ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм выполнения стрелковых атак



Нельзя усиливать броски

· заплатите 1 ОД для выстрела с одного из стрелковых оружий модели;

· проверьте наличие линии видимости между моделью-стрелком и целью, замерьте дистанцию;

· выполните бросок попадания стрелковой атаки, за каждое превышение дистанции эффективной стрельбы, кратно ее значению, выполните повторный бросок. Выберите наихудший;

· проверьте наличие комбинаций символов, используйте их;

· выполните все эффекты, которые начинают действовать после успешного попадания стрелковой атаки;

· цель получает урон равный силе стрелкового оружия;

Рукопашные атаки

Рукопашные атаки – самый нестабильный инструмент в руках игрока. Они могут нанести существенный урон, а могут привести к гибели атакующего. Выполнять рукопашные атаки можно используя базовые характеристики модели (бить голыми руками) или использовать экипированное оружие ближнего боя. Каждое оружие ближнего боя имеет свои характеристики:

· Дистанция ( RNG) –указанное на карточке расстояние в дюймах, на которой модель может использовать это оружие. Дальность «кулачного» боя – 0,5 дюймов.

· Урон ( POW) – это числовое значение мощности оружия, которое будет добавляться к броску урона вместе с характеристикой сила ( STR) атакующей модели.

· Эффекты – некоторые оружия ближнего боя обладают специальными правилами, указанными на карточке оружия, применяемыми согласно тексту.

Для выполнения рукопашной атаки, модель должна быть на расстоянии от цели равном Дистанции ( RNG) выбранного оружия. Модель платит 1 Очко Действия на проведение атаки и совершает стандартный бросок ( Roll) для проверки успеха попадания. Цель атаки может выполнить Red Roll (Красный бросок) уворота – контратаки. После чего применяются все модификаторы и сравниваются суммы, в зависимости от разницы сумм происходит одно из:

· Если сумма защищающегося меньше, чем сумма атакующего – атака успешна

· Если сумма защищающегося равна сумме атакующего – атака успешна, но атакующий получает ранения равные Урону ( POW) рукопашного оружия защищающегося

· Если сумма защищающегося выше суммы атакующего – атака провалилась, атакующий получает ранения равные Урону ( POW) рукопашного оружия защищающегося

· Если значение на кубике максимальное (9), но это все равно меньше суммы атакующего с учетом всех модификаторов, то атака успешна, а атакующий получает урон ранения равные Урону ( POW) рукопашного оружия защищающегося

Для проведения контратаки, защищающаяся модель обязана продвинуться, так что бы доставать своим рукопашным оружием. Увернуться от контратаки – нельзя. Контратака выполняет всегда после атаки.

Если в результате бросков атака была успешна, атакующая модель выполняет стандартный бросок урона, прибавляя значение Урона ( POW) рукопашного оружия и свой показатель сила ( STR). Полученная сумма сравнивается с показателем ARM (броня), для определения полученных ранений.

Стандартный бросок( Roll ) + сила ( STR) + Урон ( POW) оружия - ARM (броня) + доп. модификаторы = количество полученных ранений

Броски попадания и урона рукопашных атак нельзя усиливать, они не используют Счастливые числа, но могут использовать комбинации символов.

Ярость

Некоторые модели обладают такой характеристикой как FUR (Fury/ярость). В процессе игры Ярость отмечается специальным жетонами возле модели или на ее карте. За жетоны ярости модель может совершать рукопашные атакии специальные умения, прописанные на карте модели. Эта характеристика свойственна оборотням в звериной форме и боевым зверям. Для поддержания формы оборотня, необходимо сохранять, хотя бы один жетон ярости. Как только все жетоны потрачены – происходит трансформация в человеческую форму. Если жетоны ярости заканчиваются у боевого зверя, он получает состояние «Покой».





Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.219.31.204 (0.004 с.)