Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История рекламы. Основы рекламы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Антипов, К.В. Основы рекламы Учебник. Издательство: Дашков и К°, 2009. – 328 с. 2. Васильев, Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414с. 3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400с. 4. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 527с. 5. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. 032401 "Реклама", 030602 "Связи с общественностью"/П. А. Кузнецов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.-175 с.:ил. 6. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240с. 7. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319с. 8. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. Магистр, 2008. — 397 с. 9. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495с. 10. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 11. Основы рекламы [Текст]: глоссарий/Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования; авт.- сост. М. А. Николаева.-Екатеринбург:[б. и.], 2009.-68 с. 12. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Баженов Ю.К. Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 531 с. 13. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399с. 14. Теория и практика рекламы [Текст]: учеб. для студентов по спец. 030601 - "Журналистика" (спец. "Реклама и паблик рилейшнз")/под ред. Тулупова В. В.-СПб.:Изд-во Михайлова В. А.,2006.-528 с.-(Библиотека профессионального журналиста) 15. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст]: Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 287с. 16. Ученова, В.В. История рекламы [Текст]: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с. 17. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.: цв. ил.
18. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]: Учебник / О.А. Феофанов. – СПб. Питер, 2003. – 384с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Правовое регулирование рекламной деятельности 1. Загородников, С.Н. Основы информационного права [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению 521400 "Юриспруденция" и спец. 021100 "Юриспруденция"/С. Н. Загородников, А. А. Шмелев.-М.:Акад. Проект: Парадигма, 2005.-192 с. 2. Романов, О. А. Организационное обеспечение информационной безопасности [Текст]:учеб. для студентов вузов по спец. "Орг. и технология защиты информ." и "Комплекс. защита объектов информ."/О. А. Романов, С. А. Бабин, С. Г. Жданов.-М.:Академия, 2008.-192 с 3. Сафиуллина, З. А. Информация: ценность и оценка [Текст]:науч.-практ. пособие/З. А. Сафиуллина.-М.:Либерея, 2006.-221 с. 4. О рекламе [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. №38-Ф // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2006. – С. 3770-3799. 5. О средствах массовой информации [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 25 декабря 2008 г. №281-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2009. 6. Об авторском праве и смежных правах [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 20 июля 2004 г. №72-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2006. 7. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2006. 8. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 16 октября 2006 г. №160-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2009. 9. О персональных данных [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 27 декабря 2009 г. №363-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2009. 10. О связи [Текст]: федер.закон Рос. Федерации от 27 декабря 2009 г. №363-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2009.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.006 с.) |