Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуальные средства программирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Системы визуального программирования являются системами быстрой разработки приложений RAD (Rapid Application Development) на объектно-ориентированных языках программирования. В настоящее время представлены различными версиями программных продуктов фирмы Borland (для разработки приложений для Windows – Delphi, C++, C++ Builder, для разработки приложений предназначенных для работы в сети Internet на языке Java - IntraBuilder, Visual dBASE для визуальной разработки приложений баз данных), версиями программных продуктов фирмы Microsoft (для разработки приложений для Windows, а также для прикладных программ в среде Microsoft Office - Visual Basic, Visual Basic for Application, для визуальной разработки приложений баз данных MS Access), Mat LAB (фирмы MathWork), MathCAD (фирмы MathSoft), и др. Все они имеют схожий интерфейс и структуру. Основные характеристики систем визуального программирования: 1. Интегрированная среда разработки (IDE, рис.6.) объединяет: редактор форм, редактор кода, инспектор объектов, палитру компонент, администратора проектов и отладчик. 2. Конструирование по способу drag- and- drop (хватай и тащи) позволяет создавать приложения простым перетаскиванием мышью визуальных компонент из Палитры на форму приложения. Инспектор объектов позволяет оперировать свойствами и событиями компонент, автоматически создавая заготовку функций/процедуры обработки событий. 3. Механизм двухнапраленной разработки two- way- tools. При изменении компонент изменяется программный код в редакторе кода, а при изменении программного кода изменяются компоненты. 4. Объектно-ориентированное программирование (свойство, методы, события). 5. Библиотека визуальных компонент (VCL) включает свыше 100 компонент расположенных на более чем 20 палитр компонент в современных средах программирования.
Рисунок – Основные визуальные инструменты интегрированной среды программирования
6. Поддержка промышленных стандартов: ActivX (стандарты приложений предназначенные для работы в сети Internet), OLE (объектное связывание и внедрение – проток обмена данными между приложениями), MAPI (стандарт интерфейса приложений для сообщений), Unicodе (двух байтова кодировка символов). ODBC (стандарт взаимодействия базы данных открытой архитектуры), Windows Sockets TCP/IP и другие стандарты ANSI/ISO. 7. Поддержка баз данных и SQL – языка обмена данными. 8. Расширенная математическая библиотека (главным образом статистическими и финансовыми функциями и процедурами). 9. Наследование форм приложений. 10. Отладчики низкого уровня, которые дают представление о работе вашего приложения на уровне машинных кодов.
Тесты 1. Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории: 1:абстрагирование; 2:декомпозиция; 3:индукция; 4:структуризация
2. Основой разработки нового языка является… 1:грамматика; 2:словоформа; 3:предложение; 4:структура данных
3. Не является принципом объектно-ориентированного программирования… 1:использование функций; 2:инкапсуляция; 3:наследование; 4:полиморфизм
4. Какая технология включает методологию проектирования информационных систем, 1:CASE-технология; 2:технология искусственного интеллекта; 3:технология структурного программирования; 4:технология автоматизированного проектирования
5. Какие типы конструкций не должны применятся для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение (циклы)
6. Декларативный (с точки зрения парадигмы) язык рассматривает программу как: 1:совокупность описания входных данных и описания искомого результата; 2:совокупность определений функций, которые обмениваются между собой данными без использования промежуточных переменных и присваиваний; 3:описание задачи в терминах фактов и логических формул, а решение задачи выполняет система с помощью механизмов логического вывода; 4:совокупность описаний процедур
7. Какая технология определяет программирование в терминах фактов и правил вывода, с использованием языка, основанного на формальных исчислениях: 1:Логическое программирование; 2:Функциональное программирование; 3:Объектно-ориентированное программирование; 4:Автоматное программирование
8. Программа – это … 1:алгоритм, записанный на языке программирования; 2:протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети; 3:набор команд операционной системы компьютера; 4:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
9. Использование подпрограмм в программе позволяет организовать выполнение … 1:повторяющихся действий над различными исходными данными; 2:циклических вычислений в соответствии с алгоритмом; 3:разветвление вычислений в соответствии с алгоритмом; 4:ввода данных в программу
10. Многократное исполнение одного и того же участка программы называется … 1:циклическим процессом; 2:рекурсией; 3:обращением к подпрограмме; 4:итерацией
11. Наиболее точным определением понятия «переменная» в традиционных языках программирования является… 1:именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение; 2:описание действий, которые должна выполнять программа; 3:служебное слово на языке программирования; 4:любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
12. Наиболее точным определением понятия «массив» является … 1:последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя; 2:ограниченная апострофами последовательность любых символов; 3:самый простой оператор языка программирования; 4:набор переменных, начинающихся с одной буквы; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
