Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вос-ль: знаем, знаем. Да, да, даСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В кране прячется вода. Выходи, водица Мы пришли умыться! Лейся на ладошку по-нем-нож-ку Нет, не понемножку, посильней, Будем умываться ве-се-лей! Вос-ль: Хорошо, Хрюша, покажи нам, как ты умеешь мыть руки (открывает кран). Хрюша: Я знаю-знаю, надо взять мыло! Вос-ль: Ребята, скажите, какими руками нужно брать мыло? (Мокрыми). Вос-ль: Правильно. Покажем Хрюше, как правильно мыть руки? (Усаживает Хрюшу на возвышение). Вос-ль вместе с детьми: Сначала намочим немного, возьмем мыло и оденем на руки мыльные перчатки. Трём ладошки и смываем пену. Читает стихотворение «Мышка плохо лапки мыла»: Мышка плохо лапки мыла: Лишь водичкою смочила, Мылом мылить не старалась - И на лапках грязь осталась. Полотенце - в черных пятнах! Как же это неприятно! Попадут микробы в рот - Может заболеть живот. Так что, дети, постарайтесь, Чаще с мылом умывайтесь! Надо теплою водой Руки мыть перед едой! Вос-ль: Посмотрите, дети, чистые руки у Хрюши? Молодец! Что теперь надо мыть, ребята? Правильно, лицо, оно еще грязное. Посмотри, Хрюша, в зеркало. Скажите, какие лица любит зеркало? Зеркало любит чистые лица! Зеркало скажет: - Надо умыться! Как будем лицо мыть? Покажем, ребята? (Показывают вместе). Надо ладошки сложить лодочкой, наполнить и помыть лицо. Вос-ль: Правильно. Посмотрите-ка, Хрюша только носик мочит, Умываться он не хочет. Как, ребята, называется Тот, кто плохо умывается? Дети (хором): Грязнуля! Вос-ль вместе с детьми: Умывайся, Хрюша, чище! Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! Покажись-ка ребятам. Дети, чистые щечки у Хрюши? – Хорошо! Что теперь нужно сделать? Дети: Кран закрыть. Вос-ль: Молодцы, правильно. Ой, руки у нас мокрые! Что нам нужно, чтобы руки стали сухие? (Полотенце) Вос-ль: Арина, принеси, пожалуйста, нам полотенце. Что мы вытираем сначала? Сначала лицо вытираем, затем руки. Теперь кладем мокрое полотенце на полку. Лиза, отнеси, пожалуйста. Вос-ль: Вот теперь тебя люблю я Вот теперь тебя хвалю я Дети, каким стал Хрюша? Дети: Чистым, красивым. Вос-ль: Хрюша, тебе нравится таким быть? Хрюша: Да, очень. Я теперь всегда таким буду. Вос-ль: Это очень хорошо. Хрюша, ты хотел поиграть с ребятами? Хрюша: Да-да! Играть-играть! Вос-ль: Дети, Хрюша теперь чистый, поиграем с ним? Дети: Да! Проводится игра: Мы умеем сами мыться! Ручки мыли? – Мыли, мыли! Ушки мыли? – Мыли, мыли! Носик мыли? – Мыли, мыли! Ну, а щечки? – Мыли, мыли! А теперь мы чистые, Как зайчики пушистые! (Дети показывают: растирают ладошки, ушки, носик, щёчки, затем прыгают). Вос-ль: Замечательно! Ребята, давайте подарим Хрюше подарок? (Да). Здесь все для чистоты – мыло душистое и полотенце пушистое! Хрюша: Спасибо, ребята, я побегу, покажу Филе. До свидания! Вос-ль: Я провожу Хрюшу (уносит). Ребята, как вы считаете, Хрюша больше не будет грязнулей? Вы научили его умываться? Да, вы молодцы! Вос-ль: Теперь у нас в группе все чистые и опрятные. Пора нам собираться на прогулку, скажем гостям: «До свидания!»
ФИО, возраст ребенка Восприятие величина форма цвет Бачурин Тимофей, признаёт отождествляет соотносит Волков Михаил, соотносит признает отождествляет Золотухин Артём, Кузургашева Анастасия, Ликай Алиса, Соловьёва София, Снытко Степан, Ползик Кира, Шелестова Алиса, Шахалдаев Илья, Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Тема занятия: Мишка косолапый. Цель занятия: Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый). Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активировать речевое развитие детей и словарный запас; Формировать представление, величину и цвета; Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Словарь: Маленький, большой, шишки, бочонок, цвета: синий, желтый, красный, зеленый. Материал и оборудование: Игрушка Мишка, цветные мячики, корзина с шишками. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто к нам в гости пришел (ответы детей Мишка). Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают). Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой (ответы детей да). Ребятки встают на коврик. Игра мишка косолапый. Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает и в карман кладет. Вот упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Воспитатель: Ребятки мишка нас приглашает в гости, вы любите ходить в гости? Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к Мишке. У Мишки есть в корзинке для вас сюрприз – шишки, они разные по величине. Дети берут шишки в руки и рассматривают их. давайте посмотрим какие они по величине: шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку. Воспитатель: Мишка просить ему помочь разобрать цветные мячики. Показывает разноцветные мячики. Давайте, посмотрим какие это цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый). Воспитатель: (ставит разноцветные корзинки, разноцветные мячики). Ребята, давайте разложим мячики по цветам. В желтую корзину желтый мячик, в красную – красный мячик, в синею - синий мячик, в зеленую корзину - зеленый мячик. Дети раскладывают мячики. Помощь тем, кто не справляется, уточняя цвет мячика и цвет полянки. Вот мячик красного цвета, синего цвета, жёлтого цвета, зелёного цвета. Мишка рассматривает мячики и хвалит детей. Воспитатель. Молодцы ребятки, сегодня вы помогли мишке найти все его цветные мячики и разложили их на свои полянки, мы с вами прошли по дорожке, а чем еще мы занимались?
Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Наталья Седоплатова Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию. 2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластелином. Воспитательные задачи 1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия. 2. Прививать эстетические чувства. Дидактический материал: Демонстрационный 1. Кукла - Неваляшка Развивающая среда: Большая неваляшка, маленькие неваляшки. НОД: В.: Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка. Кукла славная - какая, Где-же ручки? Где-же ножки? Ах, какие щечки, Алые, румяные, И в красном сарафанчике В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать». В.: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой? Дети: Да В: Кукла необычная: Не сидит, лежит, Только, знай себе, стоит. В.: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут неваляшка Давайте с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй неваляшка В.: Посмотрите внимательно на неваляшку. Что одето у неё на голове? Дети: (шапочка) Что одето у неваляшки на туловище? Дети: (шубка) В.:На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан. В: какой формы туловище? дети: круглое В: а голова какой формы? дети: круглая В: Правильно ребята. А какой величины туловище? детей: большое В: А голова? дети: маленькая В: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится? Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите? дети: да Динамическая пауза: Ручки ставим в кулачок, Ручки вниз на бочок, Тик-так, тик-так, Сделаем вот так. Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает). В: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы? дети: да, пуговицы! В: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы. В: Все слепили неваляшек? дети: да В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети! Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку: (дети вместе с воспитателем поют песню) Мы милашки-куклы- неваляшки А у нас, а у нас красные рубашки Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс. Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора. Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.008 с.) |