Состав и основные функции экзаменационной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав и основные функции экзаменационной



Комиссии

Экзаменационные комиссии формируются из профессорско-преподавательского состава и научных работников Института социального образования УрГПУ, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций (специалистов предприятий, учреждений и организаций; ведущих преподавателей и научных работников других высших учебных заведений).

Председателем итоговой аттестационной комиссии утверждается, как правило, лицо, не работающее в УрГПУ из числа докторов наук, профессоров соответствующего профиля, а при их отсутствии – кандидатов наук или крупных специалистов предприятий, организаций, учреждений, являющихся работодателями специалистов по рекламе.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ИМКЭ

1. Логичность изложения материала.

2. Знание основных определений и понятий.

3. Способность показать возможности использования знаний в практической профессиональной деятельности.

4. Знание источников, авторов по исследуемому вопросу.

5. Самостоятельность высказываний, умение анализировать и давать оценку конкретной ситуации.

Критерии оценки авторского рекламного продукта

1. Профессиональность и целостность проработки концепции и стратегии рекламного продукта.

2. Соответствие полученных результатов поставленной цели.

3. Оптимальность выбора методов, приемов и технологий.

4. Оригинальность идей и подходов к решению проблемы.

5. Соблюдение правовых аспектов.

6. Техническое качество выполнения проекта (применение знаний, полученных в ходе изучения дисциплин: « Информационные технологии в рекламе», «Разработка и технология производства рекламного продукта»)

 

· Оценка «Отлично» ставится студенту, если он полно, развернуто, структурировано и логично отвечал на все вопросы билета; точно употреблял понятия и правильно строил фразы; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; представил несколько точек зрения на проблему; четко, полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы.

· Оценка «Хорошо» ставится студенту, если его ответ соответствовал формулировкам проблем и вопросов, он раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные программой итоговой аттестации; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; ответил на большую часть дополнительных вопросов.

· Оценка «Удовлетворительно» ставится студенту, если он раскрыл менее половины положений, предусмотренных программой итоговой аттестации; недостаточно полно и структурировано отвечал по содержанию вопросов; недостаточно точно употреблял основные категории и понятия; не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; не ответил на большинство дополнительных вопросов.

· Оценка «Неудовлетворительно» ставится студенту, если он не раскрыл ни одно из основных положений, предусмотренных программой итоговой аттестации студентов; не знал определений основных категорий; не ответил на дополнительные вопросы.

 

Окончательное решение по оценкам и соответствию уровня знаний выпускника требованиям ГОС ВПО по специальности определяется голосованием присутствующих на экзамене членов ИАК. При равенстве голосов решающим является голос председателя ИАК.

Результаты обсуждения заносятся в Протокол заседания ИАК и объявляются студентам в день прохождения итогового экзамена после прохождения экзамена всей группой выпускников и обсуждения результатов членами Итоговой аттестационной комиссии в закрытом режиме.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Выписка из Государственного стандарта по дисциплинам, входящим в ИМКЭ по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации

Основы рекламы

Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы. Средства распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Исследования в рекламе. Позиционирование. Уникальное торговое предложение.

Рекламная аргументация. Оценка эффективности рекламы. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы. Особенности современного этапа развития рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы. Перспективные направления рекламной деятельности. Современные рекламные стратегии. Реклама сферах деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.006 с.)