Алгоритм выполнения стрелковых атак 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм выполнения стрелковых атак



Нельзя усиливать броски

· заплатите 1 ОД для выстрела с одного из стрелковых оружий модели;

· проверьте наличие линии видимости между моделью-стрелком и целью, замерьте дистанцию;

· выполните бросок попадания стрелковой атаки, за каждое превышение дистанции эффективной стрельбы, кратно ее значению, выполните повторный бросок. Выберите наихудший;

· проверьте наличие комбинаций символов, используйте их;

· выполните все эффекты, которые начинают действовать после успешного попадания стрелковой атаки;

· цель получает урон равный силе стрелкового оружия;

Рукопашные атаки

Рукопашные атаки – самый нестабильный инструмент в руках игрока. Они могут нанести существенный урон, а могут привести к гибели атакующего. Выполнять рукопашные атаки можно используя базовые характеристики модели (бить голыми руками) или использовать экипированное оружие ближнего боя. Каждое оружие ближнего боя имеет свои характеристики:

· Дистанция (RNG) –указанное на карточке расстояние в дюймах, на которой модель может использовать это оружие. Дальность «кулачного» боя – 0,5 дюймов.

· Урон (POW) – это числовое значение мощности оружия, которое будет добавляться к броску урона вместе с характеристикой сила (STR) атакующей модели.

· Эффекты – некоторые оружия ближнего боя обладают специальными правилами, указанными на карточке оружия, применяемыми согласно тексту.

Для выполнения рукопашной атаки, модель должна быть на расстоянии от цели равном Дистанции (RNG) выбранного оружия. Модель платит 1 Очко Действия на проведение атаки и совершает стандартный бросок (Roll) для проверки успеха попадания. Цель атаки может выполнить Red Roll (Красный бросок) уворота – контратаки. После чего применяются все модификаторы и сравниваются суммы, в зависимости от разницы сумм происходит одно из:

· Если сумма защищающегося меньше, чем сумма атакующего – атака успешна

· Если сумма защищающегося равна сумме атакующего – атака успешна, но атакующий получает ранения равные Урону (POW) рукопашного оружия защищающегося

· Если сумма защищающегося выше суммы атакующего – атака провалилась, атакующий получает ранения равные Урону (POW) рукопашного оружия защищающегося

· Если значение на кубике максимальное (9), но это все равно меньше суммы атакующего с учетом всех модификаторов, то атака успешна, а атакующий получает урон ранения равные Урону (POW) рукопашного оружия защищающегося

Для проведения контратаки, защищающаяся модель обязана продвинуться, так что бы доставать своим рукопашным оружием. Увернуться от контратаки – нельзя. Контратака выполняет всегда после атаки.

Если в результате бросков атака была успешна, атакующая модель выполняет стандартный бросок урона, прибавляя значение Урона (POW) рукопашного оружия и свой показатель сила (STR). Полученная сумма сравнивается с показателем ARM (броня), для определения полученных ранений.

Стандартный бросок(Roll) + сила (STR) + Урон (POW) оружия - ARM (броня) + доп. модификаторы = количество полученных ранений

Броски попадания и урона рукопашных атак нельзя усиливать, они не используют Счастливые числа, но могут использовать комбинации символов.

Ярость

Некоторые модели обладают такой характеристикой как FUR (Fury/ярость). В процессе игры Ярость отмечается специальным жетонами возле модели или на ее карте. За жетоны ярости модель может совершать рукопашные атакии специальные умения, прописанные на карте модели. Эта характеристика свойственна оборотням в звериной форме и боевым зверям. Для поддержания формы оборотня, необходимо сохранять, хотя бы один жетон ярости. Как только все жетоны потрачены – происходит трансформация в человеческую форму. Если жетоны ярости заканчиваются у боевого зверя, он получает состояние «Покой».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.004 с.)