Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и основные функции экзаменационной
Комиссии Экзаменационные комиссии формируются из профессорско-преподавательского состава и научных работников Института социального образования УрГПУ, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций (специалистов предприятий, учреждений и организаций; ведущих преподавателей и научных работников других высших учебных заведений). Председателем итоговой аттестационной комиссии утверждается, как правило, лицо, не работающее в УрГПУ из числа докторов наук, профессоров соответствующего профиля, а при их отсутствии – кандидатов наук или крупных специалистов предприятий, организаций, учреждений, являющихся работодателями специалистов по рекламе.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ИМКЭ 1. Логичность изложения материала. 2. Знание основных определений и понятий. 3. Способность показать возможности использования знаний в практической профессиональной деятельности. 4. Знание источников, авторов по исследуемому вопросу. 5. Самостоятельность высказываний, умение анализировать и давать оценку конкретной ситуации. Критерии оценки авторского рекламного продукта 1. Профессиональность и целостность проработки концепции и стратегии рекламного продукта. 2. Соответствие полученных результатов поставленной цели. 3. Оптимальность выбора методов, приемов и технологий. 4. Оригинальность идей и подходов к решению проблемы. 5. Соблюдение правовых аспектов. 6. Техническое качество выполнения проекта (применение знаний, полученных в ходе изучения дисциплин: « Информационные технологии в рекламе», «Разработка и технология производства рекламного продукта»)
· Оценка «Отлично» ставится студенту, если он полно, развернуто, структурировано и логично отвечал на все вопросы билета; точно употреблял понятия и правильно строил фразы; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; представил несколько точек зрения на проблему; четко, полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы. · Оценка «Хорошо» ставится студенту, если его ответ соответствовал формулировкам проблем и вопросов, он раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные программой итоговой аттестации; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; ответил на большую часть дополнительных вопросов.
· Оценка «Удовлетворительно» ставится студенту, если он раскрыл менее половины положений, предусмотренных программой итоговой аттестации; недостаточно полно и структурировано отвечал по содержанию вопросов; недостаточно точно употреблял основные категории и понятия; не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; не ответил на большинство дополнительных вопросов. · Оценка «Неудовлетворительно» ставится студенту, если он не раскрыл ни одно из основных положений, предусмотренных программой итоговой аттестации студентов; не знал определений основных категорий; не ответил на дополнительные вопросы.
Окончательное решение по оценкам и соответствию уровня знаний выпускника требованиям ГОС ВПО по специальности определяется голосованием присутствующих на экзамене членов ИАК. При равенстве голосов решающим является голос председателя ИАК. Результаты обсуждения заносятся в Протокол заседания ИАК и объявляются студентам в день прохождения итогового экзамена после прохождения экзамена всей группой выпускников и обсуждения результатов членами Итоговой аттестационной комиссии в закрытом режиме. СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА Выписка из Государственного стандарта по дисциплинам, входящим в ИМКЭ по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации Основы рекламы Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы. Средства распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Исследования в рекламе. Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Оценка эффективности рекламы. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы. Особенности современного этапа развития рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы. Перспективные направления рекламной деятельности. Современные рекламные стратегии. Реклама сферах деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.006 с.) |