Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: Кто у бабушки живет? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программное содержание: Продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них. Учить хором и индивидуально произносить знакомые потешки; вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения. Учить элементам драматизации. Развивать мелкую моторику руки, способствовать развитию воображения. Воспитывать заботливое отношение к животным. Продолжать учить делать обобщения. Материал: Макет плоскостного дома, игрушки (собака, кошка, петушок, курочка, два гуся, гусята (по количеству детей)), ведерко с «зернышками», таз с водой, «камушки» (кубы для перешагивания), две веревки. Предварительная работа: Разучивание потешек. Ход занятия: Воспитатель: Приглашает в игровой уголок и показывает макет дома: - Что это? (Дом) Какой красивый дом. - А это что? (Крыша). - А это? (Окошко). - А это что? (Дверь). - А на двери висит замок, как же мы его откроем? Проводится пальчиковая игра: На двери висит замок Кто его открыть бы смог? Потянули, покрутили, Постучали – и открыли! Вот построен новый дом Кто хозяин в доме том? В этом доме живет бабушка, давайте зайдем в гости. Сейчас я надену фартук. Я буду бабушкой. Я приглашаю вас к себе в гости. Садитесь детки, пожалуйста! - Сейчас я расскажу вам, какие животные у меня живут. - Мой дом сторожит собачка. Посмотрите вот она какая. (Дети рассматривают, показывают, где ушки, носик, лапки.) - А кто мне расскажет про собачку? (Ответы детей) «К нам пришла собачка, Умная собачка. С детками играет, Очень громко лает.» - Как лает собачка? (Ав – ав) - Отнесу собачку - пусть дом сторожит, берет кошку. - А это кто? (Кошка) - Правильно – это моя кошечка. Посмотрите, какая она пушистая, погладьте ее. Она очень любит, когда ее гладят, она начинает песни петь. Как киса поет? (мурр… -мурр.., мяу – мяу…) Пальчиковая игра: «Кошка сердится: Выпускает коготки, кошка ласковая – коготки выпрямила, сказала мяу» Воспитатель: - А у меня еще кто-то в доме живет. (Берет ведерко с «зернышками.») - Что у меня в ведерке? (Показывает зернышки.) - Сейчас я буду сыпать зернышки и звать цып – цып – цып. Помогайте мне (дети повторяют). Воспитатель: Достает петушка. - Посмотрите кто к нам прибежал. Дети: – петушок! - Здравствуй, петушок! (Побуждает детей к рассматриванию игрушки.) - Покажите мне гребешок, голову, клюв. Петушок любит песни петь. Дети поют вместе с воспитателем:
Петушок, петушок! Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова головушка, Что ты рано встаешь, Деткам спать не даешь? - Давайте угостим петушка зернышками. - Как петушок клюет? (клю- клю-клю) присели. - Кто еще к нам идет? Показывает курочку. - Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим ее зернышками. Читают потешку вместе: Курочка моя, умница моя Вот зерно, водичка - Дай ты мне яичко, Умница моя. Пока петушок и курочка клюют зернышки, мы узнаем, кто еще в домике живет. Стучат и вместе произносят «тук-тук-тук». Достает два больших гуся. - Кто это? (Гуси) - Какие они? (Большие, у них длинные шеи.) - Про гусей мы знаем песенку. Становятся в круг:
Два веселых гуся, Один серый, другой белый, хлопают в ладоши Два веселых гуся. 2. Мыли гуси лапки, В луже у канавки, Один серый, другой белый, садятся, моют лапки В луже у канавки. 3. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси, Один серый, другой белый, прячут глазки Ой, пропали гуси. 4. Выходили гуси, Кланялись бабусе, Один серый, другой белый, кланяются. Кланялись бабусе. Воспитатель: - Я пойду в дом, посмотрю, кто там еще живет. Показывает маленьких гусят. Дети рассматривают их. - Маленькие гусята любят купаться в пруду. - Аккуратно положите гусенка на ладошку, и по узенькой дорожке пойдем на пруд. Дети и воспитатель читают потешку: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Топ-топ-топ, Через камушки, через камушки… (перешагивают через кубы). Воспитатель: - Вот мы и пришли на пруд. Вода не холодная? Потрогайте и скажите, какая вода? (Ответы детей.) - Такая вода гусятам нравится. Они любят плавать. (Дети помогают – дуют.) - А вы любите купаться? - Ну вот наши гусята поплавали. Сейчас вытрем им лапки и будем с ними играть. Дети возвращаются к домику. Воспитатель помогает сделать обобщение. Где живут все эти животные? (Перечисляет.) (В домике.) Значит эти животные домашние. Хоровые и индивидуальные ответы: Это домашние животные. Занятие заканчивается. Анализ: Конспект занятия в группе детей раннего возраста.
Конспект занятия в группе детей раннего возраста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.011 с.) |