Что Вам потребуется для игры в Rogue Trader 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что Вам потребуется для игры в Rogue Trader




Когда Вы будете готовы начать играть в Rogue Trader вам потребуется:
Данная книга правил
Три и больше человек
Спокойное место (идеально подойдёт стол)
Три или четыре часа времени
Несколько десятигранных кубиков(не менее двух на игрока)
Листы бумаги
Карандаши и ластик
Бухло, закуска и прочее
Десятигранные кубики,скорее всего, можно приобрести в том же магазине где Вы купили эту книгу, если это невозможно, есть много интернет магазинов где продаются подобные кубики множества цветов и вариантов отделки. Если у Вас есть доступ к копировальному аппарату, Вы можете сделать для каждого персонажа копию листа персонажа, который напечатан в конце этой книги, но без этого можно обойтись. Также вы можете скачать лист персонажа с сайта www.FantasyFlightGames.com.
Для того что бы лучше понять ситуацию в бою Вы можете использовать миниатюры представляющие Ваших персонажей и их противников. Для этой задачи идеально подойдут миниатюры производства Games Workshop из серии Warhammer 40,000. Подробности и адреса магазинов на сайте www.games-workshop.com.

 

Что содержит эта книга?


Книга Rogue Trader делится на пятнадцать глав, вот они:
Введение
Данную главу Вы читаете прямо сейчас. В ней приводится первый обзор игры Rogue Trader и ролевых игр в целом.
Глава I: Создание персонажа
Эта глава поможет Вам шаг за шагом создать персонажа для игры.
Глава II: Карьерные пути
Карьерные пути являются основой для Вашего персонажа. Они описывают, чем Вы занимались до того как стать Исследователем и какое положение Вы занимаете в династии вольного торговца. Эта глава подробно рассматривает все Карьерные пути и разъясняет как Вы можете усилить и развить персонажа в течении игры.
Глава III: Умения
От Сбора сведений до Технопользования каждый персонаж имеет множество навыков. Данная глава рассматривает каждый из них.
Глава IV: Таланты
Дополнительно каждый персонаж имеет несколько особенных талантов, таких как Крепкие бицепсы или Непоколебимая вера, которые делают его уникальным. Эта глава рассматривает подобные таланты.
Глава V: Арсенал
В этой главе описываются инструменты, ловушки, оружие и броня которые Ваш Исследователь может использовать или встретить.
Глава VI: Психические силы
От астро-телепатии до загадок Имперского Таро, сверхъестественные силы очень опасны и редки. Способности Астропатов несколько отличаются от возможностей других психически одарённых людей, эта глава описывает эти способности и последствия их выхода из под контроля.
Глава VII: Силы Навигаторов
Навигаторы представляют собой специально выведенных мутантов которые могу ориентироваться в нематериальной реальности Варпа с помощью третьего глаза. В этой главе изложены особенности сил навигаторов и их мутации.
Глава VIII: Космические корабли
Вольный торговец путешествует по просторам космоса не в одиночестве. Могущество его династии зависит от мощи его космического корабля.
Глава IX: Проведение игры
В Rogue Trader Вам придётся противостоять самым разнообразным противникам. Данная глава расскажет как проводить Тесты на Умения, тратить Очки Судьбы и выполнять другие действия описанные правилами.
Глава X: Мастер Игры
МИ выполняет особые обязанности в любой ролевой игре, данная глава подскажет как проводить игру и правила для начисления очков Порчи и Опыта.
Глава XI: Империум
Данная глава покажет Империум Человечества 41-ого Тысячелетия во всём его разлагающемся, истерзанном войной величии.
Глава XII: Вольные торговцы
В Rogue Trader Вы берёте на себя роль Исследователя — лично Вольного торговца или сопровождающего его в странствиях доверенного консультанта и союзника. В этой главе раскрываются основные сведения об этом социальном классе торговых магнатов и каперов.
Глава XIII: Пространство Коронус
Пространство Коронус является основным местом действия для Rogue Trader. Эта глава предоставляет общий обзор Пространства, а затем даёт конкретные данные о важных местах таких как Порт-Странствие, Пасть и Поступь. Эта глава даст МИ массу информации для проведения компании.
Глава XIV: Чужаки и Противники.
Галактику населяет множество смертоносных созданий и эта глава содержит описание и игровую статистику многих противников, которых можно найти в Пространстве Коронус.
Глава XV: В Пасть
«В Пасть» является вводным приключением которое МИ может использовать для начала компании. Будьте осторожны данная глава предназначена только для МИ, обычные игроки не должны её читать.

