Предоставления государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей)



Предоставления государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы      (для многодетных семей)

(в редакции от 23.06.2016г. №01-01-28/145.)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Министерства труда, занятости и

социального развития Чеченской Республики предоставления государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей) (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей) (далее – многодетные родители) и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.

 

Круг заявителей

 2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

Государственная услуга предоставляется многодетным родителям.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая официальный сайт Министерства труда, занятости и

социального развития Чеченской Республики (далее – Министерство), республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее - СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству государственных бюджетных учреждений – центров занятости населения  (далее также центра занятости населения), раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

4. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.

     5. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения и адреса республиканских многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики  содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда, занятости и

социального развития Чеченской Республики (www.mtchr.ru).

7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости  населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.

9. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:

понедельник – пятница – 10:00 – 13:00; 14:00 – 15:00;

суббота – воскресенье – выходные дни.

 Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:

 

Понедельник 9.00 – 17.00
Вторник 12.00 – 20.00
Среда 9.00 – 17.00
Четверг 11.00 – 19.00
Пятница 9.00 – 17.00.

 

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

10. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Министерства или центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

13. При письменном обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения с использованием  информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

14. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в центр занятости населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

порядке и условиях предоставления государственной услуги;

возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

сроках предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

39. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

40. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;

процедура  предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в

виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

41. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и центрами занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги.

42. Прием заявителей работниками Министерства или центров занятости населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги.

43. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

44. Вход (выход) из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и

работников центра занятости населения.

45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

46. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

47. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

48. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов)                 и хранения верхней одежды посетителей.

49. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Чеченской Республики»

 

103. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» многодетным родителям предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомление с настоящим Административным регламентом;

ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Многодетным родителям предоставляется возможность:

подачи заявления и иных документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;

получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством, в электронном виде;

совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Государственной услуги

 

116. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года     № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников центра занятости населения директору центра занятости населения либо в вышестоящие органы в досудебном порядке; решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия директора центра занятости населения -  в вышестоящие органы в досудебном порядке.

117. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменную жалобу (претензию) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал и официальный сайт Министерства.

118. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу;

личная подпись многодетного родителя, дата написания жалобы (претензии).

119. Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

120. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

121.Многодетные родители  могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников центров занятости населения и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

122. Устная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

123. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники центра занятости населения проводят личный прием граждан.

Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети «Интернет», и на информационных стендах учреждений.

124. Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

 

предоставления государственной услуги по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы      (для многодетных семей)

(в редакции от 23.06.2016г. №01-01-28/145.)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.046 с.)