Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выйти за территорию лагеря.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельный выход отрядов за территорию лагеря осуществляется организованно в сопровождении не менее одного взрослого на 10-15 детей, с периодическим подсчетом количества детей. При выходе за территорию не забудьте про головные уборы. В случае их отсутствия сделайте панамки из газет или подручных средств. При наличии пилоток их можно получить на складе. Позаботьтесь о питьевой воде. Предупредите детей о следующем: - запрещается есть незнакомые ягоды и траву; - запрещается пить из неизвестных источников; - на пляже необходимо строго выполнять правила отдыха и купания. 4. Как организовать костер в вечернее время? Правила: - Выход на костер осуществляется только с разрешения начальника лагеря или его заместителей. - Выход планируется заранее, не менее чем за сутки. - Пишется заявление на имя начальника лагеря с указанием времени выхода и возвращения, количества детей и цели мероприятия. - Отряд выходит на костер организованно, в сопровождении не менее двух педагогов и двух физруков (мужчин). 5. Отряды идут на пляж. Правила: - Выход отрядов на пляж осуществляется организованно, после издания приказа начальником лагеря и проведения инструктажа «О правилах поведения на воде» для всех педагогов под роспись. - Присутствие старшего педагога, педагога-организатора, медработника, инструктора по плаванию - обязательно. - Проверить наличие у каждого ребенка головного убора, купального костюма, пляжного полотенца, питьевой воды. - Расположение отрядов на пляже происходит в специально установленных местах. - Купание детей осуществляется группами по 10 человек. - Обязательно пересчитывать детей перед входом в воду и выходом из нее. - Постоянно интересуйтесь самочувствием ребят. - Вожатый следит за тем, чтобы дети во время отдыха на пляже не покидали отрядные места, соблюдали чистоту и порядок. - Уход с пляжа осуществляется организованно в установленном порядке (с обязательным уточнением количества детей). 6. Посещение душа. Правила: - Душ в лагере работает согласно графику посещений. - Купание в душе осуществляется в присутствии одного педагога. - После посещения проверить: закрыты ли краны, чистоту и порядок в помещении. Памятка дежурного отряда 1. Обязанности дежурного педагога: - Дежурный педагог несет ответственность за работу лагеря в течение суток, замещая администрацию в случае ее отсутствия на территории лагеря. Он обеспечивает своевременное питание, сон, купание, выполнение плана работы лагеря на день. - Дежурный педагог обязан знать, где находится каждый отряд, вышедший за территорию лагеря, сколько детей осталось в лагере, сколько больных в изоляторе. - В случае чрезвычайного происшествия дежурный педагог принимает необходимые меры и немедленно сообщает о случившемся администрации лагеря. - Дежурный педагог обеспечивает своевременный (в 7.00) подъем всех вожатых, педагогов, физруков, плавруков, музруков. 2. Дежурный отряд имеет отличительный знак (красные пилотки) и отвечает: - за дежурство на постах (центральные и хозяйственные ворота), записывая номера всех автомобилей, въезжающих на территорию лагеря; - за проверку санитарного состояния палат и территории во всех отрядах с 10.30. 3. Передача дежурства происходит на утренней планерке. Дежурный педагог отчитывается о дежурстве отряда и происшествиях (то есть комментирует прошедший день). Передает тетрадь дежурства и пилотки педагогу следующего дежурного отряда. Игры для знакомства 1. «Снежный ком». Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя, второй называет свое имя и имя первого. Третий называет имена двух предыдущих детей и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех сидящих в кругу. 