нанесения урона, на свое усмотрение. 3. Бросок сложности НЕ игнорирует штрафы «Укрытие» и «Поединок» Комбинированное заклинание нанеси! 1. Сила атаки комбинированного заклинания - суммарное значения характеристик INT (интеллект) моделей, участвующих в сотворении заклинания, даже если это дополнительный бросок урона. 2. Вместо базового броска (Base Roll) выполняется бросок всех четырех игровых кубиков, после чего игрок может выбрать любые два для определения суммы. В случае, когда комбинированное заклинание поражает несколько целей, один бросок урона применяется ко всем моделям. Игрок может перебросить один из бросков комбинированного заклинания до определения суммы, которая будет использовать для проверки сложности или нанесения урона, на свое усмотрение. Особенности защиты от урона заклинаний: 1. Иммунитеты к тому или иному типу магического воздействия не действуют, если заклинание имеет смешанный тип воздействия. 2. Характеристика INT (интеллект) уменьшает входящий магический урон.
Алгоритм выполнения базового комбинированного заклинания · заявите активацию двух моделей, одна из которые имеет правило «Инициатор»; · выполните движение каждой моделью по очереди, используя собственные ОД модели; · модели после движения стоят в 3” друг от друга; · выберите модель-источник, проведите линию видимости от нее к цели заклинания, посчитайте все штрафы и бонусы к броску сложности заклинания относительной модели-источника; · заплатите 2 ОД с каждой модели, для активации карточек заклинаний, по одной с каждой модели; · составьте свое заклинание и оплатите каждые его эффект очками маны; · замерьте дистанцию, используя интеллект модели-источника и наибольшую базовую дистанцию среди выбранных эффектов;
Стрелковые атаки Стрелковое оружие занимает условное второе место по боевой мощи. Специальных требований для его использования нет. Модель может использовать для атаки любое экипированное стрелковое оружие. Все стрелковое оружие имеет свои характеристики: · Умение (Skill) – проверка попадания выстрела в цель, сумма стандартного или усиленного броска (усиливать броски попадания стрелковых атак могут только модели со специальным правилом). · Эффективная дистанция (RNG) –указанное на карточке расстояние в дюймах, на которой модель выполняет броски проверки попадания обычным образом. · Урон (POW) – это числовое значение количества ранений, которое получит цель выстрела при успешном броске проверки, игнорируя базовые защитные характеристики цели. · Эффекты – некоторое стрелковое оружие имеет дополнительный эффект при попадании, который полностью описан на карте оружия. Для выполнения стрелковой атаки модель должна иметь линию видимости до заявленной цели. Замерить дистанцию между моделью и целью и заплатить 1 Очко действия для проведения атаки. Если расстояние равняется эффективной дистанции (RNG) стрелкового оружия атака проходит по стандартным правилам, то есть выполняется один бросок успеха, к нему применяются все дополнительные модификаторы, если после этого сумма равна или больше параметра Умение (Skill) выстрел считается успешным и цель получает ранения равные Урону (POW) стрелкового оружия, которым выполнялась атака. Если расстояние до цели больше эффективной дистанции (RNG),то бросок проверки попадания выполняется кратно превышению эффективной дистанции. Выбирается наихудший результат. Усиливать бросок проверки попадания нельзя. Пример: Модель заявляет стрелковую атаку оружием с эффективной дистанцией (RNG) 8 дюймов. Расстояние до цели равняется 8,5 дюймов – эффективная дистанция превышена один раз, значит, бросок проверки выполнятся дополнительно 1 раз. (всего 2) Пример: Модель заявляет стрелковую атаку оружием с эффективной дистанцией (RNG) 8 дюймов. Расстояние до цели равняется 16,5 дюймов – эффективная дистанция превышена дважды, значит, бросок проверки выполнятся дополнительно 2 раза. (всего 3) Броски попадания стрелковых атак нельзя усиливать, они не используют Счастливые числа, но могут использовать комбинации символов. Урон стрелковых атак может наносить повреждения определенным частям тела целевой модели, что накладывает на нее дополнительные штрафы. (в разработке)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.008 с.) |