Организация трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей)



(сбор и анализ информации, отбор работодателей, подготовка проекта договора, заключение договора и внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о вакантных должностях)

66. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

67. Работник центра занятости населения на основании обращений многодетных родителей  за предоставлением государственной услуги по организации трудоустройства сбор и анализ информации о возможности организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы (для многодетных семей).

При сборе и анализе информации о возможности организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы, учитываются:

распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Чеченской Республики, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Чеченской Республики по видам экономической деятельности;

состав многодетных родителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

спрос многодетных родителей на участие в трудоустройстве;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы;

сроки и продолжительность трудоустройства многодетных родителей;

условия организации и проведения трудоустройства многодетных родителей;

удаленность места трудоустройства от места жительства многодетных родителей;

 

68. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений работодателей по организации трудоустройства многодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы;

При отборе работодателей для организации трудоустройства многодетных родителей, учитываются:

количество создаваемых рабочих мест и численность многодетных родителей, для которых осуществляется организация трудоустройства;

наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортная доступность места проведения трудоустройства многодетных родителей;

условия трудоустройства многодетных родителей;

соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценка возможности трудоустройства многодетных родителей на постоянное рабочее место;

наличие у работодателя средств на финансирование трудоустройства многодетных родителей;

69. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства многодетных родителей.

При подготовке проекта договора согласовываются:

порядок и условия трудоустройства многодетных родителей;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие многодетных родителей в трудоустройстве;

права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

 70. Работник центра занятости населения передает подготовленные проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства многодетных родителей в установленном порядке на согласование и утверждение директору центра занятости населения.

Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства многодетных родителей и передает их работнику центра занятости населения.

Работник центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на договорах о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства многодетных родителей, подписанных директором центра занятости, и направляет их работодателям для подписания.

При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке директором центра занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.

Работник центра занятости населения при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства многодетных родителей, заключаемые с работодателями.

71. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях).

При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для трудоустройства многодетных родителей указываются:

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;

адрес места трудоустройства, способ проезда;

наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

необходимое количество работников;

характер работы (временная, надомная);

размер заработной платы (дохода);

режим работы;

профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

перечень социальных гарантий при трудоустройстве;

72. Результатом административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о вакантных должностях.

Направлениемногодетных родителей, испытывающих трудности в поиске работы, к работодателю для трудоустройства

73. Основанием для начала административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о вакантных должностях.

74. Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о многодетных родителях, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения, и определение вариантов трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут

75. Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о:

порядке, условиях и сроках трудоустройства граждан;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов трудоустройства;

76. Работник центра занятости населения проводит подбор многодетным родителям вариантов трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства граждан, заключенных с работодателями.

Подбор многодетным родителям вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).

При подборе вариантов трудоустройства не допускается:

1) предложение многодетным родителям одной и той же работы дважды;

2) предложение многодетным родителям работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

3) предложение многодетным родителям  работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

77. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

77.1. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.

77.2. Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу гражданина, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости населения приглашает многодетных родителей повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

78. Многодетный родитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для трудоустройства.

Многодетные родители имеют право выбрать несколько вариантов трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня.

79. Работник центра занятости населения на основании выбранных многодетными родителями вариантов работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для трудоустройства одновременно.

Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направления для трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

80. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает многодетным родителям направления для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

81. Многодетные родители подтверждают факт получения направления для трудоустройства (при наличии вариантов трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

82. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

83. Работник центра занятости населения уведомляет многодетных родителей о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для трудоустройства с отметкой работодателя и срочного трудового договора о трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

В случае отрицательного результата собеседования с работодателем работник центра занятости населения приглашает многодетных родителей повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

84. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 76 - 83 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг, а также передает личное дело многодетных родителей в текущий архив центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

85. Результатом административной процедуры является выдача многодетным родителям направления для трудоустройства и внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.202.157 (0.023 с.)