Стадия 5: Фактор прибыли и очки корабля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стадия 5: Фактор прибыли и очки корабля




«Торговый патент и звездолёт — жизненно-важные инструменты вольного торговца. Без первого он не более чем ренегат. Без второго — никчёмный бродяга, обреченный на бесславную смерть.»- Лорд-капитан Боевого флота Каликсис Лаомир
Исследователи начинают игру со стартовым фактором прибыли, представляющим условную силу Торгового патента династии вольных торговцев — и стартовыми очками корабля, представляющим условную силу имеющегося корабля. Эти числа зависят от броска 1к10 по Таблице 1-5 Начальный фактор прибыли и очки корабля.
Таблица 1-5 Начальный фактор прибыли и очки корабля
Результат фактор прибыли очки корабля Пример
1 60 30 Династия распоряжается большими ресурсами, хотя и не имеет могучего корабля.
2-3 50 40 Толстый кошелёк и хороший корабль обещают успех династии.
4-7 40 50 Новый игрок на галактический сцене, династия получит свою порцию и справедливости и подлости.
8-9 30 60 Влияние династии идёт на спад, но процесс ещё можно обратить.
10 20 70 Когда-то династия сияла славой и могуществом, но теперь остался только проблеск былого величия.
Мастер Игры может сгенерировать(или просто выбрать!) результат по Таблице 1-5 Начальный фактор прибыли и очки корабля, но игроки могут выбрать одного из своих, который сделает решающий бросок. Этот метод позволит игрокам более активно участвовать в компании(и не винить МИ за плохой бросок).
Фактор прибыли
Престиж и слава торгового патента вольного торговца измеряется грубой прибылью и потенциалом влияния. Фактор прибыли полученный броском по Таблице 1-5 даёт общие представления о стоимости торгового патента, тех возможностей и ресурсов которые он может использовать. Смотрите Фактор прибыли на странице XXX для подробностей.
Начальный фактор прибыли
Большинство династий вольных торговцев контролируют огромные средства как в твёрдой валюте, такой как Троны, так и вложенные в огромные сети агентов, контактов и инвестиций в дюжинах миров. Все эти ресурсы привязаны к торговому патенту вольного торговца, бесценному документу, наделяющего обладателя существенной властью и почти неограниченными возможностями для преуспевания.
Начальный фактор полученный броском по Таблице 1-5 представляет то богатство и влияние которое даёт торговый патент.
Тем не менее вольные торговцы не действуют в одиночку. Они окружены могучими союзниками, верными друзьями и мудрыми советниками помогающими Вольным Торговцам достичь тех высот, к которым большинство из них стремится. Некоторые варианты Пути Происхождения и другие могут увеличить(или уменьшить) начальный фактор прибыли.
Очки корабля
Сердцем каждой операции вольного торговца является его судно, могучий космический корабль несущий его сквозь пустоту. Одинаковые корабли крайне редки, да-же построенные на одной верфи или в одно время. Некоторые вольные торговцы путешествуют на починенных на скорую руку транспортниках, тогда как другие — на крейсерах и фрегатах богато украшенных трофеями и позолотой.
Общий объём очков корабля может быть потрачен на создание и настройку собственного корабля или покупку одного из готовых вариантов, для быстрого старта(смотрите Главу VIII: Космические корабли для получение подробностей). Любые очки корабля не потраченные сразу, переводятся в фактор прибыли по курсу 1:1.
Стадия 6: Выбор экипировки
Как только Исследователи сгенерировали свой фактор прибыли и очки корабля, группа может распорядится этими ресурсами. Каждый персонаж может, использовав фактор прибыли группы, сделать одно Приобретение (см. стр. XXX) отдельного предмета из Главы V: Арсенал с модификатором Приобретения +0.
МИ может позволить каждому персонажу взять любое количество предметов из Главы V: Арсенал, при условии что эти предметы обычной доступности и нормального качества. Но, этот вариант не рекомендован для начинающих групп, т.к. может занять много времени.
Персонажи Dark Heresy и Rogue Trader.
Самой важной информацией для игрока является то что Dark Heresy и Rogue Trader используют одинаковую основную механику и одну вселенную. Есть некоторые различия в правилах(например звездолёты), но игроки знающие Dark Heresy будут чувствовать себя как дома.
Персонажи Dark Heresy могут присоединиться к компании Rogue Trader используя следующие правила. В конце концов для Инквизиции вполне естественно интересоваться делами Вольных Торговцев, ведь именно за пределами Империума более вероятно встретить ксеноса, еретика или демоническое влияние! Персонажи Dark Heresy могут быть посланы на корабль вольного торговца их инквизитором с задачей контролировать ситуацию за границей Империума, или помешать планам отдельной расы ксеносов или еретической секты, которую вольному торговцы проще встретить. Возможно, инквизитор скрывается в роскошных каютах судна вольного торговца, а своим акколитам поручил работать вместе с вольным торговцем, пока он сам действует вне поля зрения. И это лишь несколько из множества возможностей!
Важно отметить, что стартовые герои Rogue Trader существенно мощнее стартовых героев Dark Heresy. Герой Rogue Trader первого ранга примерно равен по мощности герою Dark Heresy потратившему на развитие 5.000 ОО. Это означает что персонажа Dark Heresy потратившего примерно 5.000-5.500 ОО логично присоединить к стартовым персонажам Rogue Trader, а персонажа Rogue Trader второго ранга к группе акколитов Dark Heresy с 6.500-7.000 ОО.
Вопросы прибыли
Эти правила предполагают, что персонажи из Dark Heresy присоединились к экипажу вольного торговца на постоянной основе и получают все преимущества фактора прибыли. Если персонажи из Dark Heresy не являются частью экипажа(т.е. путешествуют пассажирами или согласно иной договорённости) они получают свой нормальный ежемесячный доход и могут получить привилегии фактора прибыли только с разрешения МИ.
Обычный персонаж Rogue Trader, присоединившийся к компании Dark Heresy, должен иметь доход не менее 1.000 Тронов в месяц. С другой стороны если персонаж Rogue Trader опустился до служения Инквизитору, то у него, вероятно, большие проблемы, соответственно МИ может отрегулировать его доход с учётом его проблем.

