![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуальные средства программированияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Системы визуального программирования являются системами быстрой разработки приложений RAD (Rapid Application Development) на объектно-ориентированных языках программирования. В настоящее время представлены различными версиями программных продуктов фирмы Borland (для разработки приложений для Windows – Delphi, C++, C++ Builder, для разработки приложений предназначенных для работы в сети Internet на языке Java - IntraBuilder, Visual dBASE для визуальной разработки приложений баз данных), версиями программных продуктов фирмы Microsoft (для разработки приложений для Windows, а также для прикладных программ в среде Microsoft Office - Visual Basic, Visual Basic for Application, для визуальной разработки приложений баз данных MS Access), Mat LAB (фирмы MathWork), MathCAD (фирмы MathSoft), и др. Все они имеют схожий интерфейс и структуру. Основные характеристики систем визуального программирования: 1. Интегрированная среда разработки (IDE, рис.6.) объединяет: редактор форм, редактор кода, инспектор объектов, палитру компонент, администратора проектов и отладчик. 2. Конструирование по способу drag- and- drop (хватай и тащи) позволяет создавать приложения простым перетаскиванием мышью визуальных компонент из Палитры на форму приложения. Инспектор объектов позволяет оперировать свойствами и событиями компонент, автоматически создавая заготовку функций/процедуры обработки событий. 3. Механизм двухнапраленной разработки two- way- tools. При изменении компонент изменяется программный код в редакторе кода, а при изменении программного кода изменяются компоненты. 4. Объектно-ориентированное программирование (свойство, методы, события). 5. Библиотека визуальных компонент (VCL) включает свыше 100 компонент расположенных на более чем 20 палитр компонент в современных средах программирования.
Рисунок – Основные визуальные инструменты интегрированной среды программирования
6. Поддержка промышленных стандартов: ActivX (стандарты приложений предназначенные для работы в сети Internet), OLE (объектное связывание и внедрение – проток обмена данными между приложениями), MAPI (стандарт интерфейса приложений для сообщений), Unicodе (двух байтова кодировка символов). ODBC (стандарт взаимодействия базы данных открытой архитектуры), Windows Sockets TCP/IP и другие стандарты ANSI/ISO. 7. Поддержка баз данных и SQL – языка обмена данными.
8. Расширенная математическая библиотека (главным образом статистическими и финансовыми функциями и процедурами). 9. Наследование форм приложений. 10. Отладчики низкого уровня, которые дают представление о работе вашего приложения на уровне машинных кодов.
Тесты 1. Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории: 1:абстрагирование; 2:декомпозиция; 3:индукция; 4:структуризация
2. Основой разработки нового языка является… 1:грамматика; 2:словоформа; 3:предложение; 4:структура данных
3. Не является принципом объектно-ориентированного программирования… 1:использование функций; 2:инкапсуляция; 3:наследование; 4:полиморфизм
4. Какая технология включает методологию проектирования информационных систем, 1:CASE-технология; 2:технология искусственного интеллекта; 3:технология структурного программирования; 4:технология автоматизированного проектирования
5. Какие типы конструкций не должны применятся для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение (циклы)
6. Декларативный (с точки зрения парадигмы) язык рассматривает программу как: 1:совокупность описания входных данных и описания искомого результата; 2:совокупность определений функций, которые обмениваются между собой данными без использования промежуточных переменных и присваиваний; 3:описание задачи в терминах фактов и логических формул, а решение задачи выполняет система с помощью механизмов логического вывода; 4:совокупность описаний процедур
7. Какая технология определяет программирование в терминах фактов и правил вывода, с использованием языка, основанного на формальных исчислениях: 1:Логическое программирование; 2:Функциональное программирование; 3:Объектно-ориентированное программирование; 4:Автоматное программирование
8. Программа – это …
1:алгоритм, записанный на языке программирования; 2:протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети; 3:набор команд операционной системы компьютера; 4:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
9. Использование подпрограмм в программе позволяет организовать выполнение … 1:повторяющихся действий над различными исходными данными; 2:циклических вычислений в соответствии с алгоритмом; 3:разветвление вычислений в соответствии с алгоритмом; 4:ввода данных в программу
10. Многократное исполнение одного и того же участка программы называется … 1:циклическим процессом; 2:рекурсией; 3:обращением к подпрограмме; 4:итерацией
11. Наиболее точным определением понятия «переменная» в традиционных языках программирования является… 1:именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение; 2:описание действий, которые должна выполнять программа; 3:служебное слово на языке программирования; 4:любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
12. Наиболее точным определением понятия «массив» является … 1:последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя; 2:ограниченная апострофами последовательность любых символов; 3:самый простой оператор языка программирования; 4:набор переменных, начинающихся с одной буквы; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
13. Ни в одном языке программирования нет _______ выражений 1:физических; 2:арифметических; 3:текстовых; 4:логических
14. Что такое формальные параметры подпрограмм: 1:идентификаторы входных данных; 2:конкретные значения входных данных; 3:входные данных определённого типа; 4:неопределённые входные данные
15. Какие типы конструкций не должны применяться для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение (циклы)
16. Интегрированная система программирования включает компонент для создания исходного текста программы (исходного кода), который называется … 1:текстовый редактор; 2:конструктор; 3:редактор связей; 4:редактор формул
17. Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется … 1:транслятор; 2:преобразователь; 3:построитель кода; 4:переводчик
18. Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к сообщению об ошибке … 1:синтаксической; 2:грамматической; 3:орфографической; 4:тематической
19. Этап разработки программ, состоящий в формировании исходного текста программы на одном из языков программирования в соответствии с заданным алгоритмом, получил название … 1:этап кодирования; 2:этап системного анализа; 3:исходный этап; 4:этап моделирования; 5:этап реализации
20. Процесс поиска ошибок в программе принято называть … 1:отладкой; 2:испытанием; 3:профилактикой; 4:диагностикой; 5:ремонтом
21. Возможность применения подпрограмм относит язык программирования к классу ___________ языков 1:процедурных; 2:модульных; 3:низкоуровневых; 4:реляционных
22. Часть программы, служащую для решения некоторой вспомогательной задачи, называют … 1:подпрограммой; 2:надстройкой; 3:объектом; 4:библиотекой
23. Подпрограмму, вычисляющую некоторое значение и передающую его обратно в главную программу, называют … 1:функцией; 2:скриптом; 3:аргументом; 4:объектом
24. Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются … 1:фактическими; 2:глобальными; 3:постоянными; 4:абсолютными
25. Параметры, указываемые в заголовке подпрограммы, называются … 1:формальными; 2:фактическими; 3:глобальными; 4:абсолютными
26. Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием. 1:объектно-ориентированным; 2:модульным; 3:структурным; 4:формальным
27. Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют … 1:подпрограммой; 2:телом программы; 3:параметрами программы; 4:разделом программы
28. Какие процедуры не входит в этап конструирование (design) программных систем (ПС): 1:тестирование модулей ПС; 2:разработка архитектуры ПС; 3:разработку структур программ ПС; 4:разработка схемы информационных обменов
29. Структурное программирование по-другому называют: 1:Программирование без GOTO; 2:Программирование без WHILE; 3:Программирование без PRINT; 4:Программирование без BEGIN
30. В структурном программировании логика алгоритма и программы не должны использоваться: 1:безусловные переходы; 2:последовательное выполнение; 3:ветвление; 4:повторение
31. Что делает операция итератор над объектом? 1:доступ к содержанию объекта по частям, в строго определенном порядке; 2:изменяет состояние объекта; 3:дает доступ к состоянию, но не изменяет его; 4:разрушает объект и освобождает занимаемую им память
32. В языке Prolog при решении задачи используется: 1:обратная цепочка логического вывода; 2:прямая цепочка логического вывода; 3:основная функция программы; 4:конструктор основного класса программы
33. Язык, используемый при построении экспертных систем, называется языком … 1:представления знаний; 2:алгоритмическим; 3:баз данных; 4:SQL-запросов
34. Какие из перечисленных языков являются скриптовыми языками: 1:PHP; 2:Tcl; 3:C++; 4:Java
35. Какие виды подпрограмм не присущи языку программирования С: 1:функции; 2:процедуры; 3:методы; 4:модули; 5:функции
36. Какие из перечисленных языков наиболее подходят для системного программирования: 1:C, C++; 2:Ассемблер; 3:Java; 4:PHP
37. К какому типу языков относится язык Lisp:
1:язык функционального программирования; 2:язык логического программирования; 3:язык системного программирования; 4:язык структурного программирования
38. Какие языки являются языками декларативного программирования: 1:логические языки; 2:языки запросов к базам данных; 3:языки сценариев; 4:языки структурного программирования
39. Укажите языки разметки данных 1:HTML; 2:XML; 3:Java; 4:SQL
40. Языки запроса к реляционным базам данных 1:SQL; 2:Pascal; 3:C#; 4:SSH
41. Языки программирования 2-го поколения характеризует: 1:система мнемоник для обозначения машинных команд конкретного семейства компьютеров; 2:система машинных команд конкретного компьютера; 3:система обозначений для абстрактного описания вычислений; 4:система визуального проектирования пользовательских приложений, выполняющая автоматическую генерацию соответствующих программ
42. Наиболее точным определением понятия «массив» является … 1:последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя; 2:ограниченная апострофами последовательность любых символов; 3:самый простой оператор языка программирования; 4:набор переменных, начинающихся с одной буквы; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
43. Операторы присваивания в языках программирования 1:задают значение переменных; 2:меняют значения констант; 3:вычисляют значения математических выражений; 4:организуют выполнение повторяемых действий; 5:соотносят переменным некоторые множества допустимых значений
44. Определением понятия «программа» является … 1:алгоритм, записанный на языке программирования; 2:протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети; 3:понятное и точное предписание человеку совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; 4:набор команд операционной системы компьютера; 5:законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
45. Какие основные принципы присуще технологии структурного программирования: 1:нисходящее программирование; 2:нечеткое; 3:восходящее программирование; 4:метод расширения ядра
Какие основные принципы присуще методу восходящего программирования: 1:крупные блоки собираются из ранее созданных мелких блоков; 46. 2:программирование начинается с разработки ключевых процедур и подпрограмм, которые затем постоянно модифицируются; 3:разработка начинается с определения целей решения проблемы, после чего идет последовательная детализация, заканчивающаяся детальной программой; 4:предполагается разбиение программы на независимые модули
47. Стиль программирования JAVA требует, чтобы имена данных класса записывались: 1:начиная с прописной буквы; 2:начиная с заглавной буквы; 3:начиная с префикса “m_”; 4:как угодно
48. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является … 1:экземпляром; 2:кодом; 3:функцией; 4:фрагментом;
49. Утверждение – "Программа разбивается на множество подпрограмм, комбинирование которых и формирует итоговый алгоритм решения задачи " – отражает идею ________________ программирования.