13. Ни в одном языке программирования нет _______ выражений 1:физических; 2:арифметических; 3:текстовых; 4:логических
14. Что такое формальные параметры подпрограмм: 1:идентификаторы входных данных; 2:конкретные значения входных данных; 3:входные данных определённого типа; 4:неопределённые входные данные
15. Какие типы конструкций не должны применяться для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение (циклы)
16. Интегрированная система программирования включает компонент для создания исходного текста программы (исходного кода), который называется … 1:текстовый редактор; 2:конструктор; 3:редактор связей; 4:редактор формул
17. Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется … 1:транслятор; 2:преобразователь; 3:построитель кода; 4:переводчик
18. Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к сообщению об ошибке … 1:синтаксической; 2:грамматической; 3:орфографической; 4:тематической
19. Этап разработки программ, состоящий в формировании исходного текста программы на одном из языков программирования в соответствии с заданным алгоритмом, получил название … 1:этап кодирования; 2:этап системного анализа; 3:исходный этап; 4:этап моделирования; 5:этап реализации
20. Процесс поиска ошибок в программе принято называть … 1:отладкой; 2:испытанием; 3:профилактикой; 4:диагностикой; 5:ремонтом
21. Возможность применения подпрограмм относит язык программирования к классу ___________ языков 1:процедурных; 2:модульных; 3:низкоуровневых; 4:реляционных
22. Часть программы, служащую для решения некоторой вспомогательной задачи, называют … 1:подпрограммой; 2:надстройкой; 3:объектом; 4:библиотекой
23. Подпрограмму, вычисляющую некоторое значение и передающую его обратно в главную программу, называют … 1:функцией; 2:скриптом; 3:аргументом; 4:объектом
24. Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются … 1:фактическими; 2:глобальными; 3:постоянными; 4:абсолютными
25. Параметры, указываемые в заголовке подпрограммы, называются … 1:формальными; 2:фактическими; 3:глобальными; 4:абсолютными
26. Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием. 1:объектно-ориентированным; 2:модульным; 3:структурным; 4:формальным
27. Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют … 1:подпрограммой; 2:телом программы; 3:параметрами программы; 4:разделом программы
28. Какие процедуры не входит в этап конструирование (design) программных систем (ПС): 1:тестирование модулей ПС; 2:разработка архитектуры ПС; 3:разработку структур программ ПС; 4:разработка схемы информационных обменов
29. Структурное программирование по-другому называют: 1:Программирование без GOTO; 2:Программирование без WHILE; 3:Программирование без PRINT; 4:Программирование без BEGIN
30. В структурном программировании логика алгоритма и программы не должны использоваться: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение
31. Что делает операция итератор над объектом? 1:доступ к содержанию объекта по частям, в строго определенном порядке; 2:изменяет состояние объекта; 3:дает доступ к состоянию, но не изменяет его; 4:разрушает объект и освобождает занимаемую им память
32. В языке Prolog при решении задачи используется: 1:обратная цепочка логического вывода; 2:прямая цепочка логического вывода; 3:основная функция программы; 4:конструктор основного класса программы
33. Язык, используемый при построении экспертных систем, называется языком … 1:представления знаний; 2:алгоритмическим; 3:баз данных; 4:SQL-запросов
34. Какие из перечисленных языков являются скриптовыми языками: 1:PHP; 2:Tcl; 3:C++; 4:Java
35. Какие виды подпрограмм не присущи языку программирования С: 1:функции; 2:процедуры; 3:методы; 4:модули; 5:функции
36. Какие из перечисленных языков наиболее подходят для системного программирования: 1:C, C++; 2:Ассемблер; 3:Java; 4:PHP
37. К какому типу языков относится язык Lisp: 1:язык функционального программирования; 2:язык логического программирования; 3:язык системного программирования; 4:язык структурного программирования
38. Какие языки являются языками декларативного программирования: 1:логические языки; 2:языки запросов к базам данных; 3:языки сценариев; 4:языки структурного программирования
39. Укажите языки разметки данных 1:HTML; 2:XML; 3:Java; 4:SQL
40. Языки запроса к реляционным базам данных 1:SQL; 2:Pascal; 3:C#; 4:SSH
41. Языки программирования 2-го поколения характеризует: 1:система мнемоник для обозначения машинных команд конкретного семейства компьютеров; 2:система машинных команд конкретного компьютера; 3:система обозначений для абстрактного описания вычислений; 4:система визуального проектирования пользовательских приложений, выполняющая автоматическую генерацию соответствующих программ
42. Наиболее точным определением понятия «массив» является … 1:последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя; 2:ограниченная апострофами последовательность любых символов; 3:самый простой оператор языка программирования; 4:набор переменных, начинающихся с одной буквы; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
43. Операторы присваивания в языках программирования 1:задают значение переменных; 2:меняют значения констант; 3:вычисляют значения математических выражений; 4:организуют выполнение повторяемых действий; 5:соотносят переменным некоторые множества допустимых значений