 

Игровые кубики.


В основе игровой механики Rogue Trader лежат десятигранные кубики. Подобные кубики могут быть куплены в любом игровом магазине, почти в любом книжном и, скорее всего, там где Вы приобрели эту книгу. Каждому игроку и МИ нужны как минимум 2 таких кубика, желательно разных цветов.
Когда в правилах написано «1к10» подразумевается один бросок десятигранного кубика, когда «2к10» два броска и так далее. Часто от игроков требуется генерировать случайное число от 1 до 100, это называется «процентный бросок» или к% или к100.
Для получения результата такого броска Вам понадобятся два десятигранных кубика, один из них будет обозначать десятки, а второй единицы, именно для их различения желательно иметь различающиеся кубики. Смотрите также Таблицу А-1 «Примеры процентных бросков» размещённую ниже.
Важно различать, когда правила указывают на 2к10, а когда на «процентный бросок». При броске 2к10 результаты выпавшие на каждом кубике просто складываются.
Пример:
Сарвус, молодой вольный торговец, получает повреждение от осколочной гранаты, в размере 2к10 взрывного урона. МИ бросает два десятигранника и получает результаты «6» и «7», в результате урон составляет 13 очков урона.
Иногда правила требуют броска 1к5, в таком случае бросьте 1к10 и разделите результат на 2(округляя в большую сторону).
Пример:
Взрыв осколочной гранаты был достаточно мощным для того что бы нанести телу Сарвуса одну единицу Критического повреждения. Сверившись с таблицей Критического урона МИ сказал Дрейку что это значит быть отброшенным на 1к5 метров(Прим. переводчика — абсолютно не понял откуда взялся Дрейк, далее по тексту они оба присутствуют, возможно один из них игрок). Он кидает десятигранный кубик и получает «5», в результате получает три(5/2=2,5 округляя получаем 3). В результате взрыва несчастный Сарвус отлетает назад на 3 метра.
Таблица А-1 «Примеры процентных бросков»
Куб «десяток» Куб «единиц» Результат

Глава I: Создание персонажа


“Бесконечная тьма вселенной будет принадлежать Вам только если Вы сможете подчинить её. Прибыль ничто — пустота уважает только силу.” Серен Травиус, вольный торговец.
В Rogue Trader Вы играете роль вольного торговца и его самых доверенных помощников - Исследователей которым древний Торговый Патент разрешает добиваться прибыли и грабить в неисследованных регионах космоса. На своём корабле Вы посетите новые миры и неисследованные области пустоты, где Вы встретитесь со смертоносными противниками, загадочными инопланетянами и, возможно, кошмарными похождениями Варпа. Вы обретёте и потратите огромные богатства, достигнете вершины славы или бесчестья. Во время своих поисков вы откроете древние и забытые тайны, найдёте давно забытую человеческую планету, древние и могущественные артефакты погибшей цивилизации, увидите небесные феномены, которые ещё не видел человек, или нарушите сон древнего ужаса. Для этого Вы должны будете пережить опасности пустоты, которая, помимо вакуума и смертельной радиации, скрывает вещи которые не должен видеть человек. Вы должны будете сражаться, за право Человечества владеть звёздами, с чужеродными цивилизациями, которые с радостью уничтожили бы человеческую цивилизацию, если бы смогли.
Для того что бы стать частью экипажа вольного торговца надо стоять на пороге безграничного потенциала. Громадные богатства ожидают того что Вы и Ваши товарищи отыщут и потребуют их. Слава и богатство станут наградой для смелых, но неосторожные найдут только смерть, а дела скоро забудутся.
Почему вольные торговцы храбро встречают ужасы пустоты и шагают в неизвестность? Ответ прост — великие опасности сулят великую награду. Вольный торговец и его команда в Империуме являются постоянным символом богатства и успеха. Вдобавок они пользуются таким уровнем личной свободы и приключений о котором другие жители могут только мечтать.
Разумеется, такая жизнь несёт и опасности: отвратительные инопланетяне, коварные пираты и даже другие вольные торговцы встанут у Вас на пути. Ваши разум, удача, знания и храбрость будут испытаны сверх всяких пределов, и,если вы сможете выжить и преуспеть в таких условиях, то сможете бросить вызов ещё большим опасностям и тем самым получить ещё большее могущество.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.006 с.)