Глава II: Карьерные пути


«Руки прочь, праативные! Вы хоть знаете кто я?» - Неизвестный вольный торговец
Стать вольным торговцем, или присоединиться к свите одного из них, значит получить власть с которой редко кто может спорить. У вольных торговцев есть возможность выйти за пределы деспотичных законов и абсолютного контроля Империума Человечества, пройти во тьму, окружающею тлеющие огни цивилизации.
Для этого требуется редкая самоуверенности(многие называют её высокомерием). Бесчисленные миллиарды, живущие на неисчислимых мирах под защитой Империума, меняют свободу на защиту, драгоценный товар в галактике полной опасностей и скрытых ужасов. Однако, Вы вернули себе независимость, пусть и ценой безопасности и уверенности в защите. Когда Вы шагаете по чужим и покинутым мирам лежащим вне света Императора, то можете надеяться только на себя. В случае неудачи Вы заплатите ужасающую цену, но возможное вознаграждение окупает всё.
Те кто способен пойти на риск и захватить приз обладают крайне разрозненными и разнообразными способностями. Архимилитанты считают что могут преодолеть все препятствия на своём пути с помощью острого глаза и верного болтера, тогда как Сенешали знают что верный путь к признанию открывают знания и информированность. Навигаторы прокладывают курс к славе через предательские течения Имматериума, а Миссионеры вдохновляют своих товарищей на великие свершения во славу Бога-Императора. Все они объединены железной волей Вольного Торговца, по приказу которого их усилия направляются к конечной цели.
Карьерный путь представляет способности Вашего персонажа и его возможную роль в экипаже. Так-же он определяет кем персонаж был до прихода в команду и кем он становиться за пределами Империума. Карьера определяет как персонаж смотрит на события, какими навыками и умениями может обладать, и каким способом он станет богатым, могущественным и уважаемым(или пугающим) в легендах 41-ого тысячелетия.

 