44. Определением понятия «программа» является … 1:алгоритм, записанный на языке программирования; 2:протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети; 3:понятное и точное предписание человеку совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; 4:набор команд операционной системы компьютера; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
45. Какие основные принципы присуще технологии структурного программирования: 1:нисходящее программирование; 2:нечеткое; 3:восходящее программирование; 4:метод расширения ядра
Какие основные принципы присуще методу восходящего программирования: 1:крупные блоки собираются из ранее созданных мелких блоков; 46. 2:программирование начинается с разработки ключевых процедур и подпрограмм, которые затем постоянно модифицируются; 3:разработка начинается с определения целей решения проблемы, после чего идет последовательная детализация, заканчивающаяся детальной программой; 4:предполагается разбиение программы на независимые модули
47. Стиль программирования JAVA требует, чтобы имена данных класса записывались: 1:начиная с прописной буквы; 2:начиная с заглавной буквы; 3:начиная с префикса “m_”; 4:как угодно
48. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является … 1:экземпляром; 2:кодом; 3:функцией; 4:фрагментом;
49. Утверждение – "Программа разбивается на множество подпрограмм, комбинирование которых и формирует итоговый алгоритм решения задачи " – отражает идею ________________ программирования. 1:структурного; 2:алгоритмического; 3:модульного; 4:объектно-ориентированного
50. Какая технология включает методологию проектирования информационных систем, набор инструментов, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, средства анализа стадии прохождения проекта? 1:CASE-технология; 2:технология искусственного интеллекта; 3:технология структурного программирования; 4:технология автоматизированного проектирования
51. В каких объектно-ориентированных языках не имеется возможность множественного наследования: 1:Java; 2:Ada 95; 3:PHP; 4:C++
52. Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта. 1:формализацией; 2:семантическим анализом; 3:синтаксическим анализом; 4:компиляцией
53. Характеристики структурного программирования: 1:модульность; 2:неограниченное использование глобальных переменных; 3:Использование только объектов и структур данных; 4:Невозможность использования циклов
54. Языки программирования высокого уровня характеризует: 1:наличие понятия типа данных; 2:близость к естественному языку; 3:зависимость от архитектуры конкретного компьютера; 4:близость к машинному языку
55. Интегрированная система программирования включает компонент для набора исходного текста программы (исходного кода), который называется … 1:текстовый редактор; 2:конструктор; 3:редактор связей; 4:отладчик; 5:библиотека
56. При решении задач, относящихся к классу интеллектуальных, используется: 1:механизм логического вывода; 2:вызов подпрограмм; 3:конструкции условия (if-then-else); 4:циклические вычисления
57. Вычислимой функцией называется функция, для которой 1:можно задать формулу; 2:задана матрица значений; 3:значение функции может быть найдено за конечное время; 4:функция, представленная в виде ряда значений
58. Отличительной чертой интеллектуальных систем является 1:использование представления знаний для решения задачи из конкретной проблемной области; 2:наличие распределенной базы данных; 3:использование статистической обработки данных; 4:полный перебор возможных решений задач
59. Применение правил в интеллектуальной системе реализуется 1:как организация логического вывода; 2:последовательным набом эвристик 3:алгоритмически; 4:перебором всех возможных правил
60. Эвристика – это неформализованная процедура… 1:сокращающая количество шагов поиска решений; 2:осуществляющая полный перебор вариантов решения задачи; 3:лежащая в основе алгоритма решения поставленной задачи; 4:является частью информационного приложения
61. Интеллектуальные технологии используются при решении задач 1:из области NP (неопределенных полиномиальных); 2:представления графов; 3:полиномиальных; 4:экспоненциальных
62. Стратегия поиска решения в интеллектуальных системах это механизм 1:приложения правил; 2:обработки фактов; 3:организации логического вывода; 4:работы с метаправилами
63. Что понимается под жизненным циклом программного средства: 1:весь период его разработки и эксплуатации; 2:только период его разработки; 3:только период его эксплуатации; 4:период его разработки и тестирования, до сдачи программного средства в эксплуатацию
64. На каком этапе жизненного цикла разработки ПО завершается планирование проекта? 1:Анализ требований; 2:Проектирование; 3:Системный анализ; 4:Тестирование
65. Какой критерий качества программных систем является обязательным: 1:надежность; 2:мобильность; 3:легкость применения; 4:универсальность
66. Что делает операция модификации над объектом? 1:изменяет состояние объекта; 2:дает доступ к состоянию, но не изменяет его; 3:доступ к содержанию объекта по частям, в строго определенном порядке; 4:разрушает объект и освобождает занимаемую им память
67. Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется … 1:алгоритмическим процессом; 2:моделированием; 3:компиляцией; 4:аналитическим процессом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.116 (0.012 с.) |