Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
В том числе в электронной форме 36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 23 настоящего Административного регламента, поступившего в центр занятости населения в письменной форме или форме электронного документа, осуществляется в день его поступления. 37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 23 Административного регламента, поступившего в центр занятости населения по электронной почте в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 38. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте. Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
39. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. 40. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения; реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в
виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги; схема размещения работников центра занятости населения; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. 41. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения; реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и центрами занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов; извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги. 42. Прием заявителей работниками Министерства или центров занятости населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для приема граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги. 43. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
44. Вход (выход) из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения. 45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. 46. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. 47. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 48. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 49. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.023 с.) |