Начиная карьеру


«Жила ли я в канаве, как вы? Бесспорно. Разница, однако, в том что я из неё выбралась.» – торговец-хартист Елизавета Орлеанская.
Решение о карьере персонажа должно быть принято во время создания персонажа. Результаты Вашего выбора Пути Происхождения, начиная с Родного Мира, определят Вашу карьеру(см. стр. XXX).
Для каждого Карьерного пути в этой главе даётся подробное описание. После того как определитесь каким путём следует персонаж внимательно прочтите соответствующую секцию. Там указаны все важные вещи о данном классе, в том числе как он может развиваться по ходу игры.
Формат описания Карьеры
Каждый Карьерный путь описывается по следующей схеме:
Описание
В этом разделе представлено описание и иллюстрация, они дадут Вам представление о том что представляет собой персонаж. Здесь представлены основные варианты биографии представителя этой карьеры и его роль в Империуме.
Таблица рангов
Каждый Карьерный путь делится на серии Рангов. Эта схема показывает необходимый прогресс для достижения определённого ранга.
Схема улучшений Характеристик
Каждый Карьерный путь позволяет улучшить сырые способности персонажа, называемые Характеристиками. В зависимости от предпосылок Карьеры некоторые Характеристики проще улучшить чем другие. Эта схема показывает цену для каждого Улучшения Характеристик.
Схема продвижения Ранга
На каждом Ранге любой Карьеры можно приобрести отдельные способности усиливающие её отдельные аспекты, на этой схеме указаны эти способности, их цена и необходимые предпосылки.
Прогресс персонажа
«Я хочу чтобы каждый из Вас, новичков, знал обязанности своего товарища как свои. Не считаете его бессмертным, и будьте готовы заменить его» - Флинт, боцман Сабли
Во время Вашего путешествия в 41-ое тысячелетие, у Вашего персонажа будет много возможностей для самосовершенствования. Ваш МИ наградит Вас очками опыта, которые можно будет потратить на развитие персонажа. Каждая карьера имеет много возможностей для настройки персонажа и придания ему уникальности.
Персонажа можно улучшить тремя способами:
Улучшение Характеристик – повышение сырых способностей персонажа
Повышение Ранга — открывает новые способности для изучения
Навыки и Таланты – приобретение новых Навыков и Талантов
В дополнение к стандартным для карьеры улучшениям МИ может иногда разрешить Вам взять Элитное Улучшение. См. стр. XXX для получения подробностей.
Улучшение Характеристик
Улучшения Характеристик представляют собой повышение сырых способностей персонажа. Когда Вы покупаете Улучшение Характеристики то навсегда повышаете соответствующую Характеристику персонажа на +5, это повышение необходимо отразить в листе персонажа.
Улучшения Характеристик делятся на четыре уровня:
Простое: небольшое повышение потенциала
Среднее: существенное увеличение возможностей
Тренированное: Активное и сфокусированное усилие на повышении возможностей
Экспертное: Предел человеческих возможностей
Если Вы захотите повысить Характеристику, то Улучшения необходимо приобретать последовательно, от Простого до Экспертного.
Цены этих Улучшений различны для каждой Карьеры, и перечислены в секции соответствующей Карьеры в таблице напоминающей эту:
Таблица Улучшений Характеристик Вольного Торговца
Характеристика Простое Среднее Тренированное Экспертное
Сила Воли 250 ОО 500 ОО 750 ОО 1.000 ОО
Как Вы видите первое +5 повышение Силы Воли для Вольного Торговца стоит 250 ОО, следующее +5(Среднее Улучшение) стоит 500 ОО, следующее +5(Тренированное Улучшение) стоит 750 ОО, а последнее, максимально возможное Экспертное Улучшение стоит 1.000 ОО.
Стоимости Улучшений Характеристик складываются. Соответственно, Вы не можете заплатить сразу 500 ОО и получить прибавку +10. Необходимо сначала приобрести Простое Улучшение за 250 ОО и только потом Среднее Улучшение за 500 ОО.
Пример
Джон хочет повысить Силу Воли своему персонажу Вольному Торговцу. Его стартовая Сила Воли равна 34 и Простое Улучшение Силы Воли стоит 250 ОО. Игрок тратит 250 ОО и Сила Воли увеличивается до 39. Однако, Джон хочет увеличить Силу Воли ещё раз, для этого он тратит 500 ОО(цена Среднего Улучшения) и повышает Силу Воли на +5. В результате Вольный Торговец Джона имеет Силу Воли 44(34+5+5) и тратит на это 750 ОО(250+500)
Таблица 2-1 Карьеры
Карьеры Описание Страница
Архимилитант Воин незнающий себе равных, командир солдат
Выдающийся Астропат Связывающий миры, псайкер со связанной душой
Эксплоратор Мастер механизмов, искатель древних технологий
Миссионер Несущий слово Императора, лекарь и лидер
Навигатор Мутант, ведёт корабли сквозь Варп
Вольный Торговец Хозяин корабля, лидер, дипломат и странник
Сенешаль Хранитель тайных знаний, коварный исследователь
Мастер пустоты Пилот, стрелок и специалист по космосу
Ранги
Ранг является общей мерой опыта и возможностей персонажа. Ранг представляет уровень развития способностей персонажа и увеличения богатства, силы и статуса. Ранг определяется общей суммой очков опыта потраченных персонажем. Схема продвижения Ранга даёт список Навыков и Талантов которые можно приобрести на каждом ранге за очки опыта.
Вы можете купить Улучшения которые перечислены в таблице соответствующей нынешнему или прошлому рангу персонажа.
При повышении Ранга у Вас появляется доступ к новым таблицам, соответственно, растут возможности для настройки персонажа под Ваши потребности.
Как и в случае с Улучшениями Характеристик первые Ранги получить легко, но по мере развития персонажа требования возрастают.
Каждый Карьерный путь имеет отдельные ранги. По мере увеличения могущества персонажа он может начать подходить под требования двух или более рангов. Когда это происходит, Вы должны выбрать между доступными рангами.
Для некоторых высоких рангов есть необходимые предпосылки. Им, а они могут состоять в определённых Умениях, уровне Характеристик или предыдущих рангах, Вы должны удовлетворять прежде чем получить такой ранг.
Получение рангов
Персонажи автоматически получают ранги при трате очков опыта. Как только сумма потраченных ОО становится равной требованиям нового ранга, персонаж его получает. Обратите внимание, что ранг всегда повышается после того как Улучшение применяется.
Все Карьеры в Rogue Trader для повышения в ранге требуют одного количества ОО. Таблица соответствия ранга и опыта представлена ниже.
Таблица 2-2: Ранги



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.235 (0.005 с.)