2. «Имя в центре». Танцующие образуют круг. В его центр вызываются по очереди, например, все Саши и Лены. Круг начинает скандировать их имена в такт музыке в течение 30 секунд. Затем музыка меняется, и в круг вызываются дети с другими именами. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в круге. Таким образом, каждый получает возможность и представиться, и узнать других. 3. «Молекула». Вожатый объявляет танцующим «Молекула-три». Все дети должны объединиться по трое и продолжать танцевать. Те, кто не смог встать в тройку, покидают центр зала. Далее вожатый объявляет, например, «Молекула-пять». Снова танцующие объединяются, но уже по пять человек. Так происходит до тех пор, пока в центре зала не останется минимум участников. Важное 4. «Миксер». Цель игры - выбор творческого потенциала в отряде. Ребятам дается задание разделиться на группы: кто любит петь; кто любит танцевать; кто любит Когда дети разделятся, предложите им за 5-10 минут придумать песню, танец, рисунок, сочинить что-то смешное и т. д. Таким образом вы сможете понять, на что способен ваш отряд, какими талантами обладают дети и кто станет лидером. Сценарии концерта вожатых Ведущий. Мы решили вам сегодня Рассказать о том о сем - Как живется этим летом В нашем лагере родном... За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе - на земле Жил да был царек Сергей. У царя того три сына. Старший был почти мужчина, Был подростком средний брат, Младший был акселерат. Братья все учились в школе Не отлично и не плохо, - Словом, жизнь (сказать не грех) Не труднее, чем у всех. В долгом времени аль вскоре Приключилося им горе: Вдруг старик с последних сил Сыновей женить решил. Юноши такой печали Отродяся не видали, Ведь какая ни семья - Жизнь у каждого своя. Старший бицепсы качает. Средний ночи коротает, Оседлав мотоциклет. Младший с самых юных лет Грудь цепями обвивал И внезапно запевал Изо всей дурацкой мочи Хеви-метал среди ночи. Это присказка почти - Сказка будет впереди. Вот как стало лишь смеркаться, Начал старший собираться В атлетический кружок. Царь. Постой-постой, дружок! Для чего тебе, Данило, Эта мускульная сила? Ты ж не видишь ничего Из-за трицепса свово! Всюду штанги, всюду гири - Нет проходу по квартире! Посредине ты сидишь И рельефом шевелишь. Что за глупое занятье? На тебя же смотрят братья. Ты же старший у меня! Ведущий. И пока отец в сенях Перед старшим распинался, Средний к двери пробивался, От волненья весь дрожал И под мышкой шлем держал. Да на грех впотьмах запнулся, Бух с крыльца - и растянулся. Ну а мать ему тогда... Царица. Стой, Гаврила! Подь сюда! На тебя опять, Таврило, Две «телеги» прикатило. Видно, черти угодили, Что мы рокера родили. С кем связался ты, Таврило? Чтоб их всех передавило! Жизнь такая не годится, Уж пора тебе жениться. Ведущий. Рокер голову повесил. В это время, бодр и весел, Весь в заклепках и цепях, Младший сын возник в дверях. Царь. Гляньте, Ваня воротился! Часом,ты не заблудился? Ну, теперь печали прочь - Будет музыка всю ночь! Вот за что люблю Ванюшу! Измотал он мне всю душу: Всю я ноченьку не спал Под грохочущий металл. Ну обвешались цепями, Ну остриглись - леший с вами! Ну раскрасили вихор... Но с каких, скажите, пор Это музыкой зовется? Хоть сигай на дно колодца От симфонии такой И сиди там день-деньской! Царица. В общем, так мы скажем, дети: Прекращайте шутки эти! И велит вам царь-отец Всем жениться, наконец! Царь. Перед этим был бы рад Я отправить вас в Мирград. Там ума вы наберетесь, В жизни хоть чего добьетесь. А домой вам воротиться Вместе с женушкой-девицей. Смена декораций, номер художественной самодеятель ности вожатых. Приезд царевичей в лагерь. Ведущий. И собрались на смотрины И девицы, и мужчины, Друг на друга все глядят, Но работать не хотят. ень прошел, уж ночь видна – Всплыла на небе луна. И вожатые устало Вспоминают день с начала...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.007 с.) |