1:структурного; 2:алгоритмического; 3:модульного; 4:объектно-ориентированного
50. Какая технология включает методологию проектирования информационных систем, набор инструментов, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, средства анализа стадии прохождения проекта? 1:CASE-технология; 2:технология искусственного интеллекта; 3:технология структурного программирования; 4:технология автоматизированного проектирования
51. В каких объектно-ориентированных языках не имеется возможность множественного наследования: 1:Java; 2:Ada 95; 3:PHP; 4:C++
52. Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта. 1:формализацией; 2:семантическим анализом; 3:синтаксическим анализом; 4:компиляцией
53. Характеристики структурного программирования: 1:модульность; 2:неограниченное использование глобальных переменных; 3:Использование только объектов и структур данных; 4:Невозможность использования циклов
54. Языки программирования высокого уровня характеризует: 1:наличие понятия типа данных; 2:близость к естественному языку; 3:зависимость от архитектуры конкретного компьютера; 4:близость к машинному языку
55. Интегрированная система программирования включает компонент для набора исходного текста программы (исходного кода), который называется … 1:текстовый редактор; 2:конструктор; 3:редактор связей; 4:отладчик; 5:библиотека
56. При решении задач, относящихся к классу интеллектуальных, используется: 1:механизм логического вывода; 2:вызов подпрограмм; 3:конструкции условия (if-then-else); 4:циклические вычисления
57. Вычислимой функцией называется функция, для которой 1:можно задать формулу; 2:задана матрица значений; 3:значение функции может быть найдено за конечное время; 4:функция, представленная в виде ряда значений
58. Отличительной чертой интеллектуальных систем является 1:использование представления знаний для решения задачи из конкретной проблемной области; 2:наличие распределенной базы данных; 3:использование статистической обработки данных; 4:полный перебор возможных решений задач
59. Применение правил в интеллектуальной системе реализуется 1:как организация логического вывода; 2:последовательным набом эвристик 3:алгоритмически; 4:перебором всех возможных правил
60. Эвристика – это неформализованная процедура… 1:сокращающая количество шагов поиска решений; 2:осуществляющая полный перебор вариантов решения задачи; 3:лежащая в основе алгоритма решения поставленной задачи; 4:является частью информационного приложения
61. Интеллектуальные технологии используются при решении задач 1:из области NP (неопределенных полиномиальных); 2:представления графов; 3:полиномиальных; 4:экспоненциальных
62. Стратегия поиска решения в интеллектуальных системах это механизм 1:приложения правил; 2:обработки фактов; 3:организации логического вывода; 4:работы с метаправилами
63. Что понимается под жизненным циклом программного средства: 1:весь период его разработки и эксплуатации; 2:только период его разработки; 3:только период его эксплуатации; 4:период его разработки и тестирования, до сдачи программного средства в эксплуатацию
64. На каком этапе жизненного цикла разработки ПО завершается планирование проекта? 1:Анализ требований; 2:Проектирование; 3:Системный анализ; 4:Тестирование
65. Какой критерий качества программных систем является обязательным: 1:надежность; 2:мобильность; 3:легкость применения; 4:универсальность
66. Что делает операция модификации над объектом? 1:изменяет состояние объекта; 2:дает доступ к состоянию, но не изменяет его; 3:доступ к содержанию объекта по частям, в строго определенном порядке; 4:разрушает объект и освобождает занимаемую им память
67. Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется … 1:алгоритмическим процессом; 2:моделированием; 3:компиляцией; 4:аналитическим процессом
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.168 (0.013 с.) |